«Самое важное - это
наладить тесные взаимосвязи с клиентами и постоянно извлекать уроки из
поступающей от них информации. На обеспечение этой главной потребности должен
направляться весь потенциал компании – эффективность рабочих процессов и системы
сбора данных, рефлексивная обратная связь и координация, разработка
стратегических планов и их реализация».
Билл Гейтс, основатель корпорации Microsoft.
Чем чаще компании сталкиваются с конкуренцией на рынке, тем больше сил и
ресурсов приходится вкладывать в развитие. Так, для достижения высоких целей,
компании прибегают к нестандартным методам работы, что требует серьезных
технологических преобразований. Рынок ожидает комплексных решений для бизнеса. И
теперь можно смело заявить… Наступил новый этап эволюции среди систем управления
взаимоотношениями с клиентами: Social CRM!
Manzana Group (официальный партнер корпорации Microsoft) и компания IQBuzz (сервис
для мониторинга, накопления и аналитической обработки всех доступных в интернете
данных) в рамках партнерства провели интеграцию двух систем: IQBuzz и Microsoft
Dynamics CRM.
Прежде, чем рассказать о функциональных возможностях системы, разберемся, что
означает приставка «Social»?
Сегодня, в «эру потребителя», когда бренды ведут борьбу за каждого клиента,
необходимо идти в ногу с инновациями. Так, с развитием социальных медиа,
компании получают новый канал коммуникаций с потребителем, отчего полностью
меняется процесс их взаимодействия. Бренды учатся «слышать» своих клиентов и «говорить»
с ними на одном языке. Для этого проводится мониторинг пользовательского
контента с помощью сервиса IQBuzz.
Благодаря online-мониторингу компании реагируют на обращения и проблемы
потребителей в режиме реального времени, налаживают коммуникации с
потенциальными клиентами, узнают о желаниях и потребностях аудитории. Также
социальные медиа – это важный источник информации, который позволяет собирать
данные о пользователях, сегментировать информацию и быть в курсе отраслевых
тенденций.
Как внедрить «социальное слушание» в бизнес-процессы компании?
Социальные медиа, безусловно, оказали значительное влияние на уровень контроля
компаний над маркетингом, продажами и службой поддержки. Возникла необходимость
связать воедино традиционные CRM и возможности социальных платформ.
IQBuzz+Microsoft Dynamics CRM – это единый интерфейс для мониторинга,
взаимодействия и анализа. Теперь компании, имея доступ к единой базе, могут
хранить данные о пользователях и их действиях, управлять маркетингом,
генерировать и передавать лиды в отделы продаж и службу поддержки.
Как это работает?
IQBuzz проводит поиск информации в интернете (в том числе во всех популярных
социальных сетях) по заданному поисковому критерию. Найденные сервисом сообщения
с упоминанием, скажем, бренда, а также данные пользователей, проходят
аналитическую обработку. Так, весь массив данных с аналитическими отчетами и
метриками автоматически загружается в Microsoft Dynamics CRM.
Благодаря социальному модулю компании могут составить портрет целевой аудитории,
сохранить и проанализировать все данные о действиях потребителей и конкурентов в
соцмедиа, выйти на прямой контакт с пользователями в соцсетях. Online-поддержка
клиентов в соцмедиа, через единую инфосистему, в полной мере повлияет на
повышение лояльности аудитории и генерацию лидов для отдела продаж.
Работа в Social CRM – это достижение более качественного и эффективного
взаимодействия с целевой аудиторией для создания долгосрочных и доверительных
отношений.