БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

CRM "Клиент"



Софья Перовская

На сегодняшний день большинство компаний работают с разнообразными клиентами, стремясь с каждым днем увеличивать их количество, потому что, как правило, от этого напрямую зависит доход. При успешном ведении бизнеса с каждым годом спираль клиентуры раскручивается, а поток заказов растет. Сотрудники компании, особенно менеджеры, – люди, непосредственно работающие с заказчиками, должны держать на контроле множество моментов: от звонков до заключения договоров. Кроме того, менеджеры часто взаимодействуют друг с другом, обмениваясь информацией. Для того чтобы не возникало путаницы в клиентах, чтобы не забывать о каких-либо делах, чтобы собирать и хранить нужную информацию, а также многого другого, существуют CRM. CRM-система "Клиент" - это несложное сетевое решение, которое создано, чтобы эффективно организовать функционирование отдела по работе с клиентами. Система включает в себя сервер базы данных и рабочие места менеджеров. Возможностей у программы масса: ведение протокола переговоров с отдельным клиентом, списков клиентов для каждого менеджера, планирование звонков, статистика эффективности работы каждого клиента, а также групповые рассылки по электронной почте. Все данные отдела продаж хранятся в централизованной базе, а менеджеры имеют доступ только к данным "своих" клиентов. Руководитель имеет доступ ко всем документам. Через CRM-систему ведется вся работа отдела, что повышает результативность каждого менеджера и, как следствие, компании в целом.

Customer Relationship Management – это система управления взаимоотношениями с клиентами, где не только хранится вся база данных и отражаются произведенные действия, но и через нее непосредственно ведется работа. Очень важный момент заключается в том, что в это же время руководитель имеет возможность следить за ходом любого дела и оценивать результативность каждого сотрудника. CRM "Клиент" является характерным представителем такой системы.

При установке вы сразу столкнетесь с вопросом: в качестве чего будет выступать компьютер, на который ведется инсталляция: сервера или клиента? В случае затруднения с ответом оставьте обе галочки. Тут следует пояснить, что CRM-система "Клиент" является, во-первых, сетевым приложением. Поэтому необходимо приобрести лицензии по количеству клиентских компьютеров, на которых она будет использоваться. Для работы сервера лицензия не требуется. При приобретении большого числа лицензий действуют скидки. Во-вторых, CRM "Клиент" – многопользовательская система с единой базой данных (Microsoft SQL Server Express) распределенного доступа, поэтому на входе вас ждет окно авторизации. Пользователи в ней разделяются на два типа: администраторы и менеджеры.

Первые могут менять настройки системы, работать с учетными записями пользователей, видеть статистику и все записи базы данных. Так написано в документации. Однако у меня с позиции менеджера получалось работать и с настройками программы. Права доступа менеджеров ограничиваются работой только с тем контентом, что они сами и создали. Это действительно так. Причем некоторые данные можно редактировать только на этапе создания (дата первого контакта с клиентом). Все это необходимо для предотвращения возможных махинаций с результатами работы. У каждого менеджера своя база клиентов, с которой он и работает. Перемещать клиентов между менеджерами может только администратор.

В системе CRM "Клиент" есть два типа клиентов: контакты и активные клиенты. Первые – это, по сути, пока только потенциальные клиенты. Клиенты создаются через форму добавления контактов, выставлением соответствующей галочки. Стиль и интерфейс CRM Client будут знакомы тем, кто уже использовал продукты компании PSKSoft. Он неяркий, стильный, не напрягающий и при этом деловой – сразу видно, что программа для работы, а не для развлечений. Все формы удобны и однотипны. Работают на основе справочников: то есть значения многих полей выбираются из уже заранее составленного вами списка. Например, при добавлении контакта вам нужно выбрать, к какой категории он относится, кликнув соответствующее значение в выпадающем списке. Но минус в том, что вы так и не добавите контакт, если не заполнено обязательное поле "Статус контакта/клиента". А заполнить его можно, только если уже введены возможные статусы. Вот и приходится форму добавления закрывать, добавлять статусы, а затем заново заполнять все поля добавления контакта.

К создаваемому контакту/клиенту можно привязать информацию о дополнительных контактах, зафиксировать факт переговоров, указать расчетные реквизиты, регион и сферу деятельности, добавлять произвольные файлы. К примеру, это могут быть договора, рекламные буклеты, прайс-лист с перечнем продуктов или услуг.

