БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

10 - 11 июня 2008г. - г. Москва

Ваши клиенты всегда с Вами: Семинар – тренинг по CRM



Ваши клиенты всегда с Вами: Семинар – тренинг по CRM

Преподаватели

Марданов Альмир Зиннурович, Директор CRM-компетенции Группы компаний «ИНТАЛЕВ», кандидат технических наук. Основатель и директор компании "WinPeak International" - разработчика клиент-ориентированных решений (CRM/CallCenter). С 1999 года активно занимается тематикой управления взаимоотношениями с клиентами. Первые проекты по внедрению CRM-систем выполнил в германских компаниях Provinzial Versicherung, CCN Nuernberg, Nemetschek и других. Активно участвует в жизни профессионального сообщества CRM/CallCenter. Автор более 40 статей, монографий, патентов. Имеет опыт консалтинга и управления внедрением информационных систем в десятках проектов в России и за рубежом.

Карабанов Борис Максимилианович, Директор по методологии Группы компаний «ИНТАЛЕВ», MBA. Разработчик цикла семинаров «Управление современным предприятием», охватывающий основные области управления: стратегия (ССП), организационное проектирование, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), управленческий контроллинг, бюджетное управление, управление проектами, управление изменениями. Автор нескольких десятков статей, соавтор книги по бюджетному управлению. Руководил проектами в России, Украине, Казахстане по оказанию консалтинговых услуг в области диагностики системы управления, разработки стратегии, оптимизации бизнес-процессов, реструктуризации оргструктуры, бюджетного управления, а также проведения семинаров-тренингов по указанным темам с 1998 года по н.в.

Форма проведения занятий: лекции, практические занятия.

Сертификат: в завершении обучения выдается свидетельство о прослушанном Курсе.

Аудитория:

Коммерческие директора, другие топ менеджеры предприятия;
Руководители и специалисты служб организационного развития;
Руководители клиентских отделов;
Руководители и специалисты основных функциональных подразделений предприятия – маркетинга, продаж, обслуживания, снабжения, информационных технологий и др.;

Дата проведения: 10 - 11 июня.
Продолжительность: 16 академических часов.

Место проведения: учебный класс «ИНТАЛЕВ» (г. Москва, Ленинградский проспект, д. 76, корп.2, пом.4А.).

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: