БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

14 ноября 2009 - Москва

Форум "CRM: взаимовыгодные и надежные отношения с клиентами"



В условиях нестабильной ситуации на рынке особенно важным для отечественных компаний становится сохранение эффективных взаимоотношений с клиентами.

В решении этих задач Вам поможет CRM, который зарекомендовал себя как эффективный инструмент управления. Однако среди отечественных компаний бытует ошибочное мнение, что CRM только программный продукт, а ведь прежде всего это СТРАТЕГИЯ взаимоотношений с клиентом.

14 ноября «ИНТАЛЕВ» приглашает на Форум в Москве «Как выстроить взаимоотношения с клиентами: выгодно и надолго?!».

Время проведения: 09:40 - 16:00

ПРОГРАММА ФОРУМА:

Вступление.

Приветственное слово Алексея Федосеева, Генерального директора ГК «ИНТАЛЕВ»

1 сессия: «Максимизация продаж через эффективное взаимодействие с клиентами»

CRM без стратегии – деньги на ветер или комплексный подход к управлению;

Ноу-хау в области увеличения продаж и лояльности с помощью CRM

2 сессия: «Избранные практики. Взаимоотношения с клиентами: выгодно и надолго»

К выступлению с докладами приглашены участники проектов из реального сектора, которые поделятся с вами своим опытом выстраивания выгодных и долгосрочных взаимоотношений с клиентами.

* Кейс: «Как повысить продуктивность продаж?» на примере международной консалтинговой компании;
* Кейс «Как клиента превратить в постоянного заказчика?», пример реализации CRM-проекта для крупного финансового ритейлера.



3 сессия: «Системы автоматизации».

Выступления:

Как внедрить CRM-систему: максимум результатов в установленные сроки;

Премьера программного модуля «ИНТАЛЕВ: CRM», входящего в систему класса ERP «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»

К участию в Форуме мы приглашаем:

* Генеральных директоров
* Коммерческих директоров
* Директоров по развитию
* Директоров по маркетингу
* Тор-менеджмент компаний

Мероприятие ориентировано на компании, работающие в сферах с высокой конкуренцией, в частности из следующих отраслей: банки, страховые, финансовые компании (в т.ч. коллекторские и факторинговые), автодилеры, инвестиционные компании, девелопмент и агентства недвижимости, связь и телекоммуникации, фармацевтика, сфера услуг, торговые компании и другие.

В процессе Форума Вы сможете задать интересующие Вас вопросы.


Самые активные участники Форума получат подарки от ИНТАЛЕВ:

Сертификаты на обучение «CRM-система: управление отношениями с клиентами».

Для целевой аудитории (приглашение из «ИНТАЛЕВ» будет выслано дополнительно) вход на мероприятие СВОБОДНЫЙ, необходима предварительная регистрация.

Для представителей аудиторских, консалтинговых и ИТ-компаний стоимость участия составляет 15 000 руб. за 1 участника.

Зарегистрироваться на участие в бизнес-мероприятии и получить подробную информацию можно в департаменте по работе с клиентами ГК «ИНТАЛЕВ»:

заполнив регистрационную форму на сайте

или по многоканальному телефону: (495) 223-27-93

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: