БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Работа в Social CRM или почему победителей не судят?



«Самое важное - это наладить тесные взаимосвязи с клиентами и постоянно извлекать уроки из поступающей от них информации. На обеспечение этой главной потребности должен направляться весь потенциал компании – эффективность рабочих процессов и системы сбора данных, рефлексивная обратная связь и координация, разработка стратегических планов и их реализация». 
Билл Гейтс, основатель корпорации Microsoft. 


Чем чаще компании сталкиваются с конкуренцией на рынке, тем больше сил и ресурсов приходится вкладывать в развитие. Так, для достижения высоких целей, компании прибегают к нестандартным методам работы, что требует серьезных технологических преобразований. Рынок ожидает комплексных решений для бизнеса. И теперь можно смело заявить… Наступил новый этап эволюции среди систем управления взаимоотношениями с клиентами: Social CRM! 

Manzana Group (официальный партнер корпорации Microsoft) и компания IQBuzz (сервис для мониторинга, накопления и аналитической обработки всех доступных в интернете данных) в рамках партнерства провели интеграцию двух систем: IQBuzz и Microsoft Dynamics CRM. 

Прежде, чем рассказать о функциональных возможностях системы, разберемся, что означает приставка «Social»? 

Сегодня, в «эру потребителя», когда бренды ведут борьбу за каждого клиента, необходимо идти в ногу с инновациями. Так, с развитием социальных медиа, компании получают новый канал коммуникаций с потребителем, отчего полностью меняется процесс их взаимодействия. Бренды учатся «слышать» своих клиентов и «говорить» с ними на одном языке. Для этого проводится мониторинг пользовательского контента с помощью сервиса IQBuzz. 

Благодаря online-мониторингу компании  реагируют на обращения и проблемы потребителей в режиме реального времени, налаживают коммуникации с потенциальными клиентами, узнают о желаниях и потребностях аудитории. Также социальные медиа – это важный источник информации, который позволяет собирать данные о пользователях, сегментировать информацию и быть в курсе отраслевых тенденций.

Как внедрить «социальное слушание» в бизнес-процессы компании? 

Социальные медиа, безусловно, оказали значительное влияние на уровень контроля компаний над маркетингом, продажами и службой поддержки. Возникла необходимость связать воедино традиционные CRM и возможности социальных платформ. IQBuzz+Microsoft Dynamics CRM – это единый интерфейс для мониторинга, взаимодействия и анализа. Теперь компании, имея доступ к единой базе, могут хранить данные о пользователях и их действиях, управлять маркетингом, генерировать и передавать лиды в отделы продаж и службу поддержки.

Как это работает? 

IQBuzz проводит поиск информации в интернете (в том числе во всех популярных социальных сетях) по заданному поисковому критерию. Найденные сервисом сообщения с упоминанием, скажем, бренда, а также данные пользователей, проходят аналитическую обработку. Так, весь массив данных с аналитическими отчетами и метриками автоматически загружается в Microsoft Dynamics CRM. 
Благодаря социальному модулю компании могут составить портрет целевой аудитории, сохранить и проанализировать все данные о действиях потребителей и конкурентов в соцмедиа, выйти на прямой контакт с пользователями в соцсетях. Online-поддержка клиентов в соцмедиа, через единую инфосистему, в полной мере повлияет на повышение лояльности аудитории и генерацию лидов для отдела продаж. 

Работа в Social CRM – это достижение более качественного и эффективного взаимодействия с целевой аудиторией для создания долгосрочных и доверительных отношений.
 
 


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: