5 декабря 2008 - г. Санкт-Петербург
Финансовая стабильность компании в кризисных условиях.
На дискуссионную сессию приглашаются руководители и собственники компаний, коммерческие и финансовые директора, директора по продажам и развитию бизнеса.
Вопросы к обсуждению:
- Как выйти из сложной экономической ситуации, оставив позади конкурентов?
- Как повысить точность планов и прогнозов продаж?
- Как избежать потери информации о клиентах и сделках в случае ухода персонала?
- Какие сотрудники не приносят прибыли?
- Как оценить прибыльность отдельных направлений и обоснованно сократить расходы?
- Как понять, кто теперь Ваши клиенты и как изменились их предпочтения?
На дискуссионной сессии Вы сможете:
- получить знания о современной методологии пранирования и прогнозирования прибыли
- узнать, какие инструменты предлагает компания Digital Design для стабилизации финансового положения
- поделиться своим мнением с коллегами и экспертами
- принять участие в розыгрыше призов от Digital Design
- просто приятно провести время и пообщаться
- ....И зарядиться витаминами и энергией во время коктейль-вечеринки!
Программа дискуссионной сессии
09.30-10.00 Регистрация участников, легкий завтрак
10.00-10.10 Вступительное слово "Кризис - это хорошо".
Алексей Семидетнов, директор департамента управления информацией
10.10-10.50 Эффективный контроль и планирование продаж для снижения инвестиционных рисков
Михаил Кожуховский, заместитель коммерческого директора
- Как контролировать расход инвестиций и сократить неоправданные затраты
- Как построить обоснованную систему планирования и прогнозирования продаж
- Для чего нужен переход к инвестиционной модели управления предприятием
- Как проводить оперативный мониторинг коммерческой деятельности, контролировать выполнение планов
- Как узнать деятельность каких сотрудников не приносит прибыли и почему
10.50-11.20 Кризис – отличная возможность навести порядок в отделе продаж.
Управление отношениями с клиентами и документами
Мария Бар-Бирюкова, руководитель направления CRM
- Как построить единое информационное пространство отдела продаж и организовать совместную работу коммерческого отдела с другими подразделениями компании
- Как не потерять информацию о своих клиентах с уходом менеджеров
- Как организовать внутренний порядок в работе с клиентами и документами
- Как ускорить процесс согласования коммерческой документации
- Какие инструменты помогут построить систему отчетности продаж и управлять договорным процессом
11.20-11.40 Перерыв, ланч
11.40-12.10 Инструменты анализа и прогнозирования потребительского поведения
Полина Трофимова, руководитель проектов
- Какое влияние оказывает экономическая ситуация на Ваших клиентов
- Оперативное выявление падения спроса на определенные группы товаров у конкретных сегментов потребителей
- Тренды изменения покупательского поведения, с наложением обычного временного ряда по величине спроса в течение года.
- Выявление товарозаменителей по предпочтениям покупателей и формирование объемов закупок в соответствии с объемами заменяемого товара
12.10 -13.00 Дискуссионная сессия: «Выжить в условиях кризиса - это реально?»
Реальные результаты использования решения Digital Design в производственной компании (ГК Маяк)
13.00- Коктейль-вечеринка: витаминные фруктовые коктейли, розыгрыш призов, дружеское общение
Дата проведения: 5 декабря 2008 года
Условия участия: Участие бесплатное по предварительной регистрации. Количество участников ограничено.
Зарегистрироваться для участия можно:
По телефону (812) 346-58-33, Ксения Роднова
|