Вы не можете определиться, нужна ли вам CRM-система?
Уже решили, что нужна, но не знаете, какая именно система наиболее подходит к вашей специфике?
Не хотите учиться на своих ошибках, предпочитая с первого раза внедрить CRM правильно и эффективно?
Год назад начали внедрять CRM-систему и не понимаете, почему до сих пор она не заработала?
На эти и многие другие вопросы, связанные с практикой выбора и внедрения CRM, вы получите ответ на бизнес - завтраке «Цена успеха: как выбрать и внедрить CRM».
Перед вами выступят представители консалтинговой компании Berner&Stafford. Они расскажут о роли CRM в бизнес-процессах компании, о подготовке к внедрению CRM, и какие выгоды вы получите в итоге.
Выступления представителей компаний Softline Solutions и Naumen,лидеров на рынке CRM, будут посвящены существующим программным продуктах и практическим аспектам внедрения.
Основным событием дня станут тематические обсуждения с представителями компаний Berner&Stafford, Softline Solutions и Naumen в формате «круглых столов», на которых вы сможете получить ответы на интересующие вас вопросы.
На круглый стол «Цена успеха: как выбрать и внедрить CRM» приглашаются генеральные и коммерческие директора, руководители продаж и маркетинга, руководители IT-подразделения.
Участие: бесплатное
Организатор: Berner&Stafford, Softline Solutions и Naumen
Дата: 25 июня 2008 г.
Время: с 10.00 до 14.00 ( продолжительность 4 часа, включая кофе-брэйк)
Место: бизнес-центр «Даев Плаза» , Даев переулок д.20 , м. Чистые пруды
Программа мероприятия
1 часть Пленарное заседание
«CRM – инструмент управления продажами»
Вадим Дозорцев, генеральный директор Berner&Stafford
* Чего можно ждать от CRM?
* Сбытовая процедура и бизнес-процессы
* Вертикаль власти: анализ – план – контроль
* Автоматизация бизнес-процессов продаж
«Эффективное построение отношений с клиентами с помощью Microsoft Dynamics CRM»
Кирилл Крутий, заместитель генерального директора по CRM-решениям Softline Solutions
* Повышение эффективности продаж, маркетинга и сервиса
* Анализ работы с клиентами и ожиданий клиентов
* Как эффективно реализовать проект внедрения CRM-решения: фазы проекта, участники и роли в проекте
* Проблемы на пути внедрения CRM и их решение
* Оценка эффективности инвестиций в СRM
«CRM-проект: между типовой и уникальной функциональностью»
Вячеслав Кадников, коммерческий директор Naumen
* Ориентируемся на типовые функции системы или на бизнес компании?
* Сколько шагов до идеального для компании инструмента?
* Чем можно пожертвовать для экономии времени и средств?
* Примеры реализации типовых, отраслевых и уникальных для компании требований
«Внедрение CRM:этапы большого пути»
Мария Колчина Руководитель проектов Berner&Stafford
* Фазы и этапы внедрения CRM-системы
* Участники и роли в проекте
* Чем могут быть полезны консультанты
* Проблемы на пути успешного внедрения
2 часть Тематические круглые столы
«Роль CRM в системе управления продажами» (Berner&Stafford)
«Построение клиентоориентированной системы управления с помощью Microsoft Dynamics CRM» (Softline Solutions)
«Реализация отраслевой специфики в CRM-системе» (Naumen)
Для участия в мероприятии Вам необходимо заполнить регистрационную форму на странице:
www.bernerandstafford.ru/conferences/11
За дополнительной информацией обращаться по телефонам: (495) 788-09-41, 788-09-42
Контактное лицо: Прокин Александр - prokin@bernerandstafford.ru