БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

4 июня 2008 - г. Москва

Cеминар «CRM как ключевое конкурентное преимущество компании. Методика внедрения «1C:CRM ПРОФ»



Компания «1С-Рарус» продолжает серию семинаров по ознакомлению с новыми программными решениями на базе программ фирмы «1С». Приглашаем Вас 4 июня 2008 года на бесплатный семинар «CRM как ключевое конкурентное преимущество компании. Методика внедрения «1C:CRM ПРОФ».

На семинаре с докладами выступят:

разработчики CRM -решений;
консультанты, имеющие богатый опыт автоматизации предприятий различных отраслей;
представители компаний, успешно использующих CRM -решения в своей работе.
В рамках семинара пройдет Вернисаж, где можно будет посмотреть и протестировать работу оборудования и программных продуктов. Специалисты компании «1С-Рарус» покажут программные продукты класса CRM для автоматизации отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.

Семинар предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг и производства.

Дата и время проведения: 4 июня 2008 года (среда) 10.30- 15.00 с перерывом на кофе-брейк

Место проведения: Никоновский пер., д. 26 стр.6, 4 этаж (м. «Новослободская»)

Участие: бесплатное

Бонус участникам семинара: специальная цена на книгу «Методика внедрения «1C:CRM ПРОФ».

Предварительная регистрация обязательна (количество мест ограничено): http://rarus.ru/registration/

Докладчики:

Алексей Кудинов , руководитель отдела систем управления взаимоотношениями с клиентами ( CRM ) компании «1С-Рарус»

Ахметова Лариса, специалист отдела систем управления взаимоотношениями с клиентами ( CRM ) компании «1С-Рарус»

Ключевые темы семинара:

Что такое CRM и зачем это нужно? Готова ли Ваша компания к внедрению CRM? Семь шагов к CRM
Новый продукт: «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Обзор функциональных возможностей.
Пример работы с 1C:CRM. Элементы работы менеджера по продажам.
Пример работы с 1C:CRM. Анализ эффективности маркетинговых компаний.
Автоматизация пяти каналов коммуникаций с клиентами. Совместное использование «1С-Рарус:СофтФон+SMS и Факс Коммуникатор» и «1С:CRM».
Пример работы с 1C-Рарус:СофтФон. Проект внедрения в компании ХелпЛайн

http://www.rarus.ru/news/events/crm-prof/

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: