БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Правила управление растущим бизнесом




Мир и настроение растущего бизнеса земля обетованная для коммерсанта. Источник незабываемых воспоминаний для прошедших. И ежесекундный драйв для тех, кто там сейчас!
Бизнес растёт, развивается, продажи идут и всё хорошо. Появляются новые планы и горизонты.
Среди всех этих радостных моментов я хочу рассказать не о том, что нужно делать, а о том чего делать не нужно.
О чём стоит помнить самому и напоминать другим.

Сервис и качество – задавайте стандарты:

Когда компания начинает работу, все стараются, каждый клиент первый и единственный, ответ на письмо не позднее чем через 5 минут…
Знакомо правда?
Потом бизнес растёт, продажи идут и часто в суматохе люди начинают расслабляться. Перезвонить можно и позже, письмо отправлю, но потом. Сначала большой клиент. А этот подождёт.

С самого начала и навсегда важно сформировать стандарты качества и соблюдать их. Каждый день. Независимо от ситуации.
Вежливость и пунктуальность, умение услышать клиента, высокий уровень сервиса это то, что приведёт новых клиентов и удержит тех, кто с Вами работает.
Лояльность клиентов это капитал компании.
Следите, что о Вас говорят и где. Мы живём и работаем в эру интернета и масс медиа. Что о Вас говорят и где? Какие отзывы о продуктах и услугах? Что можно добавить или убрать? Вполне может оказаться, что Ваш продукт ждут в другом регионе. Изучайте, контролируйте, делайте выводы.
Важно понимать, что помимо всего вышеперечисленного существуют технологии конкурентной борьбы и PR. Конкуренты могут, например, создать неблагоприятный фон вокруг вашего товара или подать его в невыгодном свете. Говорите потребителю о своем товаре сами! Но если Вы сами не являетесь профессионалом в этой сфере, наймите профессионала или компанию, которая сделает это за Вас.

Скиньте лишний груз. Каким бизнесом Вы занимаетесь? Что приносит Вам основной доход, и в чём Вы наиболее сильны?
После того как Вы ответите на эти вопросы, вспомните, сколько всего приходиться делать дополнительно. Любая компания выполняет множество непрофильных функций. Инфраструктура компании, склад, бухгалтерия, компьютеры, принтеры, ресепшн и т.д. … В зависимости от того чем Вы занимаетесь набор может быть очень разный.
Посчитайте, сколько денег, времени и сил уходит на выполнение этой работы?
А если высвободить эти ресурсы?
Избавляйтесь от лишнего! Силы и деньги Вам ещё пригодятся.
В большинстве случаев есть те, кто сделает Вашу непрофильную работу лучше, быстрее и дешевле.
Аутсорсинговый колл центр, ресепшн, бухгалтерское сопровождение, IT поддержка и т.д.

Да, Вы платите деньги. Но вы избавляетесь от лишнего и можете сосредоточиться на главном.

Используйте облачные технологии. Компания растёт, появляются новые сотрудники, документы, проекты, заказы... Открываются дополнительные офисы, торговые точки... Компания выходит в другие города и регионы. Как решать вопросы взаимодействия? Где хранить информацию о клиентах? Как быстро наладить коммуникации с другими городами? Как обеспечить информационными ресурсами менеджера «в полях»?
И главное как сделать это быстро, безопасно и качественно?
На сегодняшний день наблюдается бум развития SaaS сервисов. Информация храниться на удалённых серверах, доступ возможен из любой точки мира, где есть интернет, нужно только знать логин и пароль.
Масштабируемость бизнеса выходит на новый уровень.

Не сбавляйте темп и не распыляйтесь. Рост компании таит в себе соблазны. Кто-то переоценивает свои силы и берётся за слишком сложные задачи, кто-то расслабляется и работает не так активно как ранее.
Важно помнить о том, что является приоритетом в развитии компании, либо как можно скорее эти приоритеты расставить. Будем ли мы вести продажи через дилеров? Или сами? Будем ли запускать новый продукт сейчас или максимально насытим рынок тем, что уже есть? А может быть попробуем новый вид бизнеса? А может…?
Делайте то, что умеете лучше всего. Просчитывайте все варианты. С учётом затрат и доходов. Вспомните, компания Apple выиграла за счёт отказов от множества проектов в пользу наиболее важных.
Не распыляйтесь. Рост это отлично. Нужно двигаться дальше, избегая эйфории успеха, иначе можно столкнуться с тем, что сотрудники, да и собственники, расслабляются и начинают работать не так активно как раньше. А ведь не за горами сезонные колебания продаж, отпуска, кризисы в экономике, да и деньги от клиентов не сразу поступают.
Важно помнить: завтра будет то, что мы делаем сегодня.
Прямо сейчас, можете сказать, сколько встреч с клиентами запланировано на завтра в Вашем отделе продаж?

Не сбавляйте темп!
Я надеюсь что, дочитав эту статью до конца, Вы задумаетесь. И посмотрите на бизнес свежим взглядом.
Удачи в ваших начинаниях и больших продаж!
 

Статья предоставлена компанией www.oy-li.ru


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: