БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

28-29 мая 2009 - г. Москва

III Практическая конференция «Сервис как знак качества. Курс на эффективность»



Компания Infor-media Russia рада сообщить Вам о проведении III Практической конференции «Сервис как знак качества. Курс на эффективность», которая пройдет 28-29 мая 2009 г. в отеле «Холидей Инн Сущевский», г. Москва.

Год назад на конференции «Стратегия клиентоориентированной компании. Сервис как знак качества» мы рассматривали сервис и качественное обслуживание клиентов как инструменты развития и расширения бизнеса. Сейчас в связи с недавними событиями на мировом финансовом рынке ситуация кардинально поменялась. Сохранение лояльности и удержание клиентов на данный момент являются основными пунктами стратегии выживания в условиях кризиса.

Оптимизация затрат, повышение эффективности работы сервисной службы, стратегии решения конфликтных ситуаций, методы оценки лояльности клиентов и стратегия вовлечения персонала в процесс повышения качества обслуживания станут ключевыми темами III Практической конференции «Сервис как знак качества. Курс на эффективность».

Среду других тем мероприятия – не менее горячие и актуальные вопросы, волнующие все профессиональное сообщество:

- Стратегии управления сервисом в условиях кризиса
- Анализ и прогноз изменения покупательского поведения в условиях экономического спада
- Изменение стратегии работы с клиентами
- Повышение качества обслуживания при сокращении операционных расходов
- Удержание старых клиентов и привлечение новых в условиях спада экономической активности
- Грамотное перераспределение ресурсов в подразделении по работе с клиентами
- Мотивация и удержание персонала при ограниченных финансовых возможностях
- Техники снижения ожиданий на линии
- Ценность жалоб и предложений клиентов
- Перевод контакт-центров из Москвы в регионы: проблемы и специфика. Основные критерии выбора региона
и другие.


В чем уникальность конференции:

- участие в мероприятии практиков, являющихся представителями различных индустрий,
- возможность получения опыта не только из своей, но и из смежных отраслей,
- высокий уровень спикеров,
- злободневные и интересные темы докладов и обсуждений,
- разработка в ходе мероприятия уникальных решений и рекомендаций по изменению стратегии управления сервисом в условиях кризиса.

Конференция будет особенно интересна генеральным и управляющим директорам, директорам по обслуживанию клиентов, руководителям сервисных подразделений, директорам по контролю качества обслуживания, руководителям контакт-центров, директорам по маркетингу и развитию, руководителям отделов по стратегическому планированию широкого спектра B2С и B2B-компаний.


CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: