БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
ИНТЕРВЬЮ
ОТЗЫВЫ КОМПАНИЙ
CRM ШКОЛА
CRM ПРАКТИКУМ
CRM КАРЬЕРА
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ CRM-РЕШЕНИЙ

Метрополь + Sputnik Labs = Лучший консалтинговый проект года.


По итогам Первого международного бизнес-форума «Global CRM», проходившего 21-22 октября в отеле «Ренессанс», внедрение CRM системы SalesLogix в ИФК Метрополь и других компаниях одноименной группы, реализованное компанией Sputnik Labs, было признано Лучшим консалтинговым проектом года.

ИФК «Метрополь»

• Частная российская инвестиционно-финансовая компания, ядро финансовой группы компаний Метрополь;
• Основана в 1995 году;
• Основные направления деятельности - операции на фондовом рынке на российских и основных международных биржах, инвестиционные услуги, финансовое консультирование и инвестиции в промышленность;
• По итогам 2003 года, с оборотом $517 млн. компания занимает 5-е место на классическом рынке РТС. ИФК "МЕТРОПОЛЬ" имеет офис в Лондоне Metropol UK Limited с членством на Лондонской фондовой бирже (LSE) и представительство в Японии (г. Токио). Национальной ассоциацией участников фондового рынка (НАУФОР) компании присвоен рейтинг надежности АА (очень высокая степень надежности). Депозитарию компании присвоен рейтинг АА (очень высокая степень надежности) ПАРТАД;
• Член Российско-британской и Российско-американской торговых палат, Московской Международной Бизнес Ассоциации (ММБА), Ассоциации по защите прав инвесторов (АПИ), Национальной фондовой ассоциации (НФА), Национальной ассоциации участников фондового рынка (НАУФОР). Компания - аккредитованный ФСФР финансовый консультант на рынке ценных бумаг, участник Консорциума финансовых консультантов при ИФРУ.

Как готовился проект

Динамичное развитие компании требовало соответствующих изменений в технологии работы с клиентами и значительного расширения клиентской базы, а также повышение эффективности работы сотрудников, обслуживающих клиентов. В этих условиях руководством компании была поставлена задача создания системы управления клиентскими отношениями, соответствующая действующему уровню технологической оснащенности Метрополя и отражающая специфику работы компании с клиентами. В результате тендера в качестве технологического базиса была выбрана система SalesLogix, а поставщиком решения - компания Sputnik Labs. За 3,5 года работы компании Sputnik Labs на рынке CRM было реализовано более 40 CRM-проектов, из них - более 10-ти проектов в финансовой отрасли: банки, инвестиционные и страховые компании. Среди них такие компании, как: МДМ-банк, Москва и регионы, ТрансКредитБанк, Москва; Внешторгбанк, Хабаровск; Ренессанс Страхование, и т.д.
Накопленный компаний Sputnik Labs опыт работы с кредитными и другими учреждениями, работающими в сфере финансовой индустрии, вкупе с глубоким знанием современных достижений в области CRM-технологий, позволили при реализации проекта в группе компаний Метрополь добиться достижения стратегических целей с одновременным решением технических задач.

Что было сделано

В рамках внедрения CRM-системы SalesLogix консультантами Sputnik Labs совместно с сотрудниками Метрополя была проведена работа по описанию бизнес-процессов Метрополя с последующей их адаптацией к предложенной версии системы SalesLogix. В процессе составления технического задания перед Sputnik Labs была поставлена задача по модификации CRM системы с учетом особенностей деятельности компании Метрополь как профессионального участника рынка ценных бумаг, обладающего максимально возможным количеством лицензий и оказывающего клиентам весь спектр услуг на российских и зарубежных финансовых рынках. В результате, предложенная изначально система была в значительной степени модифицирована и дополнена уникальными модулями, позволяющая более гибко отражать особенности взаимоотношения клиента и брокера при оказании последним комплекса услуг на фондовых рынках. На завершающем этапе работы специалисты Sputnik Labs провели серию обучающих семинаров для 50 сотрудников компаний из различных департаментов.
В настоящее время Метрополь переживает интересный и сложный период адаптации бизнеса к работе в условиях создания единой информационной базы, способной аккумулировать всю информацию о взаимоотношениях не только с клиентами, но и с теми, кто только начинает знакомиться с Компанией и предоставляемыми ею услугами. Технологически наиболее сложный этап работы – интеграция действующих информационных баз Компании с вновь созданной –завершен и мы удовлетворены его результатами. Начало эксплуатации системы в рабочем режиме продемонстрировало возможности ее применения при решении сложных управленческих задач, связанных с постоянно меняющимися потребностями клиентов. Вместе с тем выявлены и возможности ее дальнейшего развития и совершенствования.
Как сказал руководитель проекта внедрения SalesLogix в группе компаний «МЕТРОПОЛЬ» Мечислав Шешеловский: «разработанная и внедренная в группе компаний МЕТРОПОЛЬ система CRM является новой отраслевой версией системы SalesLogix, предназначенной для управления взаимоотношениями с клиентами инвестиционно-финансовых компаний, которые имеют свои отраслевые особенности. Система автоматизирует деятельность не только sales подразделений, но и ряда других подразделений, задействованных в технологии обслуживания клиентов. Такой подход позволяет: решить целый ряд задач, направленных на улучшение обслуживания клиентов по широкому спектру как структурированных продуктов и услуг, так и в рамках индивидуального обслуживания клиентов; снизить операционные риски и издержки; повысить качество и оперативность управленческих решений по развитию клиентского бизнеса в группе компаний МЕТРОПОЛЬ.»
«Достижения и удачи проекта – результат пристального внимания к нему со стороны высшего руководства компаний Метрополь, заинтересованности сотрудников клиентоориентированных подразделений данных компаний и профессиональной работы совместной команды Метрополь и Sputnik Labs», - отметил он.


По материалам Sputnik Labs, декабрь 2004


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: