Серия веб-семинаров «CRM-экспертиза Digital Design» - это еженедельные онлайн трансляции для коммерческих директоров, директоров по развитию, руководителей отделов продаж и маркетинга. Веб-семинары помогут руководителям найти уникальные решения, новые возможности и технологии для повышения управляемости коммерческой составляющей компании в условиях кризиса и усиливающейся конкуренции.
Серия веб-семинаров поделена на три тематических блока:
Расписание веб-семинаров
Отраслевая CRM-экспертиза Блок будет интересен руководителям и топ-менеджменту компаний следующих отраслей: страхование, дистрибуция и оптовая торговля, производство, недвижимость. |
Управление взаимоотношениями с клиентами в страховых агентствах | 31 октября | - Как эффективно управлять информацией о большом количестве клиентов, как частных, так и корпоративных?
- Как разработать оптимальную схему мотивации менеджеров и агентов по продажам, автоматически рассчитывать бонусы?
- Как выделить популярные программы страхования и обоснованно формировать и корректировать продуктовый портфель страховой компании?
|
Управление продажами и арендой объектов недвижимости | 7 ноября | - Как консолидировать информацию о клиентах, объектах недвижимости и заключенных сделках?
- Как повысить эффективность работы сотрудников?
- Как автоматизировать процесс продажи или аренды объекта недвижимости?
|
Управление сделками в дистрибуции и производственных компаниях с выделенным отделом продаж | 14 ноября | - Как организовать и контролировать процесс продаж с удаленных складов и взаимодействие территориально удаленных подразделений и филиалов?
- Как планировать и контролировать деятельность менеджеров по продажам, торговых представителей, супервайзеров?
- Как управлять дебиторской задолженностью?
|
Специализированные CRM-решения Блок будет интересен коммерческим директорам, директорам по маркетингу, руководителям отделов продаж и финансовых служб компаний среднего бизнеса, работающих на рынке B2B услуг. |
Особенности управления продажами в сфере B2B | 21 ноября | - Как формировать обоснованные планы продаж и контролировать их выполнение на каждом этапе процесса продажи?
- Как анализировать данные о продажах в разрезе действий, целей, результатов и в оперативном режиме проводить корректирующие мероприятия?
- Как оценивать эффективность работы сотрудников отдела маркетинга и продаж?
|
Анализ и прогнозирование потребительского поведения. Принципы формирования программ лояльности. | 28 ноября | - Как всесторонне анализировать рынок и потребности клиентов?
- Как своевременно реагировать на изменение рыночной ситуации?
Как оперативно получать наглядную аналитику с любой степенью детализации? |
CRM или электронный документооборот? Лучше и первое, и второе | 5 декабря | - Как обеспечить процесс работы по клиенту на всех стадиях, начиная от обработки запроса до подписания договора и послепродажного обслуживания?
- Как организовать внутренний порядок в работе с клиентами и документами?
- Как ускорить процесс согласования коммерческой документации?
- Как организовать совместную работу front и back офиса компании?
|
CRM в помощь руководителю Блок будет интересен директорам по маркетингу, руководителям ИТ-отделов |
Как планировать сфокусированный и нацеленный на результат маркетинг? | 12 декабря | - Как составить маркетинговый план по привлечению клиентов с учетом финансовых целей и цикла продаж
- Как отслеживать эффективность маркетинговых компаний?
- Как анализировать причину проигранных сделок и вести мониторинг деятельности конкурентов?
- Как сегментировать целевую аудиторию исходя из информации о клиентах и потребительских предпочтениях?
|
Почему ИТ-директор выбирает Microsoft Dynamics CRM? | 19 декабря | - Какими технологическими преимуществами обладает Microsoft Dynamics CRM?
- Какой путь внедрения системы выбрать: самостоятельное или привлечение ИТ- партнера?
Как выстроить единую инфраструктуру компании: интеграционные возможности Microsoft Dynamics CRM? |
Участие бесплатное по предварительной регистрации.
Для того, чтобы зарегистрироваться на веб-семинар, необходимо заполнить регистрационную
форму.
Всю дополнительную информацию по организации проведения веб-трансляции Вы получите после регистрации на Ваш электронный адрес.
Все интересующие Вас вопросы вы можете задавать Родновой Ксении
Тел: (812) 346-58-33, Ksenia.Rodnova@digdes.com