БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

11 декабря 2008 года - Москва,Отель "Бородино"

Конференция "Клиентоориентированные стратегии компаний: сохранение и рост лояльности клиента"



Конференция "Клиентоориентированные стратегии компаний: сохранение и рост лояльности клиента"

Время кризиса – время борьбы сильнейших игроков и появления новых лидеров. В условиях кризисной экономики для сохранения бизнеса и его дальнейшего роста приоритетны три составляющие: выбор стратегии развития - как стать лидером благодаря новой экономической ситуации, управление финансами - как из роли заложника финансовых институтов перейти на позицию инвестора своей компаний, управление клиентоориентированностью - как превратить клиентов своей компании в лояльных партнеров своего бизнеса.

ФОРМАТ КОНФЕРЕНЦИИ: кейсы, дискуссионные панели.

О своих клиентоориентированных стратегиях расскажут лидеры отраслей сферы услуг. Участники смогут получить представление о методах и практических аспектах деятельности по повышению уровня клиентоориентированности от представителей российских и западных компаний, работающих на российском рынке. От каждой отрасли приглашаются спикеры: от российской компании и от западной компании. Участники получат представление о том, как, работая на одном и том же рынке, решают свои задачи по привлечению и удержанию клиентов российские и зарубежные компании. Участникам представиться возможность оценить предложенные компаниями кейсы и поучаствовать в обсуждении. Реальные идеи из первых рук от лидеров отраслей: коллеги и конкуренты в одном зале!

УЧАСТНИКИ КОНФЕРЕНЦИИ: генеральные директора, директора по продажам, директора по маркетингу и директора по работе с клиентами компаний.

ДОКЛАДЧИКИ:

Лучшие российские и зарубежные клиентоориентированные компании сферы услуг:

банки, гостиничный и ресторанный бизнес, туристический бизнес, пассажирские перевозки, индустрия красоты и здоровья, консалтинг, услуги в сфере IT.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

Как организована система работы с клиентом в компании?

Как вовлечен персонал в работу с клиентом? Эффективные системы мотивации.

Как организовать управление единым стандартом качества в компании?

Какие программы и технологии повышения уровня лояльности клиентов эффективны?

Клиент: потребитель или партнер компании?

Будем рады видеть Вас среди участников конференции.

За дополнительной информацией обращайтесь
по телефонам: (495) 411-68-99, доб. 2913, моб. 8-903-110-43-92,
e-mail: events@eksmo.ru

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: