30 мая 2007 года компания АйТи совместно с консалтинговой компанией Дельта Менеджмент приглашают на отраслевой семинар-тренинг
«Построение эффективных отношений с клиентами на рынке автомобильной индустрии: стратегия и реализация»
Семинар ориентирован на руководителей, коммерческих директоров, руководителей и сотрудников отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания компаний автомобильного бизнеса.
Цель семинара: дать теоретические знания и практические навыки по построению эффективной клиентской стратегии автомобильной компании и способам ее реализации на платформе Microsoft Dynamics CRM.
На семинаре Вы узнаете:
* что такое клиентская стратегия
* как определить, насколько эффективно она реализована в Вашей компании
* каким образом необходимо выстраивать клиентскую стратегию: цели, задачи, этапы, инструменты
* как с помощью Microsoft Dynamics CRM автоматизировать управление взаимоотношениями с клиентами: этапы построения CRM-системы, функциональность, результаты
Кроме того, Вы сможете задать все интересующие вопросы специалистам компании АйТи, успешно реализовавшим проекты внедрения Microsoft Dynamics CRM, и консультантам компании Дельта Менеджмент, специализирующейся на разработке и исполнении эффективных коммерческих стратегий.
Полученные знания Вы сможете закрепить на практических занятиях по разработке клиентской стратегии определенной компании и построению для нее информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами.
Программа семинара:
* 09:40 – 10:00 Регистрация участников, приветственный кофе
* 10:00 – 10:10 Вступительное слово: приветствие участников
Станислав Павлюк, директор департамента систем взаимодействия с клиентами компании АйТи
* 10:10 – 11:10 Построение клиентской стратегии: аудит клиенто-ориентированности компании, разработка рекомендаций по сегментированию клиентской базы, оптимизации организационной структуры и KPI, формирование клиентской политики, организация эффективных процессов маркетинга, продаж и сервисного обслуживания клиентов
Наталья Сторожева, директор практики «Маркетинг и продажи» компании Дельта Менеджмент
* 11:10 – 12:30 Создание автоматизированного решения по управлению взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0 и других продуктов Microsoft: обзор, функциональность, архитектура, возможности по настройке и развитию
Максим Гош, менеджер по развитию бизнеса департамента систем взаимодействия с клиентами компании АйТи
* 12:30 – 12:40 Перерыв на кофе
* 12:40 – 13:40 Кейсы по разработке клиентской стратегии. Работа в группах: практические занятия по построению системы управления взаимоотношениями с клиентами
Наталья Сторожева, директор практики «Маркетинг и продажи» компании Дельта Менеджмент
* 13:40 – 15:00 Кейсы по построению ИС управления взаимоотношениями с клиентами. Работа в группах: практические занятия по решению основных задач CRM-автоматизации компаний автомобильного бизнеса
Станислав Павлюк, директор департамента систем взаимодействия с клиентами компании АйТи
* 15:00 Фуршет
Семинар будет проводиться в «Технопарке» компании АйТи по адресу: г. Москва, ул. Кржижановского, 21-А.
Участие в семинаре бесплатное, предварительная регистрация обязательна!
Внимание! Заявки на регистрацию принимаются
до 28 мая.
Зарегистрироваться, а также получить подробную информацию можно по телефону: (495) 974 7979 (1537) или заполнив форму регистрации по адресу:
http://www.it.ru/events/index.html?eid=1343
Контактное лицо – Татьяна Даймидзенко, e-mail: Tdaymidzenko@it.ru