2 июня 2009 - г. Москва
Круглый стол: "Решение Microsoft Dynamics CRM - сохранение эффективности продаж и преумножение лояльности клиентов в условиях нового экономического климата"
Корпорация Microsoft совместно с компанией Softline Solutions, крупнейшим поставщиком решения Microsoft Dynamics CRM в России и СНГ, приглашают Вас 02 июня 2009 года принять участие в круглом столе "Решение Microsoft Dynamics CRM - сохранение эффективности продаж и преумножение лояльности клиентов в условиях нового экономического климата".
Участие - бесплатное.
- Как обеспечить тесное взаимодействие с клиентом в период перемен, понимание его потребностей и своевременную реакцию на его запросы?
- Как сохранить лояльность клиентов?
- Как контролировать движение денежных средств и избежать проблемы задержек платежей со стороны клиентов?
- Можно ли сохранить продажи на прежнем уровне эффективности?
Подобные вопросы беспокоят сегодня большинство руководителей компаний на российском рынке. Microsoft и Softline Solutions предлагают Вам принять участие в Круглом столе - проанализировать данные темы, а также обсудить, как руководству компаний эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами с помощью CRM-системы. CRM является важным ресурсом для управления процессами продаж, маркетинга и обслуживания клиентов, без использования которого невозможно сохранить лидирующие позиции на рынке в условиях нового экономического климата.
В рамках Круглого стола будет продемонстрировано эффективное решение для управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами - Microsoft Dynamics CRM, затронуты вопросы автоматизации бизнеса со значительных уменьшением стоимости и минимальной реструктуризацией бизнес-процессов с помощью CRM-системы.
Мероприятие будет интересно генеральным, финансовым и коммерческим директорам, руководителям различных направлений (продажи, маркетинг, сервисное обслуживание, информационные технологии) компаний, заинтересованных в использовании современных программных решений.
Программа мероприятия:
- Эффективное управление бизнесом с помощью CRM-системы: создание единой клиентской базы, управление маркетингом, организация процесса работы с первичными обращениями в компанию, отслеживание и планирование взаимодействий с клиентом, необходимая аналитика и другое;
- Опыт внедрения Microsoft Dynamics CRM компанией Softline Solutions в крупных, средних и малых предприятиях в сфере строительства и недвижимости, консалтинга, банковского и финансового сектора, профессиональных услуг, дистрибуции и других областей;
- Как эффективно реализовать проект внедрения CRM-решения: проблемы на пути внедрения CRM и их решение, оценка эффективности инвестиций в CRM, получение преимуществ от внедрения в краткосрочной перспективе, ускоренная адаптация персонала к системе, минимальное влияние на существующие бизнес-процессы компании;
- "Круглый стол": общение и консультации со специалистами Microsoft и Softline Solutions по тематике CRM.
Специальное предложение: всем участникам мероприятия компания Softline Solutions дарит ваучеры на бесплатную экспресс-диагностику, которая включает анализ корпоративной информационной системы, рекомендации по оптимизации бизнес-процессов и построению эффективной системы управления взаимоотношениями с клиентами. Также специалисты Softline Solutions представят Вашему вниманию специальное Антикризисное предложение на приобретение готовых пакетов на базе Microsoft Dynamics CRM.
Дата проведения:
02 июня 2009 года (вторник) с 10.00 до 13.00. Начало регистрации в 9.30.
Место проведения:
Москва, ул. Дубининская, д.53, стр.5, Бизнес-центр "Квартал-Сити", оф.201.
Участие в мероприятии - БЕСПЛАТНОЕ!
Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация:
- на сайте http://mscrm.ru/seminars/seminar.aspx ;
- по телефону +7 (495) 545-0-545 (Департамент CRM);
- по e-mail: crm.marketing@softline.ru.
Контактные лица: Евгения Ефимова, Ирина Галактионова.
Ждем Вас на Круглом столе Softline Solutions и Microsoft!
|