При добавлении компании система проверит на наличие аналогичной в базе, что предотвратит создание дубликатов. Удаляемые контакты помещаются в корзину, откуда потом их можно восстановить (открыв в режиме редактирования). В черном списке хранятся неактивные контакты, которые, при желании, можно восстановить или удалить. В программе присутствуют автоматический фильтр записей и поиск.

Забудьте о стикерах на экране вашего монитора! В CRM “Клиент” есть функция напоминаний, привязываемых к сущностям. Теперь стикеры будут появляться в назначенное время в нижней части программы.

Что еще может предоставить CRM-система "Клиент"? По работе каждого менеджера можно просмотреть отчетность, а конкретно - доступна статистика по контактам, отчет по продажам. Присутствует инструмент для организации массовых e-mail-рассылок, возможно сохранять содержимое таблиц в файл Excel. При возникновении каких-либо сложностей или вопросов вы можете связаться с разработчиками по телефону или электронному адресу либо воспользоваться формой обратной связи на сайте. При необходимости разработчики готовы доработать программу по вашим нуждам и требованиям. Также можете опробовать программу в деморежиме, но часть функций будет недоступна. Например, нельзя добавлять больше пяти контактов в базу.

На сайте компании PSKSoft можно ознакомиться с пользовательской и администраторской документацией к продукту. А начиная с версии 1.2.2 стал доступен к заказу справочник фирм России, включающий в себя свыше 250 000 компаний из 500 отраслей деятельности. В наше время вопрос автоматизации деятельности ставит перед собой каждый руководитель, стремящийся к развитию и повышению производительности своей фирмы. Именно поэтому все больше и больше компаний переходят на работу в CRM. Использование CRM - это не только вопрос экономии времени компании, но и повышения качества обслуживания, а также снижения уровня ошибок, недочетов и упущений в силу человеческого фактора. Простота использования и удобство функционала сочетаются в CRM "Клиент" с широким инструментарием, позволяющим выполнять все задачи, которые могут возникнуть перед менеджером по общению с клиентом.

Однако стоит признать, что данная CRM является довольно-таки урезанной в своих возможностях системой. Нет инструментария для работы с результатами взаимодействия с компаниями, такими как счета, сделки, коммерческие предложения и прочее. Нет возможности самостоятельной настройки форм под собственные нужды. Весь акцент ее применения направлен на фиксирование фактов взаимодействия с компаниями/контактами. И как раз в этом у нее действительно слабых мест не видно, а доступный функционал позволяет обработать практически любой сценарий, возможный при работе с клиентом. Учитывая вышесказанное, а также относительно небольшую цену, данную CRM можно рекомендовать небольшим и средним фирмам, основной упор работы которых заключается в общении и сопровождении клиентов. А таких, думается, подавляющее большинство, ведь ни для кого не секрет, что основа бизнеса – это клиенты. И CRM "Клиент" готова стать этой основой, укрепив фундамент вашего успешного предприятия!

Основное направление деятельности компании "ПСК Софт" – это разработка программного обеспечения по индивидуальным заказам. Компания реализует проекты различной степени сложности и выполняет весь цикл разработки - от предварительного анализа, составления технического задания до выпуска готового продукта, его внедрения и сопровождения.

В версии 1.2.27 вас ждут следующие изменения, новые функции и исправления ошибок.

  • Сняты ограничения на объем информации в текстовых полях карточки клиентов и контактов.
  • В хронологии контактов и клиентов теперь регистрируются события изменения состояний контактов и клиентов.
  • Исправлена ошибка, в результате которой в списках не отображались контакты и клиенты, у которых был установлен флаг "Не доходит e-mail".
  • Исправлена ошибка, в результате которой программа иногда аварийно завершалась при обновлении списков контактов и клиентов.
  • softkey.info


    _______________________________________________________________________


    ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

    7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

    В какой CRM работают крупные компании?

    Обзор CRM-системы BPMSoft

    Презентация Битрикс24 Орион

    Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

    Разбор SBER CRM

    Аналоги 1С:Предприятие

    Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

    Что такое CSAT?

    CRM-система 一 что это такое?

    Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

    Пишем клиентам из Planfix в Telegram

    «Арника» - система управления салоном красоты

    Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

    CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

    Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

    Какая в Мегаплане воронка продаж?

    Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

    Презентация новой версии amoCRM 2022

    Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


    Показаны статьи 1 - 20 из 1517

    Дальше  >>>




     
    О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
    Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: