БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Ответы Оксаны Кругловой, Microsoft, на вопросы PC Magazine/RE



23.10.2013
 

На вопросы PC Magazine/RE отвечает Оксана Круглова, руководитель направления продвижения CRM-решений Microsoft в России, www.microsoft.ru
 

PC Magazine/RE: Насколько, по вашим оценкам, востребованы CRM-решения в целом и Microsoft в частности? Каково соотношение облачных и on-premise инсталляций? Каковы тенденции?
 

О. К.: Рынок CRM растет устойчивыми темпами, и это актуально как для мира вообще, так и для России. Текущая экономическая ситуация — обострение конкуренции — заставляет компании искать новые возможности для развития бизнеса, что в свою очередь требует лучше понимать своих клиентов, их потребности, повышать их лояльность к своим товарам и сервисам. И без CRM здесь не обойтись. Примечательный факт: во времена экономического кризиса 2008--2009 гг. продажи Dynamics CRM выросли многократно. Мы уверены в том, что рынок CRM продолжит рост, и в правильности наших позиций на нем. Например, согласно данным IDC, в 2011 г. доля CRM компании Microsoft составила 15%.
Драйвером развития CRM-рынка многие аналитики называют облачные сервисы. Так, по оценкам Garnter, в 2012 г. проникновение CRM модели SaaS на мировом рынке составляло 39%, а к 2016 г., по их же прогнозу, на сегмент SaaS CRM придется более 50% всех проектов. В США сегодня 65% от общего числа компаний-покупателей CRM приобретают именно облачные продукты. Что касается России, отмечу, что 7 из 10 компаний, которые обращаются к нам по поводу CRM-систем, в первую очередь интересуются именно сервисной моделью использования.
 

PC Magazine/RE: Можно ли выделить какие-то ключевые преимущества CRM-решений Microsoft, или они привлекают внимание пользователей обширностью возможностей, а не какими-то отдельными killer features?
 

О. К.: Под CRM компания Microsoft подразумевает как Customer Relationship Management, т. е. управление взаимоотношениями с клиентами, так и управление взаимоотношениями со всеми контрагентами (так называемый xRM, расширенный CRM), или автоматизацию любого рода взаимоотношений. Такой подход весьма актуален, так как бизнес сегодня развивается буквально со скоростью мысли и предугадать, на что придется обратить внимание завтра, иногда тяжело. Наша Microsoft Dynamics CRM предлагает ту необходимую степень гибкости, которая поддерживает высокие скорости развития бизнеса. И это многие наши партнеры и заказчики называют одним из серьезных преимуществ решения. Эта же гибкость и открытость CRM-системы компании Microsoft дала толчок для развития партнерской экосистемы. Сегодня на рынке представлено большое количество систем на базе Dynamics CRM, с помощью которых можно решать конкретные задачи конкретной индустрии — например, создавать и развивать программы лояльности в ритейле, кредитный конвейер в банках, поддержку клиентов в телекоме и др.

Еще одна возможность, которую партнеры и заказчики относят к killer features, — интеграция с продуктами Office. Они, как известно, - ключевые инструменты работы менеджеров по продажам, маркетингу и сервисам (это наиболее важные области, которые традиционно автоматизируются с помощью CRM). Не менее важна интеграция со средствами коммуникаций Lync и Skype, а также корпоративными социальными сетями на базе Yammer.

Следует отметить, что традиционно устанавливаемая Dynamics CRM и сервис Dynamics CRM Online не отличаются друг от друга с точки зрения возможностей для бизнеса: разница лишь в модели использования и оплаты. И мы видим, что это очень ценят наши заказчики и партнеры.

Кроме того, нельзя не сказать про интерфейс решения. Вообще интерфейс — особенно для бизнес-приложения — очень важен. Есть большое количество примеров, когда сотрудники саботировали работу в CRM только потому, что интерфейс системы был недружелюбен. Microsoft уделяет много внимания этому вопросу, причем не только для «десктопных» версий продукта, но и для мобильных клиентов Dynamics CRM (для телефона или планшета).


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: