Милези. Внедрение CRM-системы 1С-Рарус.
Дата внедрения: Июнь 2005
Компания «Милези» профилируется на оптовой торговле лакокрасочной продукцией итальянской марки «Milesi» и лакокрасочного оборудования.
В основе работы компании лежит стабильное, высокое качество продукции, постоянная техническая поддержка клиентов, широкий выбор практических решений, отлаженная система поставок и большая складская программа.
Для повышения эффективности работы сбытовых и маркетинговых отделов, управляемости и прозрачности бизнес-процессов, которые помогут менеджерам продавать, а руководству контролировать продажи продукта: «Материал+Сервис», руководством компании было решено автоматизировать работу сотрудников.
В качестве учетной системы в компании используется оригинальная конфигурация на базе «1С:Предприятие 7.7 Комплексная конфигурация». Специалисты компании «1С-Рарус» встроили «1С-Рарус:CRM Управление продажами» в оригинальную конфигурацию.
С помощью типового решения реализованы следующие задачи:
- Структурированы процессы работы с потенциальными и реальными клиентами (более 100 клиентов)
- Повышена оперативность передачи информации о клиенте между сотрудниками
- Разработан механизм менеджера для работы с клиентом на начальном этапе. Механизм позволяет определить портрет «желательного клиента»
- Тесная интеграция учетной и CRM системы позволила: создать единое информационное пространство для работы с клиентами, максимально эффективно использовать всю информацию о клиенте, исключить двойной ввод информации
- Возможность анализа продаж, АВС – анализа продаж, эффективности рекламы
- Контроль состояние работы с клиентами, анализ клиентской базы, контроль динамики изменения состояния отношений
- Получение информации для построения системы мотивации сотрудников
- Повышение лояльности клиентов, привлечение новых клиентов и, в целом, рост прибыльности компании
Проведено обучение сотрудников и ввод системы в эксплуатацию.
Результаты:
- Создана единая база данных по потенциальным и реальным клиентам
- Выработаны критерии классификации и оценки клиентов
- Формализованы основные бизнес процессы по работе с клиентами (работа с потенциальным клиентом, работа с реальным клиентом)
- Разработан механизм, помогающий менеджеру на этапе начального общения определить ценности клиента, потребности клиента, оценить потенциал клиента и на основании этих данных предложить взаимовыгодные условия сотрудничества
- Созданы шаблоны контактов с клиентами
- Разработан механизм оценки маркетинговых акций компании
- Настроены права доступа сотрудников к информации
Cеть 100 Mbit, конфигурация сервера Xeon 2,0 GHz х2/FDD/1Gb.
Профиль внедрённого решения
Статистика:
- Количество рабочих мест — 10
- Количество документов в день — 50
Программные продукты, использованные во внедрении:
Автоматизированные типы учёта:
- Оперативный торговый и складской учёт
Внедрение осуществили:
Внедренческий Центр "1С-Рарус"
Москва, ул.Чаянова, д.15, корп.5, 10 этаж.
тел./факс (495) 250-6383, 250-6393, 223-0404(8 линий)
e-mail: crm@rarus.ru
www.rarus.ru
|