БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Алексей Кудинов («1С-Рарус») отвечает на вопросы PC Magazine/RE



На вопросы PC Magazine/RE отвечает Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус»

PC Magazine/RE: Существует мнение, что ныне изменилось само понятие «ПО». Во многих случаях это уже не «коробка», а облачная услуга, серверный комплекс с мобильными клиентами и другое. Согласны ли вы с такой постановкой вопроса, ощущаете ли влияние этой тенденции?

Алексей Кудинов: Да, это так. Современные бизнес-решения поддерживают все необходимые компаниям модели использования и типы доступа. Например, «1С:CRM» предоставляет компании возможность выбора модели использования. Гибридная модель решения позволяет работать в облаке, затем перейти на сервер предприятия и при необходимости в любой момент вернуться в облако! Решение имеет два мобильных клиента: для оперативной работы сотрудников и аналитический монитор показателей для руководителей. Оба мобильных клиента работают в онлайновом или оффлайновом режиме (периодическая синхронизация с базой CRM) и доступны для Android и iOS.

PC Magazine/RE: Наиболее значимые, на ваш взгляд, события и тенденции в мире ПО за 2013 г.

А. К.: В области бизнес-приложений компании ищут возможность экономии и интенсификации своего бизнеса. Наиболее значимыми тенденциями можно назвать облака, мобилизацию бизнеса и управление бизнес-процессами компании. Компании рассматривают ПО с точки зрения доступности сотрудникам и руководству в любое время и в любом месте, в том числе в оффлайновом режиме на мобильных устройствах. Новым трендом стала автоматизация бизнес-процессов компании, как внутренний резерв роста эффективности деятельности.

PC Magazine/RE: Каким для вас выдался этот год в технологическом отношении и каковы главные события — новые версии, технологии, продукты?

А. К.: Главное событие — появление новой версии «1С:CRM» с полноценным функционалом управления бизнес-процессами (BPM) от разработки бизнес-процесса и его публикации до анализа эффективности и запуска в работу измененной версии. Теперь бизнес-пользователи могут без помощи программиста описывать деятельность компании в простом и понятном редакторе бизнес-процессов. И что важно — связывать бизнес-процессы с рабочими документами автоматизированной системы и сразу запускать их в работу компании! Мы соединили в «1С:CRM 2.0» регламенты и инструмент ежедневной работы.

PC Magazine/RE: Насколько ощутимо сегодня влияние платформ, альтернативных Windows, если смотреть с позиции разработчика ПО?

А. К.: В Европе большое количество компаний использует свободно распространяемое ПО в качестве основной операционной системы бизнеса, базы данных и пакета офисных приложений. Растет экспоненциальными темпами количество мобильных бизнес-приложений для операционных систем Android и iOS. «1С:CRM» поддерживает работу сотрудников и сервера решения на платформе Linux, базы данных на Postgre SQL, интегрировано с офисным пакетом OpenOffice. Наши мобильные клиенты могут получить доступ к необходимым данным CRM-системы или к аналитике с любого устройства под управлением Android и iOS.

PC Magazine/RE: Что вам хотелось сделать в этом году, но не удалось? Почему?

А. К.: В целом все планы были реализованы в срок. В 2013 г. мы планировали выпустить несколько новых локализаций продукта на европейских рынках. К сожалению, не успели. Но год еще не закончился! Постараемся в одной-двух странах Евросоюза выпустить продукты до конца года.

PC Magazine/RE: Ваши творческие планы на будущий год?

А. К.: Планы, как говорят, «наполеоновские»! В 2014 г. мы представим новую интегрированную платформу бизнес-приложений класса XRM/BPM/ITIL/Workflow/CTI/Mobile, которая позволит компаниям автоматизировать управленческий слой.

pcmag.ru
12.12.2013


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: