Компания Infor-media Russia рада сообщить Вам о проведении III Практической конференции «Сервис как знак качества. Курс на эффективность», которая пройдет 28-29 мая 2009 г. в отеле «Холидей Инн Сущевский», г. Москва.
Год назад на конференции «Стратегия клиентоориентированной компании. Сервис как знак качества» мы рассматривали сервис и качественное обслуживание клиентов как инструменты развития и расширения бизнеса. Сейчас в связи с недавними событиями на мировом финансовом рынке ситуация кардинально поменялась. Сохранение лояльности и удержание клиентов на данный момент являются основными пунктами стратегии выживания в условиях кризиса.
Оптимизация затрат, повышение эффективности работы сервисной службы, стратегии решения конфликтных ситуаций, методы оценки лояльности клиентов и стратегия вовлечения персонала в процесс повышения качества обслуживания станут ключевыми темами III Практической конференции «Сервис как знак качества. Курс на эффективность».
Среду других тем мероприятия – не менее горячие и актуальные вопросы, волнующие все профессиональное
сообщество:
- Стратегии управления сервисом в условиях кризиса
- Анализ и прогноз изменения покупательского поведения в условиях экономического спада
- Изменение стратегии работы с клиентами
- Повышение качества обслуживания при сокращении операционных расходов
- Удержание старых клиентов и привлечение новых в условиях спада экономической активности
- Грамотное перераспределение ресурсов в подразделении по работе с клиентами
- Мотивация и удержание персонала при ограниченных финансовых возможностях
- Техники снижения ожиданий на линии
- Ценность жалоб и предложений клиентов
- Перевод контакт-центров из Москвы в регионы: проблемы и специфика. Основные критерии выбора региона
и другие.
В чем уникальность конференции:
- участие в мероприятии практиков, являющихся представителями различных индустрий,
- возможность получения опыта не только из своей, но и из смежных отраслей,
- высокий уровень спикеров,
- злободневные и интересные темы докладов и обсуждений,
- разработка в ходе мероприятия уникальных решений и рекомендаций по изменению стратегии управления сервисом в условиях кризиса.
Конференция будет особенно интересна генеральным и управляющим директорам, директорам по обслуживанию клиентов, руководителям сервисных подразделений, директорам по контролю качества обслуживания, руководителям контакт-центров, директорам по маркетингу и развитию, руководителям отделов по стратегическому планированию широкого спектра B2С и B2B-компаний.