БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
ИНТЕРВЬЮ
ОТЗЫВЫ КОМПАНИЙ
CRM ШКОЛА
CRM ПРАКТИКУМ
CRM КАРЬЕРА
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ CRM-РЕШЕНИЙ

Милези. Внедрение CRM-системы 1С-Рарус.

Дата внедрения: Июнь 2005


Компания «Милези» профилируется на оптовой торговле лакокрасочной продукцией итальянской марки «Milesi» и лакокрасочного оборудования.

В основе работы компании лежит стабильное, высокое качество продукции, постоянная техническая поддержка клиентов, широкий выбор практических решений, отлаженная система поставок и большая складская программа.

Для повышения эффективности работы сбытовых и маркетинговых отделов, управляемости и прозрачности бизнес-процессов, которые помогут менеджерам продавать, а руководству контролировать продажи продукта: «Материал+Сервис», руководством компании было решено автоматизировать работу сотрудников.

В качестве учетной системы в компании используется оригинальная конфигурация на базе «1С:Предприятие 7.7 Комплексная конфигурация». Специалисты компании «1С-Рарус» встроили «1С-Рарус:CRM Управление продажами» в оригинальную конфигурацию.

С помощью типового решения реализованы следующие задачи:

  • Структурированы процессы работы с потенциальными и реальными клиентами (более 100 клиентов)
  • Повышена оперативность передачи информации о клиенте между сотрудниками
  • Разработан механизм менеджера для работы с клиентом на начальном этапе. Механизм позволяет определить портрет «желательного клиента»
  • Тесная интеграция учетной и CRM системы позволила: создать единое информационное пространство для работы с клиентами, максимально эффективно использовать всю информацию о клиенте, исключить двойной ввод информации
  • Возможность анализа продаж, АВС – анализа продаж, эффективности рекламы
  • Контроль состояние работы с клиентами, анализ клиентской базы, контроль динамики изменения состояния отношений
  • Получение информации для построения системы мотивации сотрудников
  • Повышение лояльности клиентов, привлечение новых клиентов и, в целом, рост прибыльности компании

Проведено обучение сотрудников и ввод системы в эксплуатацию.

Результаты:

  • Создана единая база данных по потенциальным и реальным клиентам
  • Выработаны критерии классификации и оценки клиентов
  • Формализованы основные бизнес процессы по работе с клиентами (работа с потенциальным клиентом, работа с реальным клиентом)
  • Разработан механизм, помогающий менеджеру на этапе начального общения определить ценности клиента, потребности клиента, оценить потенциал клиента и на основании этих данных предложить взаимовыгодные условия сотрудничества
  • Созданы шаблоны контактов с клиентами
  • Разработан механизм оценки маркетинговых акций компании
  • Настроены права доступа сотрудников к информации

Cеть 100 Mbit, конфигурация сервера Xeon 2,0 GHz х2/FDD/1Gb.


Профиль внедрённого решения

Статистика:

  • Количество рабочих мест — 10
  • Количество документов в день — 50

Программные продукты, использованные во внедрении:

Автоматизированные типы учёта:

  • Оперативный торговый и складской учёт

Внедрение осуществили:

Внедренческий Центр "1С-Рарус"
Москва, ул.Чаянова, д.15, корп.5, 10 этаж.
тел./факс (495) 250-6383, 250-6393, 223-0404(8 линий)
e-mail: crm@rarus.ru
www.rarus.ru


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: