БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
ИНТЕРВЬЮ
ОТЗЫВЫ КОМПАНИЙ
CRM ШКОЛА
CRM ПРАКТИКУМ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
   
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ CRM-РЕШЕНИЙ

Милези. Внедрение CRM-системы 1С-Рарус.

Дата внедрения: Июнь 2005


Компания «Милези» профилируется на оптовой торговле лакокрасочной продукцией итальянской марки «Milesi» и лакокрасочного оборудования.

В основе работы компании лежит стабильное, высокое качество продукции, постоянная техническая поддержка клиентов, широкий выбор практических решений, отлаженная система поставок и большая складская программа.

Для повышения эффективности работы сбытовых и маркетинговых отделов, управляемости и прозрачности бизнес-процессов, которые помогут менеджерам продавать, а руководству контролировать продажи продукта: «Материал+Сервис», руководством компании было решено автоматизировать работу сотрудников.

В качестве учетной системы в компании используется оригинальная конфигурация на базе «1С:Предприятие 7.7 Комплексная конфигурация». Специалисты компании «1С-Рарус» встроили «1С-Рарус:CRM Управление продажами» в оригинальную конфигурацию.

С помощью типового решения реализованы следующие задачи:

  • Структурированы процессы работы с потенциальными и реальными клиентами (более 100 клиентов)
  • Повышена оперативность передачи информации о клиенте между сотрудниками
  • Разработан механизм менеджера для работы с клиентом на начальном этапе. Механизм позволяет определить портрет «желательного клиента»
  • Тесная интеграция учетной и CRM системы позволила: создать единое информационное пространство для работы с клиентами, максимально эффективно использовать всю информацию о клиенте, исключить двойной ввод информации
  • Возможность анализа продаж, АВС – анализа продаж, эффективности рекламы
  • Контроль состояние работы с клиентами, анализ клиентской базы, контроль динамики изменения состояния отношений
  • Получение информации для построения системы мотивации сотрудников
  • Повышение лояльности клиентов, привлечение новых клиентов и, в целом, рост прибыльности компании

Проведено обучение сотрудников и ввод системы в эксплуатацию.

Результаты:

  • Создана единая база данных по потенциальным и реальным клиентам
  • Выработаны критерии классификации и оценки клиентов
  • Формализованы основные бизнес процессы по работе с клиентами (работа с потенциальным клиентом, работа с реальным клиентом)
  • Разработан механизм, помогающий менеджеру на этапе начального общения определить ценности клиента, потребности клиента, оценить потенциал клиента и на основании этих данных предложить взаимовыгодные условия сотрудничества
  • Созданы шаблоны контактов с клиентами
  • Разработан механизм оценки маркетинговых акций компании
  • Настроены права доступа сотрудников к информации

Cеть 100 Mbit, конфигурация сервера Xeon 2,0 GHz х2/FDD/1Gb.


Профиль внедрённого решения

Статистика:

  • Количество рабочих мест — 10
  • Количество документов в день — 50

Программные продукты, использованные во внедрении:

Автоматизированные типы учёта:

  • Оперативный торговый и складской учёт

Внедрение осуществили:

Внедренческий Центр "1С-Рарус"
Москва, ул.Чаянова, д.15, корп.5, 10 этаж.
тел./факс (495) 250-6383, 250-6393, 223-0404(8 линий)
e-mail: crm@rarus.ru
www.rarus.ru



  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CRM В ОТРАСЛЯХ
Отраслевые CRM решения, адаптированные под особенности конкретных отраслей, снижают стоимость доли услуг в CRM-проекте (а также время на внедрение системы). Кроме того, отраслевые CRM решения содержат в себе опыт и технологии работы различных предприятий отрасли, что еще больше увеличивает их ценность. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: