4-5-6 декабря 2013, Москва
Эффективное управление информацией о клиентах как источник повышения их
лояльности
Перед нами V, юбилейный Customer Loyalty Summit, в течение которого мы ежегодно
встречаемся среди стратегов, ответственных за деятельность, направленную на
повышение лояльности клиентов, крупнейших компаний России из различных секторов
- банковского, телекоммуникационного, розничного, услуг и др.
В этом году - в ответ на потребности рынка - мы подготовили для Вас не только
доклады из цикла вдохновения заграничных экспертов из Швейцарии, Великобритании,
Румынии, Польши - новинкой Саммита является разделение программы в рамках 2-ого
дня на параллельные сессии: пленарную, а также отдельные сессии, посвященные
программам лояльности B2C и B2B.
ПОЧЕМУ СТОИТ ПОСЕТИТЬ V CUSTOMER LOYALTY SUMMIT?
Ежегодная встреча стратегов, ответственных за развитие лояльности и принимающих
ключевые решения, связанные с построением отношений с клиентами секторов B2C и
B2B
Три чрезвычайно полезных дней:
• однодневные мастер-классы, посвященные повышению эффективности партнерства в
кобрендинге (4.12)
• два дня встречи: знания нигде более недоступные, уникальный опыт - также
заграничный, speed networking, круглые столы - горячие дискуссии, работа в
группах, анализ кейс-стади, коктейль (5-6.12)
Вдохновители группа опытных практиков, представляющих крупнейшие компании на
российском рынке, среди которых: TELE2, МТС-Банк, ozon.ru, Лето Банк, Lamoda.ru,
Bosch, Мосэнергосбыт, Danfoss, РЖД, Orange (Польша), Московский ювелирный завод,
BCR Bank (Румыния), КупиКупон, группа компаний Алкой, - приглашаем
присоединиться к сообществу профессионалов!
О Форуме и условиях участия узнайте на: www.loyalty-russia.com