БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
ИНТЕРВЬЮ
ОТЗЫВЫ КОМПАНИЙ
CRM ШКОЛА
CRM ПРАКТИКУМ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
   
Отзывы компаний

Отзывы компаний о выгодах внедрения CRM-решений

"С момента своего создания наша компания поставила своей целью предлагать своим клиентам лучшие решения и оборудования, являющиеся индивидуальными в каждом конкретном случае. Мы не только занимаемся поставками разнообразного оборудования, но и создаем и внедряем решения, призванные обеспечивать эффективную работу в технологических процессах предприятий. Нашими специалистами, перед заключением контракта, с целью выработки оптимального предложения проводится подробная работа по анализу требований и ожиданий клиента, что связано с накоплением больших объемов информации, которые неуклонно растут, принимая во внимание рост количества клиентов и наименований оборудования. В целях автоматизации процессов взаимоотношения с клиентами мы выбрали систему Microsoft Dynamics CRM, объективно удовлетворяющую нашим потребностям."

Владислав Санкин
Генеральный директор "ФАБС Логистик"

«…В нашем банке наблюдаются процессы совершенствования бизнес-технологий, организации продаж, формирования определенных подходов к продуктовому ряду. С появлением CRM-системы наш банк становится более упорядоченным, что доказывает верность сделанного выбора».

О. Семенов, Директор департамента информационных технологий, НОМОС-БАНК

«…Без CRM-системы мы были бы лишены многих возможностей, а качество принимаемых решений было бы существенно хуже. Хотя у нас нет точно подсчитанного эффекта от внедрения, зато есть понимание, что централизация управления для такого большого банка, как «Альфа-Банк», является задачей существенно более важной, чем экономия относительно небольших денег, потраченных на проект».

С. Меднов, Директор по ИТ, ОАО «Альфа-Банк»

Комплексное внедрение CRM-системы позволило увеличить эффективность ведения сделок, используя заложенные в систему оптимальные регламенты, и тем самым дифференцировать действия сбытовых подразделений по отношению к различным клиентам. Это усилило результаты структурирования бизнеса. Профессиональные действия осуществляются и воспринимаются клиентом однотипно, вне зависимости от степени подготовки продавца. Увеличена экономичность операций, когда больший объем работ выполняется за меньшее время при заданном уровне качества, снижен риск затрат на продажи и маркетинг. Упростилось управление большим объемом заданий при полной индивидуализации работы с клиентами. Решаются вопросы конкуренции продающих подразделений и с большей вероятностью прогнозируются финансовые результаты работы продавцов».

А. Гамора, начальник управления по работе с корпоративными клиентами, ОАО «Альфа-Банк»

«CRM-система { в ОАО «АльфаСтрахование»} адаптирована под практику работы страховой компании, расширена ее функциональность, проведена интеграция SalesLogix с учетной системой для консолидации жизненно важной информации вокруг клиента, в том числе для интегральной оценки прибыльности клиента и различных видов страхования… SalesLogix стал для нас фактом. Сегодня никто не сомневается, что проект CRM для «АльфаСтрахования» — это не модная болезнь, а выход на новый стратегический уровень».

А. Педоренко, Начальник управления информационных технологий, ОАО «АльфаСтрахование»

«Решение начать использовать Microsoft CRM было принято с целью получения дополнительного конкурентного преимущества в виде простой и удобной CRM системы, позволяющей получить устойчивую клиентскую базу, повысить эффективность работы по привлечению новых клиентов и эффективность управления взаимодействием менеджеров Банка с клиентами».

Григорий Панок, Председатель Правления «Лиос Банк».

«Система SalesLogix … позволит нам улучшить качество обслуживания клиентов, сократить время на обработку информации по страховым рискам. Благодаря SalesLogix мы сможем реально управлять взаимоотношениями с клиентами. Эта система - универсальный инструмент для каждого продавца не только потому, что с ее помощью удобно фиксировать контактные телефоны, но и анализировать, насколько тот или иной клиент прибылен для компании».

