БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

IBM Watson будет работать в колл-центрах служб поддержки



В одних только США на работу колл-центров служб поддержки пользователей ежегодно тратится 112 миллиардов долларов. При этом половина из 270 миллиардов обращений остаётся нерешённой. Почти каждый может вспомнить множество примеров, когда звонок в службу поддержки превращался в длительный квест по выслушиванию записанных стандартных фраз и нажиманию цифровых кнопок только для того, чтобы пообщаться с живым человеком и обнаружить, что он и сам толком не разбирается в вашей проблеме.

Суперкомпьютеру Watson, который обыгрывает чемпионов викторин и уже приступил к работе онколога-диагноста в некоторых больницах Америки, вполне по силам справиться и с этой работой — считают в IBM. По данным компании, почти две трети из нерешённых вопросов клиентов могли бы быть решены, если бы сотрудники колл-центров могли искать информацию быстрее. Такой поиск в среднем занимает от шести до девяти минут на один звонок.

В ближайшие месяцы тестирование Watson в службах поддержки начнут первые клиенты IBM — австралийский банк ANZ, Royal Bank of Canada, компания Nielsen, занимающаяся исследованием потребительского поведения, израильский мобильный оператор Celcom, консалтинговая и аналитическая компания IHS. Watson будет общаться с клиентами этих компаний по разнообразным каналам — в чатах, по почте, через мобильные приложения. Некоторые компании намерены даже приобрести системы распознавания голоса, чтобы Watson мог говорить по телефону.

Watson, который может за считанные недели или даже дни «проглотить» тонны информации обо всех продуктах и услугах компании, от официальной документации и спецификаций до отзывов на форумах и обзоров на популярных сайтах, и к тому же способен понимать запросы на естественном языке, сможет находить нужную информацию практически мгновенно.

IBM уже тестирует Watson в собственных колл-центрах, и первые результаты впечатляют — компьютер сообщает клиенту нужную информацию на 40% быстрее. В отличие от рядовых сотрудников служб поддержки, которые не обладают высокой квалификацией и часто вынуждены искать ответы по ключевым словам в документации или просто в интернете, Watson учитывает семантические связи между фрагментами данных, подобно хорошему специалисту, который схватывает всё на лету.

Джойс Филипс, CEO ANZ Bank, говорит, что идея использовать IBM Watson возникла около года назад. В банке намерены начать использовать способности Watson для консультаций по вопросам страховки. За несколько секунд он сможет подробно изучить все документы клиента и и найти места в страховой «броне», которые защищены недостаточно, или наоборот, с избытком. Вместо заполнения кучи длинных анкет клиенту будет достаточно отправить в банк копии документов и в свободной форме ответить на несколько вопросов в чате или по телефону.

Хотя работа в колл-центрах не так уважаема, как работа врача, и не так зрелищна, как победа в викторине, она способна принести солидные прибыли уже сегодня. Если контракт с медицинской компанией WellPoint был прежде всего вопросом престижа и доверия к способностям искусственного интеллекта, то в службах поддержки Watson довольно скоро может стать «рабочей лошадкой».

habrahabr.ru/company/ibm


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: