БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
         
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки      !Возможны сбои в работе портала из-за проблем у хостера
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
ИНТЕРВЬЮ
ОТЗЫВЫ КОМПАНИЙ
CRM ШКОЛА
CRM ПРАКТИКУМ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
   
Опыт внедрения: CRM в банках

Некоторые внедрения CRM систем в российских банках (по состоянию на 2006г.)


Таблица 1.

Название

 

CRM-система

Год внедрения

Количество лицензий

1

Внешторгбанк

SalesLogix

2004

300

2

Альфа-банк

SalesLogix

2001

340

3

МДМ-банк

SalesLogix

2003

100

4

Банк Москвы

Oracle CRM

2004

100

5

Номос-банк

SalesLogix

2003

45

6

Транскредитбанк

SalesLogix

2002

14

7

БИН-банк

SalesLogix

2004

10

8

Банк «Траст»

SalesLogix

2004

10

9

Абсолют-банк

Sales Expert

 

 

10

Пробизнесбанк

SalesLogix

2002

60

11

Банк «Северная казна»

SalesLogix

2004

15

12

Вэб-инвест банк

Terrasoft CRM

 

 

13

Инвестсбербанк

Siebel

2004

1?

14

Локо-банк

Terrasoft CRM

2004

 

15

Лиос-банк

Microsoft CRM

2004

 

16

КМБ-БАНК

Клиент-Коммуникатор

2006

 

Источник www.finansmag.ru/14183


Таблица 2.


данные ФБ Консалт (по состоянию на 2005г.)


   
CRM В ОТРАСЛЯХ
Отраслевые CRM решения, адаптированные под особенности конкретных отраслей, снижают стоимость доли услуг в CRM-проекте (а также время на внедрение системы). Кроме того, отраслевые CRM решения содержат в себе опыт и технологии работы различных предприятий отрасли, что еще больше увеличивает их ценность. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM