БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
ИНТЕРВЬЮ
ОТЗЫВЫ КОМПАНИЙ
CRM ШКОЛА
CRM ПРАКТИКУМ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
   
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ CRM-РЕШЕНИЙ

Метрополь + Sputnik Labs = Лучший консалтинговый проект года.


По итогам Первого международного бизнес-форума «Global CRM», проходившего 21-22 октября в отеле «Ренессанс», внедрение CRM системы SalesLogix в ИФК Метрополь и других компаниях одноименной группы, реализованное компанией Sputnik Labs, было признано Лучшим консалтинговым проектом года.

ИФК «Метрополь»

• Частная российская инвестиционно-финансовая компания, ядро финансовой группы компаний Метрополь;
• Основана в 1995 году;
• Основные направления деятельности - операции на фондовом рынке на российских и основных международных биржах, инвестиционные услуги, финансовое консультирование и инвестиции в промышленность;
• По итогам 2003 года, с оборотом $517 млн. компания занимает 5-е место на классическом рынке РТС. ИФК "МЕТРОПОЛЬ" имеет офис в Лондоне Metropol UK Limited с членством на Лондонской фондовой бирже (LSE) и представительство в Японии (г. Токио). Национальной ассоциацией участников фондового рынка (НАУФОР) компании присвоен рейтинг надежности АА (очень высокая степень надежности). Депозитарию компании присвоен рейтинг АА (очень высокая степень надежности) ПАРТАД;
• Член Российско-британской и Российско-американской торговых палат, Московской Международной Бизнес Ассоциации (ММБА), Ассоциации по защите прав инвесторов (АПИ), Национальной фондовой ассоциации (НФА), Национальной ассоциации участников фондового рынка (НАУФОР). Компания - аккредитованный ФСФР финансовый консультант на рынке ценных бумаг, участник Консорциума финансовых консультантов при ИФРУ.

Как готовился проект

Динамичное развитие компании требовало соответствующих изменений в технологии работы с клиентами и значительного расширения клиентской базы, а также повышение эффективности работы сотрудников, обслуживающих клиентов. В этих условиях руководством компании была поставлена задача создания системы управления клиентскими отношениями, соответствующая действующему уровню технологической оснащенности Метрополя и отражающая специфику работы компании с клиентами. В результате тендера в качестве технологического базиса была выбрана система SalesLogix, а поставщиком решения - компания Sputnik Labs. За 3,5 года работы компании Sputnik Labs на рынке CRM было реализовано более 40 CRM-проектов, из них - более 10-ти проектов в финансовой отрасли: банки, инвестиционные и страховые компании. Среди них такие компании, как: МДМ-банк, Москва и регионы, ТрансКредитБанк, Москва; Внешторгбанк, Хабаровск; Ренессанс Страхование, и т.д.
Накопленный компаний Sputnik Labs опыт работы с кредитными и другими учреждениями, работающими в сфере финансовой индустрии, вкупе с глубоким знанием современных достижений в области CRM-технологий, позволили при реализации проекта в группе компаний Метрополь добиться достижения стратегических целей с одновременным решением технических задач.

Что было сделано

В рамках внедрения CRM-системы SalesLogix консультантами Sputnik Labs совместно с сотрудниками Метрополя была проведена работа по описанию бизнес-процессов Метрополя с последующей их адаптацией к предложенной версии системы SalesLogix. В процессе составления технического задания перед Sputnik Labs была поставлена задача по модификации CRM системы с учетом особенностей деятельности компании Метрополь как профессионального участника рынка ценных бумаг, обладающего максимально возможным количеством лицензий и оказывающего клиентам весь спектр услуг на российских и зарубежных финансовых рынках. В результате, предложенная изначально система была в значительной степени модифицирована и дополнена уникальными модулями, позволяющая более гибко отражать особенности взаимоотношения клиента и брокера при оказании последним комплекса услуг на фондовых рынках. На завершающем этапе работы специалисты Sputnik Labs провели серию обучающих семинаров для 50 сотрудников компаний из различных департаментов.
В настоящее время Метрополь переживает интересный и сложный период адаптации бизнеса к работе в условиях создания единой информационной базы, способной аккумулировать всю информацию о взаимоотношениях не только с клиентами, но и с теми, кто только начинает знакомиться с Компанией и предоставляемыми ею услугами. Технологически наиболее сложный этап работы – интеграция действующих информационных баз Компании с вновь созданной –завершен и мы удовлетворены его результатами. Начало эксплуатации системы в рабочем режиме продемонстрировало возможности ее применения при решении сложных управленческих задач, связанных с постоянно меняющимися потребностями клиентов. Вместе с тем выявлены и возможности ее дальнейшего развития и совершенствования.
Как сказал руководитель проекта внедрения SalesLogix в группе компаний «МЕТРОПОЛЬ» Мечислав Шешеловский: «разработанная и внедренная в группе компаний МЕТРОПОЛЬ система CRM является новой отраслевой версией системы SalesLogix, предназначенной для управления взаимоотношениями с клиентами инвестиционно-финансовых компаний, которые имеют свои отраслевые особенности. Система автоматизирует деятельность не только sales подразделений, но и ряда других подразделений, задействованных в технологии обслуживания клиентов. Такой подход позволяет: решить целый ряд задач, направленных на улучшение обслуживания клиентов по широкому спектру как структурированных продуктов и услуг, так и в рамках индивидуального обслуживания клиентов; снизить операционные риски и издержки; повысить качество и оперативность управленческих решений по развитию клиентского бизнеса в группе компаний МЕТРОПОЛЬ.»
«Достижения и удачи проекта – результат пристального внимания к нему со стороны высшего руководства компаний Метрополь, заинтересованности сотрудников клиентоориентированных подразделений данных компаний и профессиональной работы совместной команды Метрополь и Sputnik Labs», - отметил он.


По материалам Sputnik Labs, декабрь 2004



  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CRM В ОТРАСЛЯХ
Отраслевые CRM решения, адаптированные под особенности конкретных отраслей, снижают стоимость доли услуг в CRM-проекте (а также время на внедрение системы). Кроме того, отраслевые CRM решения содержат в себе опыт и технологии работы различных предприятий отрасли, что еще больше увеличивает их ценность. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: