БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ CRM СИСТЕМЫ
OPEN SOURCE CRM
CRM ON-DEMAND
ЕЩЕ CRM СИСТЕМЫ...
SOCIAL CRM
ОТРАСЛЕВЫЕ РEШЕНИЯ
CALL-ЦЕНТРЫ
ДЕМО-ЦЕНТР
   
Infor CRM (ранее SalesLogix)

Infor CRM (SalesLogix)


CRM-cистема Infor CRM (SalesLogix) разработана коммерсантами для коммерсантов и позволяет поднять уровень их работы за счет внедрения общепринятых методик управления клиентскими отношениями, информацией и временем. Область применения Infor CRM (SalesLogix) находится между программным обеспечением управления контактами (Contact Management) и чрезвычайно сложными и дорогими приложениями для крупных предприятий.
 
CRM система Infor CRM (SalesLogix) используется в более чем 10 000 организаций по всему миру и лидирует на российском финансовом рынке по числу инсталляций, поскольку:
* обеспечивает быстрый возврат инвестиций (ROI);
* интуитивно проста для пользователей, так как не требует квалифицированных ИТ-ресурсов;
* имеет модульное масштабируемое построение («растёт» вместе с организацией);
* легко и быстро настраивается (в базовой конфигурации – сразу после приобретения; под конкретные требования заказчика – в течение 10–20 недель);
* превосходит аналогичные продукты по критерию цена / качество.

CRM-решение Infor CRM (SalesLogix) является полностью адаптированным для России. Это выражается не только в том, что предлагаемые приложения Infor CRM (SalesLogix) тестируются с  локализованными версиями операционных систем и приложений, но и в том, что весь интерфейс, справочная система и документация пользователя Infor CRM (SalesLogix) переведены на русский язык.

Infor CRM представляет собой клиентно-ориентированное решение, призванное усовершенствовать управление отношениями с действующими и потенциальными клиентами в  подразделениях продаж, маркетинга и сервисного сопровождения. Для каждой компании характерны свои, только ей присущие бизнес процессы, структура и способы ведения бизнеса. Основным преимуществом Infor CRM (SalesLogix) является, прежде всего, гибкость. Infor CRM (SalesLogix) представляет собой открытое для настроек решение, которое можно легко изменять в соответствии с особенностями взаимоотношений с клиентами и  спецификой процесса продаж в каждой отдельно взятой компании.

Infor CRM интегрируется с любыми корпоративными системами и бэк-офисными приложениями, легко вписываясь в действующую инфраструктуру компании. Объединяя данные всех подразделений и информационных систем организации, Infor CRM (SalesLogix) предоставляет доступ к важнейшей информации всем сотрудникам компании, формируя единое информационное поле и обеспечивая единый взгляд на каждого клиента. Таким образом, СRM система Infor CRM (SalesLogix) растет и развивается вместе с компанией, легко адаптируясь к постоянно меняющимся требованиям бизнеса.

Infor CRM – новое имя Saleslogix

Летом 2014 года компания Infor приобрела SalesLogix. Таким образом начиная с 2014 года CRM система SalesLogix (зарекомендовавшая себя, как  надежное и гибкое решение) носит имя Infor CRM.
Компания Infor — передовая инновационная компания, играющая ключевую роль на рынке корпоративного программного обеспечения, занимающий третье место в мире после SAP и Oracle, а по числу заказчиков — первое место. Infor создаёт удобные и эстетичные бизнес-приложения с  надежным функционалом. Технологии Infor оказывают заметное влияние на развитие множества
мировых отраслей. Клиентская база вендора насчитывает 90 тысячи фирм, в более чем 200 странах мира. В компании Infor, по всему миру, работают более 15’000 человек.

Гибкая и адаптивная архитектура

Система Infor CRM благодаря своей модульной структуре является гибкой и адаптивной. Она состоит из следующих модулей: модуль продаж, модуль маркетинга, модуль сервисного сопровождения и модуль электронной коммерции. Несомненным достоинством системы является возможность автономного использования этих модулей в зависимости от потребностей организации. Таким образом, можно использовать только те компоненты, которые вам необходимы в настоящий момент, и в дальнейшем наращивать систему в зависимости от предъявляемых к ней требований.
Платформа CRM-системы Infor CRM специально предназначена для доработки и автоматизации под бизнес-процесс заказчика: создание индивидуальных конфигураций данной CRM системы проще и значительно дешевле, чем реализация специфичной бизнес-логики на базе других приложений. Ядро системы позволяет полностью модифицировать существующий функционал CRM-системы и разрабатывать новый функционал любой сложности (без ограничений). Такая гибкость достигается за счет поддержки разработки на современных платформах и языках (.NET, C#, VB, ASP.NET).
CRM система Infor CRM предназначена для работы с большими объемами данных (от нескольких десятков до миллионов клиентов), а также одновременной работе большого количества пользователей (от нескольких до десятков тысяч), при этом требования к «железу» ниже, чем у сопоставимых по классу систем.
 
Возможность гибкой настройки прав доступа и создание структуры организации позволяет обеспечить информационную безопасность CRM-решения. Система содержит широкий выбор пользовательских ролей, которые можно создать и настроить согласно требованиям в компании. Это обеспечит удобную работу пользователей и простое администрирование системы.
 
