БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

26 апреля 2007 - Москва

Семинар «Microsoft Dynamics CRM 3.0 для рынка недвижимости»



26 апреля 2007 года в 11-00 часов консалтинговая компания Soft Master проводит семинар «Microsoft Dynamics CRM 3.0 для рынка недвижимости»

Семинар будет интересен менеджерам высшего и среднего звена отдела продаж, маркетинга, отдела по работе с клиентами, юридического отдела компаний, работающих на рынке недвижимости.

На семинаре будет представлен прототип отраслевого решения на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0. Будет продемонстрировано решение таких вопросов, как

- взаимодействие распределенных офисов компании
- актуализация данных
- потери от «утечки» кадров
- поддержка единой базы данных клиентов и объектов.


ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

Взаимодействие с клиентами в сфере недвижимости

- Проблемы бизнеса
- Плюсы от внедрения CRM системы

Microsoft Dynamics CRM 3.0 для недвижимости

- Автоматизация рутинных задач
- Контакт менеджер в Microsoft Dynamics CRM 3.0
- Подбор недвижимости
- Ведение договоров по продаже недвижимости
- Маркетинг с помощью Microsoft Dynamics CRM 3.0
- Аналитика и отчетность

Стоимость Microsoft Dynamics CRM 3.0

Вопросы и ответы.

Продолжительность семинара – 2 часа. Семинар пройдет в офисе Soft Master.

Участие в семинаре бесплатное при предварительной регистрации до 24 апреля. Получить дополнительную информацию или задать интересующие Вас вопросы можно по телефону (495) 580-99-69 или электронной почте marketing@soft-m.ru (контактное лицо –Екатерина Полегенько).

Почему Microsoft Dynamics CRM 3.0?

Microsoft Dynamics CRM 3.0 позволяет создать единое информационное поле, которое исключит необходимость повторного ввода информации. Все данные о клиентах представлены в единой базе, что позволяет оперативно отвечать на запросы клиента и исключает опасность потери клиентов в случае ухода менеджера. Построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами – является одним из составляющих успеха.

Система Microsoft Dynamics CRM 3.0 для управления отношениями с клиентами - удобный инструмент с хорошо знакомым интерфейсом Microsoft Outlook, позволяющий эффективно управлять процессами продаж, маркетинга и обслуживания клиентов.

В системе Microsoft Dynamics CRM 3.0 каждый пользователь системы получает определенный уровень доступа к информации, соответствующий его статусу и обязанностям.

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: