INFOR CRM (Saleslogix) Support
Увы, иногда случается, что звонок клиента с вопросом многократно переключается с одного сотрудника компании на другого, так что клиенту приходится каждый раз заново объяснять суть своей проблемы, и это, естественно, оставляет негативное впечатление о компании. В то же время общеизвестно, что привлечь нового клиента во много раз дороже, чем удержать действующего. В случае недостаточной эффективности работы отдела обслуживания клиентов добиться их лояльности бывает очень непросто. И это, в свою очередь, негативно сказывается на прибыльности предприятия.
В CRM-систему SalesLogix включен модуль Сервисного сопровождения (SalesLogix Support), благодаря которому каждый клиент, позвонивший в вашу организацию, оперативно получит квалифицированную помощь. Необходимо иметь постоянный доступ в режиме реального времени к данным о всех клиентах, и только тогда можно говорить о том, чтобы успешно удерживать старых клиентов и, следовательно, постоянно повышать доход предприятия.
Как организовать оперативную работу отдела обслуживания клиентов?
В системе SalesLogix CRM имеются эффективные инструменты мониторинга и анализа информации, которые сильно облегчают работу отдела обслуживания клиентов. С помощью SalesLogix Support сотрудник сервисного отдела получает всю историю взаимоотношений с этим клиентом и имеет возможность отследить звонки каждого клиента, учесть причины его обращения в службу поддержки, продлевать договора и т.п. Это сильно повышает эффективность работы отдела обслуживания клиентов и обеспечивает их лояльность.
Как обеспечить постоянный доступ к важным данным о клиентах?
База Знаний SalesLogix помогает оперативно получить все необходимые данные о конкретном клиенте. В Базе Знаний записаны все звонки клентов, наиболее часто встречающиеся вопросы и проблемы, а также оптимальные способы их решения. Также с помощью Базы Знаний пользователь имеет постоянный доступ к любой аналитической информации (справочники, отчеты, статьи, рекламные материалы). База Знаний имеет полнотекстовый поиск, благодаря чему необходимая информация всегда может быть быстро найдена.
В системе хранится единая клиентская база данных
Модуль SalesLogix Support использует единую базу данных о клиентах вместе с другими модулями SalesLogix (Sales, Marketing). Поэтому сотрудники разных отделов одной компании имеют возможность действовать согласованно.
У клиентов должна быть возможность самообслуживания
Отдельные материалы из CRM-системы SalesLogix можно сделать доступными через корпоративный веб-сайт - так может быть организована система самообслуживания клиентов. Быстрый поиск информации и система заявки «Web Ticket» дают возможность клиентам составлять запросы на обслуживание и контролировать их выполнение в реальном времени.
Удаленный доступ к CRM-системе SalesLogix
С помощью веб-клиента SalesLogix сотрудники имеют постоянный локальный или удаленный доступ ко всем приложениям SalesLogix через веб-интерфейс. SalesLogix веб-клиент легко настраивается, легок в использовании и доступен по цене.
|