В. Скворцов, Генеральный директор, ОАО «АльфаСтрахование»

«В рамках внедрения CRM-системы была проведена интеграция с внутрибанковскими системами, позволившая создать хранилище данных, из которого можно получать полную информацию о клиенте, начиная от полученного дохода банка от работы с данным клиентом и заканчивая информацией о существующих льготных условиях его обслуживания, а также перенести в CRM-систему процедуры внутрибанковских согласований. В результате CRM-система стала единственным ИТ-инструментом для клиентских подразделений.

Роман Дугаев, начальник департамента развития клиентского бизнеса МДМ-банка

"Внедрение CRM-решения стало логичным шагом в ориентации на Клиента. Сегодня все Клиенты требуют к себе особенного внимания. Одна из задач, которую мы планируем решить, используя SalesLogix -создать персонализированные отношения со всеми Клиентами, - и с крупнейшими, и с небольшими. Каждый Клиент для нас - уникальный".

Олег Красноборов, Директор "Гейдельберг Дигиталь"

Оперативный доступ к истории взаимодействия с заказчиками, знание их предпочтений, возможностей и потребностей позволяет нашим менеджерам применять наиболее эффективные способы взаимодействия, оперативно определять «правильную» стратегию работы и реализовывать индивидуальный подход к каждому из клиентов, что, несомненно, сказывается на их лояльности по отношению к нашей компании».

Олег Шлик, Директор по развитию Столичного грузового агентства.

«Наша компания всегда уделяла первостепенное внимание качеству обслуживания, и мы рады, что проект внедрения CRM-системы, позволяющей обеспечить качественно новый уровень управления отношениями с клиентами, завершился успешно. Качество системы Oncontact CMS не вызывает сомнений, и не случайно этот программный продукт стабильно входит в авторитетные международные рейтинги. С 1 сентября Oncontact становится основной клиентской базой данных компании и мы уверены, что новая система управления принесет ощутимую пользу».

Ираклий Сихарулидзе, руководитель отдела продаж компании «Цеппелин Русланд»

"Это решение не так громоздко и дорого, как, например, некоторые конкурирующие системы, но оно обладает необходимым потенциалом, чтобы поддерживать дальнейший рост бизнеса. У нашей компании большие планы. Мы активно развиваем филиальную сеть, выходим на западные рынки. Одна из причин, почему был выбран Microsoft Dynamics CRM, - это возможность легко перенести готовое, опробованное решение на наши филиалы, а также предоставлять часть информации нашим партнерам через интернет".

Денис Петрушов, коммерческий директор "ШТРИХ-М"

«Использование решения mySAP CRM позволит Компании перевести качество обслуживания Клиентов на более высокий уровень. Интеграция и обобщение всей необходимой информации о Клиентах, анализ их потребностей и предпочтений поможет специалистам IBS предлагать наиболее оптимальные решения бизнес-задач своих Заказчиков. Сокращение количества рутинных операций в части сбора и уточнения информации позволит уделять больше времени для решения стратегических задач и обеспечения оперативной обратной связи с заказчиком".

Александр Запорин, Заместитель генерального директора IBS

Систему Microsoft CRM отличает интуитивно понятный интерфейс. Несмотря на то, что в нашей компании работают люди далеко не с техническим образованием, обучения как такового нам не понадобилось. Менеджеры с первого дня начали работать в системе, заносить данные. После месяца работы с системой, мы уже видим ощутимые результаты. Если раньше на запрос клиента необходимо было потратить несколько часов, чтобы пересмотреть несколько папок с резюме в бумажном виде, затем прочитать из найденных кандидатур результаты психологического теста, а также вывод о его безопасности и предпочтениях, то сейчас, задав необходимые параметры, менеджер в считанные минуты находит подходящие кандидатуры.

Дерябина Лариса, директор кадрового агентства "Велс"

С начала 2005-го года АКБ "Конверсбанк" использует в своей работе автоматизированную систему поддержки отношений с клиентами "АСофт CRM", разработанную компанией "АСофт". "Теперь работа с клиентами стала более эффективной и управляемой, что, в конечном счете, повышает качество обслуживания клиентов, а именно это и является одним из основных приоритетов работы банка".

