БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

4 июля 2007г. - Москва

Деловой завтрак "Решение Oracle Siebel CRM для розничных банков"



Деловой завтрак "Решение Oracle Siebel CRM для розничных банков".
Утро - самое время взбодриться чашечкой кофе и подкрепиться не только вкусным завтраком, но и полезной информацией.

Поэтому компания Sputnik Labs и корпорация Oracle пригласили сотрудников российских банков начать день 4 июля вместе с делового завтрака "Решение Oracle Siebel CRM для розничных банков" в гостинице Националь.

Как известно, современный розничный банк представляет собой бизнес, целиком построенный на информационных технологиях. Вместе с тем основные усилия здесь должны быть сконцентрированы в сфере клиентского взаимодействия. Лучшей фронтофисной системой для финансовой отрасли является решение Oracle Siebel CRM, функционирующее в 20 из 25 крупнейших мировых банках.

Из выступлений консультантов Sputnik Labs и Oracle, за плечами которых уже более десятка CRM-проектов в банковской сфере, участники делового завтрака узнают:


как при помощи стратегии CRM обойти конкурентов и получить свою долю рынка потребительского кредитования;

почему успешны банки-обладатели решения Oracle Siebel CRM для банковской розницы;

как при помощи Oracle Siebel CRM эффективно взимать долги с безответственных клиентов, повышая их лояльность;

что нужно делать, чтобы в результате проекта были достигнуты определенные в начале цели, а не случайные.


О том, что значит для банка иметь Oracle Siebel CRM, расскажет Георгий Чесаков, Операционный директор Банка "Тинькофф. Кредитные системы" - клиента Sputnik Labs.

О лучшем мировом опыте CRM-проектов в банках станет известно от одного из лучших мировых CRM-экспертов, обладающего уникальными знаниями по данному вопросу, Ришара Лефевра, Директора по продажам Oracle CRM BU - EE&CIS.

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: