БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

08.12.2008 - Москва

Семинар "Программы лояльности"



Получить Клиента - это пол-дела. Его нужно удержать. Программы Sales Promotion позволяют Вам получить Клиента, а программы лояльности помогут Вам в условиях конкуренции получить ПОСТОЯННОГО «Клиента» Будут рассмотрены психологические, финансовые и утилитарные составляющие лояльности Клиента.
Способы удержания и постоянного поддержания интереса Клиента к Вашей компании.

Автор: Бондаренко Наталия Николаевна

Программа семинара "Программы лояльности"

1. Программы лояльности

Цели, задачи.
Причины обращения к программе лояльности. Правило Паретто
Ключевые факторы обретения лояльности
Ключевые факторы потери лояльности
12 законов клиентской лояльности
Как работают программы лояльности
Целевые аудитории программ лояльности.
- Программы лояльности направленные на конечного потребителя (В2С).
- Программы лояльности направленные на корпоративных клиентов (В2В).
- Программы лояльности, направленные на дилеров и дистрибьюторов (В2D)
Правила построения программ лояльности
Осуществление, затраты, результаты.
Типы программ лояльности - «кошельки», накопительная скидка, премия за количество посещений, счастливые часы, лотерея, конкурсы и т.д.
Индивидуальные и коалиционные программы
Локальные и международные программы
Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды
Сферы применения программ - торговля, услуги, туризм и т.д.
Варианты карт для участников - пластиковые карты сэмбоссированным номером, соштрих-кодом, смагнитной полосой, сэлектронным носителем
Программные продукты. Используемые для реализации программ лояльности
Требования к информационным системам
Виды уровней лояльности
Использование CRM (Customer Relationship Management ) в программах лояльности. Базы данных - основа программ лояльности
Аудит программ лояльности
2. Изучение примеров (case studies)

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: