БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ CRM СИСТЕМЫ
OPEN SOURCE CRM
CRM ON-DEMAND
ЕЩЕ CRM СИСТЕМЫ...
SOCIAL CRM
ОТРАСЛЕВЫЕ РEШЕНИЯ
CALL-ЦЕНТРЫ
ДЕМО-ЦЕНТР

   
   
INFOR CRM (Saleslogix) Marketing

INFOR CRM (Saleslogix) Marketing

Эффективная CRM-система для планирования маркетинговых кампаний

Потратить маркетинговый бюджет с максимальной отдачей можно, если использовать их на взаимодействие в первую очередь с самыми перспективными потенциальными клиентами, и обязательно в нужное время. Модуль SalesLogix Marketing имеет все средства для планирования и анализа маркетинговой кампании и в целом оптимизировать работу отдела маркетинга.

Известно, что безликие рекламные письма обычно не вызывают у получателя ничего, кроме желания сразу их выбросить. В связи с этим маркетинговая рассылка лишь тогда будет иметь ненулевой отклик, если она будет персонифицирована и своевременна, не говоря уже о том, что она должна быть по-настоящему интересна целевой аудитории. Собирая воедино и в дальнейшем используя данные, получаемые от разных подразделений, SalesLogix поможет оптимально выбрать целевую аудиторию, и в результате маркетинговые материалы будут разосланы действительно заинтересованным адресатам. Это существенно сократит цикл продаж в случае наиболее перспективных потенциальных клиентов и сохранит лояльность действующих клиентов.
Пожалуй, самая сложная задача, которую приходится решать сотрудникам отдела маркетинга – это оценка эффективности проведенной рекламной кампании. SalesLogix выдает необходимую для этого анализа информацию в виде коэффициента окупаемости вложенных средств, из которого становится ясно, можно ли считать маркетинговую кампанию успешной или нет.

Управление рекламной кампанией с начала до конца
С помощью SalesLogix можно не только выделить самых перспективных потенциальных клиентов, но но и дальше управлять маркетинговой кампанией на всех ее стадиях, распределяя задачи между сотрудниками. К тому же есть возможность провести сравнительный анализ себестоимости кампании и доход от ее проведения – CRM-система SalesLogix способна помочь в распределении денежных средств, выделенных на каждый этап маркетинговой кампании.

Выделение клиентов в группы
Само собой разумеется, что во время проведения маркетинговой кампании, совершенно необходимо использовать индивидуальный подход к каждому отдельному клиенту. С помощью SalesLogix можно повысить эффективность маркетинговой кампании как раз через персонификацию воздействия на адресатов. CRM-система разбивает клиентскую базу на классы, относя при этом каждого отдельного адресата к определенной группе. В результате можно расписать план действий в рамках планируемой маркетинговой кампании, учитывая особенности каждой отдельной группы потенциальных клиентов.
После этого потенциальные клиенты автоматически переходят в ведение отдела продаж, где менеджеры выполняют необходимые сбытовые задачи, которые руководители также распределяют между ними не без помощи SalesLogix.

Контроль за откликами потенциальных клиентов
Какие поступают отклики потенциальных клиентов на проведенную Вами кампанию – пожалуй, это один из самых главных факторов в маркетинге. Очень важно аккуратно рассмотреть даже негативные отклики и отказы, чтобы в будущем избежать допущенных ошибок. CRM-система SalesLogix записывает все поступающие от потенциальных клиентов отклики непосредственно в базу данных. В случае, если маркетинговая кампания была направлена на уже действующих клиентов, можно отслеживать в CRM-системе дату поступления отзыва и конкретное коммерческое предложение, на которое в свое время откликнулся клиент. На основе этого можно легко выявить определенные закономерности, и в результате разработать стратегию Вашей следующей маркетинговой кампании, которая, по идее, должна быть еще более эффективна.

Анализ эффективности маркетинговой кампании
Тщательный учет отзывов потенциальных клиентов оказывается наиболее важным, если менеджер оценивает уровень доходности проведенной маркетинговой кампании, используя встроенные гибкие инструменты генерации отчетов. Анализируя маркетинговые кампании по источнику «наводки» с помощью встроенной системы отчетности SalesLogix, можно оценить итоги мероприятия или акции, подсчитав прибыль от каждого действия в рамках данной маркетинговой кампании, чтобы в конце концов учесть все достижения и ошибки и в дальнейшем получать лучшие результаты.

 


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: