БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

15 мая 2007 - Санкт-Петербург

Семинар «Как управлять процессом продаж в компании, работающей на рынке услуг?»



Семинар ориентирован на:

Руководителей отделов маркетинга, продаж, директоров по развитию и бизнес-технологиям, коммерческих директоров.

В фокусе семинара: Практическое применение решения Digital Design на основе методологии «Воронка продаж» и программного продукта Microsoft Dynamics CRM в компаниях, работающих на рынке услуг.

Участники семинаров узнают, как при помощи методологии «Воронка продаж» и Microsoft Dynamics CRM:

* Управлять процессом продаж в компании, работающей на рынке услуг:
- Собирать и анализировать информацию о клиентах, партнерах, системе принятия решений и неформальных связях, влияющих на решения клиента
- Прогнозировать и своевременно контролировать продажи на всех уровнях в компании (от топ-менеджмента до самоконтроля исполнителей)
- Формировать обоснованные планы продаж и целей для каждого из продавцов (групп продавцов)
- Контролировать соответствие «план-факт» и в оперативном режиме проводить корректирующие мероприятия
- Анализировать данные о продажах в разрезе действий, целей, результатов этих действий (продажа или потеря) на каждом этапе процесса продажи от «холодного» контакта до подписания договора
* Организовать эффективную работу маркетинга в компании сегмента услуг

Программа семинара в Санкт-Петербурге 15 мая

9:30 - 10:00 Регистрация, кофе
10:00-10:30 Управление продажами в компании, работающей на рынке услуг. Проблемы, задачи, инструменты решения (Сыпченко Сергей, Коммерческий директор)
10:30-11:00 Microsoft Dynamics CRM 3.0 – программная платформа системы управления продажами. (Слепицкий Андрей. Специалист по технологиям Microsoft)
11:00-11:15 Вопросы и ответы
11:15-11:30 Перерыв, кофе
11:30-12:00 Решение Digital Design для управления процессом продаж в компаниях, работающих на рынке услуг. Назначение, функциональные возможности, опыт реализации. (Пшеницын Сергей, Менеджер по работе с корпоративными клиентами)
12:00-12:30 Планирование и анализ эффективности маркетинга при помощи CRM. (Тарлецкая Елена, Руководитель группы маркетинга департамента бизнес решений)
12:30-13:00 Вопросы и ответы

Семинар 15 мая состоится в центре Санкт-Петербурга в отеле Амбассадор.

Участие в семинаре бесплатное по предварительной регистрации. Регистрация закрывается за день до начала семинара.

Зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте

Или по телефону. Контактные лица в Digital Design:

* в Москве: Оксана Ремизова (495) 975-74-94, oremizova@digdes.com
* в Санкт-Петербурге: Анна Вершинина (812) 346-58-33, vershininaa@digdes.com

-

Ждем Вас на наших мероприятиях!

P.S. Если Вы лично не сможете посетить наш семинар, но Ваша компания активно использует информационные технологии и стремится быть конкурентоспособной в том числе за счет внедрения новых программных решений, проинформируйте, пожалуйста, о нашем семинаре Ваших коллег.

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: