БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
CRM TOP AWARDS
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 1200/
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
   
СТАТЬИ

SugarCRM или CRM vTiger… Вот в чём вопрос 2



Выпуск 2. Преимущества и недостатки SugarCRM

В прошлой статье мы говорили о достоинствах и недостатках системы vTiger. Настала очередь SugarCRM. Естественно, достоинства vTiger это недостатки SugarCRM, главный из которых - весьма небольшой функционал. Конечно, есть попытки дописывать модули, например модули прайс-листов, но этот факт не снимает всех вопросов с функционалом сахара.

Тем не менее, у SugarCRM есть свои преимущества перед vTiger. Прежде всего, это мультикодировочность. Легким движением руки мы меняет одну кодировку на другую. На практике это означает, что при экспорте в формат с расширением .csv или в outlook не придется делать промежуточную операцию по переводу в кириллицу. Также существенным является то, что почта работает без особых проблем. Можно как отправлять почту, так и читать входящую почту, в отличие от vTiger, где существуют проблемы с входящей почтой.
Так же порадовала панель быстрого ввода данных, с помощью которой заноситься основная информация модуля. Теперь можно без нажатия дополнительных кнопок внести информацию о контрагенте, сделке и т.д.

Очень, очень порадовала возможность редактирования и создания новых полей системы. В SugarCRM гораздо проще переименовать существующие поля, легче добавлять новые и легче “закрывать” существующие поля. Если, например, вы считаете, что в системе много лишних полей, то с помощью модуля “Студия” можно без лишних хлопот избавиться от них. А вот в vTiger придется открывать модули и перепрограммировать “ручками”.

Среди сильных сторон SugarCRM – осуществление e-mail–рассылками. В одноименном модуле существует несколько инструментов осуществления веб маркетинга через электронную почту. Здесь есть возможность осуществлять рассылки и через популярные сервисы, например subscribe.ru, и создавать самостоятельные рассылки.

Иногда SugarCRM не хватает логики. Например, зачем в системе модуль “Работники”? Никакого отношения к системе они не имеют. Работники ни каких не фигурируют в остальных модулях системы. Работники вообще не имеют доступ к сахару. Для того, чтобы работник имел доступ к системе необходимо регистрировать работника как пользователя.

Как бы там ни было, SugarCRM остается очень популярной в России Open Source CRM-системой. Не последнюю роль в этом играет и русское сообщество SugarCRM.

Кстати, администрация сайта e-learn4open.ru предлагает вам пройти бесплатный интернет-тренинг “Бесплатные CRM: CRM vTiger SugarCRM”.

Золотухин С.А. http://e-learn4open.ru

___

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16




  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CRM В ОТРАСЛЯХ
Отраслевые CRM решения, адаптированные под особенности конкретных отраслей, снижают стоимость доли услуг в CRM-проекте (а также время на внедрение системы). Кроме того, отраслевые CRM решения содержат в себе опыт и технологии работы различных предприятий отрасли, что еще больше увеличивает их ценность. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: