| 
Милези. Внедрение CRM-системы 1С-Рарус. 
Дата внедрения: Июнь 2005
 
 
Компания «Милези» профилируется на оптовой торговле лакокрасочной продукцией итальянской марки «Milesi» и лакокрасочного оборудования.
 В основе работы компании лежит стабильное, высокое качество продукции, постоянная техническая поддержка клиентов, широкий выбор практических решений, отлаженная система поставок и большая складская программа.
 Для повышения эффективности работы сбытовых и маркетинговых отделов, управляемости и прозрачности бизнес-процессов, которые помогут менеджерам продавать, а руководству контролировать продажи продукта: «Материал+Сервис», руководством компании было решено автоматизировать работу сотрудников.
 В качестве учетной системы в компании используется оригинальная конфигурация на базе «1С:Предприятие 7.7 Комплексная конфигурация». Специалисты компании «1С-Рарус» встроили «1С-Рарус:CRM Управление продажами» в оригинальную конфигурацию.
 С помощью типового решения реализованы следующие задачи:    
  Структурированы процессы работы с потенциальными и реальными клиентами (более 100 клиентов) Повышена оперативность передачи информации о клиенте между сотрудниками Разработан механизм менеджера для работы с клиентом на начальном этапе. Механизм позволяет определить портрет «желательного клиента» Тесная интеграция учетной и CRM системы позволила: создать единое информационное пространство для работы с клиентами, максимально эффективно использовать всю информацию о клиенте, исключить двойной ввод информации Возможность анализа продаж, АВС – анализа продаж, эффективности рекламы Контроль состояние работы с клиентами, анализ клиентской базы, контроль динамики изменения состояния отношений Получение информации для построения системы мотивации сотрудников Повышение лояльности клиентов, привлечение новых клиентов и, в целом, рост прибыльности компании  
Проведено обучение сотрудников и ввод системы в эксплуатацию. Результаты:  
  Создана единая база данных по потенциальным и реальным клиентам Выработаны критерии классификации и оценки клиентов Формализованы основные бизнес процессы по работе с клиентами (работа с потенциальным клиентом, работа с реальным клиентом) Разработан механизм, помогающий менеджеру на этапе начального общения определить ценности клиента, потребности клиента, оценить потенциал клиента и на основании этих данных предложить взаимовыгодные условия сотрудничества Созданы шаблоны контактов с клиентами Разработан механизм оценки маркетинговых акций компании Настроены права доступа сотрудников к информации  Cеть 100 Mbit, конфигурация сервера Xeon 2,0 GHz х2/FDD/1Gb.  
 
Профиль внедрённого решения 
 Статистика:    
  Количество рабочих мест — 10 Количество документов в день — 50 Программные продукты, использованные во внедрении:   Автоматизированные типы учёта:   
   Оперативный торговый и складской учёт  Внедрение осуществили:   Внедренческий Центр "1С-Рарус"Москва, ул.Чаянова, д.15, корп.5, 10 этаж.
 тел./факс (495) 250-6383, 250-6393, 223-0404(8 линий)
 e-mail: crm@rarus.ru
 www.rarus.ru
 |