В условиях нестабильной ситуации на рынке особенно важным для отечественных компаний становится сохранение эффективных взаимоотношений с клиентами.
В решении этих задач Вам поможет CRM, который зарекомендовал себя как эффективный инструмент управления. Однако среди отечественных компаний бытует ошибочное мнение, что CRM только программный продукт, а ведь прежде всего это СТРАТЕГИЯ взаимоотношений с клиентом.
14 ноября «ИНТАЛЕВ» приглашает на Форум в Москве
«Как выстроить взаимоотношения с клиентами: выгодно и надолго?!».
Время проведения: 09:40 - 16:00
ПРОГРАММА ФОРУМА:
Вступление.
Приветственное слово Алексея Федосеева, Генерального директора ГК «ИНТАЛЕВ»
1 сессия: «Максимизация продаж через эффективное взаимодействие с клиентами»
CRM без стратегии – деньги на ветер или комплексный подход к управлению;
Ноу-хау в области увеличения продаж и лояльности с помощью CRM
2 сессия: «Избранные практики. Взаимоотношения с клиентами: выгодно и надолго»
К выступлению с докладами приглашены участники проектов из реального сектора, которые поделятся с вами своим опытом выстраивания выгодных и долгосрочных взаимоотношений с клиентами.
* Кейс: «Как повысить продуктивность продаж?» на примере международной консалтинговой компании;
* Кейс «Как клиента превратить в постоянного заказчика?», пример реализации CRM-проекта для крупного финансового ритейлера.
3 сессия: «Системы автоматизации».
Выступления:
Как внедрить CRM-систему: максимум результатов в установленные сроки;
Премьера программного модуля «ИНТАЛЕВ: CRM», входящего в систему класса ERP «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»
К участию в Форуме мы приглашаем:
* Генеральных директоров
* Коммерческих директоров
* Директоров по развитию
* Директоров по маркетингу
* Тор-менеджмент компаний
Мероприятие ориентировано на компании, работающие в сферах с высокой конкуренцией, в частности из следующих отраслей: банки, страховые, финансовые компании (в т.ч. коллекторские и факторинговые), автодилеры, инвестиционные компании, девелопмент и агентства недвижимости, связь и телекоммуникации, фармацевтика, сфера услуг, торговые компании и другие.
В процессе Форума Вы сможете задать интересующие Вас вопросы.
Самые активные участники Форума получат подарки от ИНТАЛЕВ:
Сертификаты на обучение «CRM-система: управление отношениями с клиентами».
Для целевой аудитории (приглашение из «ИНТАЛЕВ» будет выслано дополнительно)
вход на мероприятие СВОБОДНЫЙ, необходима предварительная регистрация.
Для представителей аудиторских, консалтинговых и ИТ-компаний стоимость участия составляет 15 000 руб. за 1 участника.
Зарегистрироваться на участие в бизнес-мероприятии и получить подробную информацию можно в департаменте по работе с клиентами ГК «ИНТАЛЕВ»:
заполнив регистрационную форму на сайте
или по многоканальному телефону: (495) 223-27-93