Заместитель начальника Управления по работе с клиентами АКБ "Конверсбанк" Наталья Синицина

«В ходе проекта большое внимание было уделено удобству работы наших специалистов в Microsoft CRM. Система снабжена большим количеством сервисных функций, что освобождает наших специалистов от множества ручных операций, и существенно оптимизирует работу. Это позволяет нашим сотрудникам уделять больше внимания работе с клиентами, что является основным требованием нашего бизнеса»

Ольга Ивасечко, руководитель департамента развития, Национальная Ипотечная Компания

"Terrasoft CRM помог нашей компании оптимизировать процесс коммуникации с действующими и потенциальными клиентами, облегчить ежедневную работу менеджеров, повысить эффективность их работы. С помощью программы мы можем выделять целевые группы для проведения маркетинговых воздействий, формировать необходимые для нас отчеты, делать разнообразные выборки информации."

Дмитренко Владимир, директор ДП "Золотая коллекция"

"Решение Microsoft Dynamics CRM зарекомендовало себя как гибкий инструмент, который позволяет осуществлять все возможные настройки, учитывающие специфику информационных потоков в ООО "Такском". Нашей компании приходится обрабатывать в пиковые периоды до 5000 заявок ежедневно, и система справляется с этим без сбоев и задержек, что повышает лояльность наших клиентов".

Артем Меликджанян, коммерческий директор "Такском"

"В процессе выбора CRM-системы мы отдали предпочтение ASoft CRM благодаря простоте ее восприятия и мощным функциональным возможностям, которые решили вопрос управления процессами взаимоотношения с клиентами в сфере кредитования, обеспечив быстрый доступ к информации, планирование и ведение отчетности в процессе взаимодействия с клиентами. Впоследствии благодаря интеграционным возможностям системы мы обеспечили формирование единого информационного пространства, объединив несколько программных продуктов, которые уже использовались в нашей работе."

Ирина КУЛЕМИНА, исполняющая обязанности председателя правления Банка «ФИНАМ»

"Благодаря богатой функциональности и простоте эксплуатации Terrasoft CRM позволил автоматизировать ряд процедур, связанных с поиском заказчиков, регулярным общением с постоянными и потенциальными заказчиками, приемом заказов и проведением заказов по всем технологическим этапам вплоть до выдачи готовой продукции."

Фенюк Б.П., генеральный директор компании КАРДТЕХ

"Итогом проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM стало повышение прозрачности в работе с партнерами и улучшение качества обслуживания клиентов. Работая в одной системе, мы совместными усилиями всех отделов развиваем клиентскую базу, анализируем предпочтения пользователей, предлагаем нужный продукт в удобное для них время. Каждому сотруднику, с которым клиент контактирует, сразу доступна вся необходимая информация о пользователе. Мы в курсе проблем и желаний нашего клиента. И что самое главное - знаем, как их решить наиболее удобным для пользователя способом".

Сергей Зайцев, директор по развитию бизнеса Актион-Digital

"Создание единой автоматизированной системы позволило в 2 раза ускорить обработку заказов: менеджеры оперативно получают информацию о наличии товара на складе, оплате счетов и т.д. История контактов хранится в единой базе, так что теперь нет риска потери клиента при увольнении менеджера. Кроме того, нам проще понять потребности каждого клиента и сформировать адресное предложение, которое будет интересно именно конкретному заказчику. В результате мы стали получать от заказчиков больше положительных отзывов! Повышение лояльности заказчиков способствовало увеличению прибыли компании. Кроме того, система позволила контролировать выполнение задач сотрудниками, за счет чего значительно сократились сроки их выполнения. Внедрение «БИТ:CRM 8» открыло новые пути развития для нашей компании".

Роман Эльхаджиев, генеральный директор компании «Иониа»  

 


по материалам ФБ Консалт, Спутник Лабс, IBS, Ланит, ASoft, ЦМД-софт, Terrasoft, Soft Master, БИТ


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CRM В ОТРАСЛЯХ
Отраслевые CRM решения, адаптированные под особенности конкретных отраслей, снижают стоимость доли услуг в CRM-проекте (а также время на внедрение системы). Кроме того, отраслевые CRM решения содержат в себе опыт и технологии работы различных предприятий отрасли, что еще больше увеличивает их ценность. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: