БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

24 июня 2008 - г. Санкт-Петербург

Бизнес-завтрак Digital Design «Попадание в 10-ку: 10 уровней взаимоотношений с клиентами»



«Попадание в 10-ку: 10 уровней взаимоотношений с клиентами»

От потенциального клиента до VIP-партнера

Как обеспечить внутренний порядок в процессе работы с клиентом на всех уровнях - от первого обращения до подписания договора, послепродажного обслуживания и повторной продажи:



На бизнес-завтрак приглашаются:
Коммерческие директора, руководители отделов продаж и финансовых служб компаний среднего бизнеса, работающих на рынке B2B услуг.

Основные темы:

- Управление отношениями с клиентами
- Контроль отдела продаж
- Согласование договоров и др. финансовых документов
- Объединение взаимодействий по клиенту коммерческой и финансовой служб

На бизнес-завтраке Вы узнаете, как:

- Обеспечить процесс работы по клиенту на всех стадиях, начиная от обработки запроса до подписания договора и послепродажного обслуживания
- Организовать внутренний порядок в работе с клиентами и документами
- Упорядочить имеющуюся информацию о клиентах и превращать ее в деньги
- Организовать совместную работу коммерческого отдела с другими подразделениями компании
- Ускорить процесс согласования коммерческой документации
- И...
Как за 10 дней сэкономить 10 тыс $!

Программа бизнес-завтрака:

09.30-10.00 Регистрация, приветственный кофе

10.00-10.15 Вступительное слово

Сергей Курьянов, директор по развитию DocsVision

10.15-11.00 Как внутренний порядок в работе с клиентами поможет Вам зарабатывать больше

Мария Бар-Бирюкова, руководитель направления CRM, Digital Design

11.00-11.40 Управление документами и договорной процесс в коммерческом отделе

Алексей Семидетнов, директор департамента управления информацией, Digital Design (Санкт-Петербург)

Олег Грешнев, директор по развитию Digital Design (Москва)

11.40-12.00 Кофе-брейк

12.00-12.30 10 уровней взаимоотношений с клиентами. Попадание в 10-ку – примущества решения Digital Design

Мария Бар-Бирюкова, руководитель направления CRM, Digital Design

12.30-13.00 Выступление клиента

13.00-13.20 Послепродажное обслуживание. Дополнительные возможности и перспективы развития решения

Вадим Солдатов, заместитель начальника проектного отдела

Олег Грешнев, директор по развитию Digital Design (Москва)

13.20-13.40 Дискуссия

Участие бесплатное по предварительной регистрации.

Количество участников ограничено!

Зарегестрироваться для участия можно:

http://www.digdes.ru/events/register/?id=7
Тел: +7 (812) 346-58-33, Ксения Роднова






CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: