БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

V Юбилейный Customer Loyalty Summit Russia



4-5-6 декабря 2013, Москва

Эффективное управление информацией о клиентах как источник повышения их лояльности
Перед нами V, юбилейный Customer Loyalty Summit, в течение которого мы ежегодно встречаемся среди стратегов, ответственных за деятельность, направленную на повышение лояльности клиентов, крупнейших компаний России из различных секторов - банковского, телекоммуникационного, розничного, услуг и др.
В этом году - в ответ на потребности рынка - мы подготовили для Вас не только доклады из цикла вдохновения заграничных экспертов из Швейцарии, Великобритании, Румынии, Польши - новинкой Саммита является разделение программы в рамках 2-ого дня на параллельные сессии: пленарную, а также отдельные сессии, посвященные программам лояльности B2C и B2B.

ПОЧЕМУ СТОИТ ПОСЕТИТЬ V CUSTOMER LOYALTY SUMMIT?
Ежегодная встреча стратегов, ответственных за развитие лояльности и принимающих ключевые решения, связанные с построением отношений с клиентами секторов B2C и B2B

Три чрезвычайно полезных дней:
• однодневные мастер-классы, посвященные повышению эффективности партнерства в кобрендинге (4.12)
• два дня встречи: знания нигде более недоступные, уникальный опыт - также заграничный, speed networking, круглые столы - горячие дискуссии, работа в группах, анализ кейс-стади, коктейль (5-6.12)

Вдохновители группа опытных практиков, представляющих крупнейшие компании на российском рынке, среди которых: TELE2, МТС-Банк, ozon.ru, Лето Банк, Lamoda.ru, Bosch, Мосэнергосбыт, Danfoss, РЖД, Orange (Польша), Московский ювелирный завод, BCR Bank (Румыния), КупиКупон, группа компаний Алкой, - приглашаем присоединиться к сообществу профессионалов!

О Форуме и условиях участия узнайте на: www.loyalty-russia.com



_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: