Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
СТАТЬЯ
Презентация новой Salesforce1 Customer Platform (Eng.)
Платформа Salesforce1
компании Salesforce.com призвана помочь компаниям установить более тесные
отношения с клиентами.
В Salesforce.com хотят, чтобы подобная технология лежала в основе стратегий
компаний, которые они строят в отношениях с клиентами. Компания располагает
такой технологией — это представленная совсем недавно Salesforce1, новая версия
платформы разработки на базе облака.
Основным компонентом Salesforce1 является новое мобильное приложение, с помощью
которого пользователи Salesforce.com смогут получать доступ к CRM-сервисам
компании и поддерживающему их программному обеспечению, а также к любым
настроенным приложениям, созданным с помощью инструментария и приложений
Salesforce.com независимыми разработчиками.
«Мы хотим вовлечь в работу все ваши инвестиции, весь ваш код, все, что вы
разработали с нами», — подчеркнул Бенеф.
Мобильное приложение обладает столь широкими возможностями, что, как заявил
Бенеф, он может управлять целой компанией только с помощью своего мобильного
телефона.
Платформа Salesforce1 поддерживает в десять раз больше интерфейсов
программирования приложений, чем раньше, и ориентирована на более широкий набор
типов приложений. Исходная платформа Force.com была объединена с версией
платформы разработки Salesforce.com Heroku1, рассчитанной на ориентированные на
клиента приложения. Heroku1 получает доступ к данным Salesforce.com, которые
могут быть использованы для создания приложений. (по материалам
osp.ru)