С CRM системой Infor CRM вы можете УПРАВЛЯТЬ ПОЛНЫМ ЦИКЛОМ ПРОДАЖ

Infor CRM Sales (модуль Продаж) – это оптимальное решение для управления продажами, прогнозирования и создания отчетов на всех этапах сбытового процесса. За счет автоматизации большинства действий это легкое в использовании и эффективное решение позволяет коммерсантам экономить большое количество времени для непосредственной работы с
клиентами, а значит, увеличивать количество и качество продаж.

ОТСЛЕЖИВАТЬ И ОЦЕНИВАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КАМПАНИЙ

Infor CRM Marketing (модуль Маркетинг) – это оптимальное решение для управления
маркетинговыми кампаниями — от планирования до анализа окупаемости затрат. Использование
данного модуля позволяет построить долгосрочные и прибыльные взаимоотношения с клиентами
за счет регулярного проведения эффективных маркетинговых акций, в которых задействованы все
сбытовые подразделения организации.

КОНТРОЛИРОВАТЬ И ОПЕРАТИВНО РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ СЕРВИСНОГО
СОПРОВОЖДЕНИЯ КЛИЕНТОВ

С помощью Infor CRM Support (модуль Сервисного сопровождения) можно быстро отслеживать, контролировать и оперативно решать проблемы, возникающие у клиентов Вашей компании. Благодаря этому инструменту сотрудники отдела сервисного сопровождения могут мгновенно восстанавливать целостную картину взаимоотношений компании с клиентами при каждом обращении за помощью.

РАБОТАТЬ С КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ ДАННЫХ В РЕЖИМЕ УДАЛЕННОГО ДОСТУПА

Для того чтобы постоянно держать клиента в поле зрения и за счет этого увеличивать количество продаж, можно воспользоваться возможностью доступа к клиентской базе данных через интернет. Web-решение и решение адаптированное для Мобильных платформ (iOS, Android, Windows Mobile) Infor CRM (SalesLogix) обеспечивает весь спектр функций, реализуемых в локальной версии, при этом Infor CRM Web так же легок в использовании и открыт для настроек, как модули Продаж, Маркетинга и Сервисного сопровождения.

Преимущества Infor CRM (Saleslogix)

Клиенты останавливают свой выбор на CRM-системе Infor CRM по многим причинам:
* Система Infor CRM (SalesLogix) обладает гибкой архитектурой последнего поколения, инструментами для тонкой настройки различной сложности. Все это позволяет настроить систему для отражения и улучшения бизнес-процессов, связанных с управлением взаимоотношениями с клиентами, протекающих в вашей компании. Благодаря современной архитектуре система легко интегрируется с финансово-учетными системами, системами документооборота и другими программными продуктами ;
* Многоуровневая архитектура позволяет легко осуществлять масштабирование системы с нескольких пользователей до несколько тысяч;
* Удобство для пользователя в работе. Компания Infor владеет собственным дизайнерским агенством, поэтому все приложения Infor имеют красивый и удобный для пользователей интерфейс. Infor CRM (SalesLogix) обладает глубокой интеграцией с офисными продуктами, что делает работу с ним удобной и эффективной;
* Тесная интеграция с Outlook и GMail, позволяющая работать в CRM системе, не выходя из почтового клиента;
* Простота доступа к системе из любой точки мира, наличие WEB и пальцеориентированного мобильного клиента;
* Наличие различных схем лицензирования исходя из размеров бизнеса, и гибкая система скидок;
* Интеграция с любыми современными контакт центрами (CISCO, Alcatel, Avaya, Aserisk);
* .Net технологии, которые позволяют компаниям легко интегрировать CRM-систему с внешними программами, используемыми в компаниях;
* Собственная интеграционная шина ION, и конструктор бизнес процессов BPM;
* Конструктор, который позволяет масштабировать и изменять систему в зависимости от потребностей и особенностей бизнеса;
* Локализация системы на более чем 10 языков мира;
* Infor является одним из бесспорных лидеров в индустрии программного обеспечения, что гарантирует развитие и поддержку Infor CRM (SalesLogix);

INFOR CRM (Saleslogix) в России

В России Infor CRM (SalesLogix) используется лидерами отраслей, в том числе крупнейшими банками: Альфа банк, банк Открытие, банк ВТБ, Международный банк Азербайджана, банк НБД, Интех банк, Газпром банк, Альфа страхование, Грузомобиль, НОМОС банк, банк Возрождение, Норвик банк, Русский международный банк РМБ, Хантымансийский банк, банк Акцепт, банк Северная Казна, Банк Москвы, Траст банк, Мультикарта, МДМ банк, и многие другие.
 

Модули CRM-системы Infor CRM:

 
Сайт
Infor CRM http://www.infor.com/product-summary/cx/infor-crm



  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CRM В ОТРАСЛЯХ
Отраслевые CRM решения, адаптированные под особенности конкретных отраслей, снижают стоимость доли услуг в CRM-проекте (а также время на внедрение системы). Кроме того, отраслевые CRM решения содержат в себе опыт и технологии работы различных предприятий отрасли, что еще больше увеличивает их ценность. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: