БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Microsoft CRM Finance Club: секреты успеха банков



Анализ потребностей банков и финансовых компаний, развитие CRM-решений и практика российских и зарубежных компаний, Customer Experience и социальные сети - эти и многие другие темы обсудили участники Microsoft CRM Finance Club 2013.

Основная проблема банков на текущий момент — снижение лояльности клиентов. Навсегда ушли в прошлое времена, когда вкладчика с банком связывали длительные отношения. Исключение составляет лишь долгосрочное кредитование, да и в этой области последнее время возможны варианты. Вот финансовым организациям и приходится конкурировать здесь и сейчас, причем не только между собой, но и с другими предприятиями, которые активно вторгаются на некогда исконно банковскую территорию. Причем новичкам несколько проще: у них нет дорогой и требующей серьезных затрат инфраструктуры и морально устаревших унаследованных технологий.

Однако традиционным финансовым институтам в России есть куда расти. По мнению Ассоциации российских банков (АРБ), стагнация развития сегмента SMB сокращает возможность зарабатывать на корпоративных кредитах, однако еще остается рынок розничного кредитования, которое представляет собой основной генератор доходов. Так, в США услуги физическим лицам приносят банкам 63 % прибыли, в Европе этот показатель несколько скромнее — 51 %.

Согласно данным исследования Accenture «Банковский сектор России в 2015 году», клиент российского банка использует в среднем всего 3,5 банковских продукта, причем на развитых рынках аналогичный показатель составляет цифру 5—6. Степень закредитованности розничных клиентов все еще низка — всего 10 % к ВВП. Вот здесь и кроются резервы дальнейшего развития, но, чтобы на них опереться, банкам нужно всячески развивать отношения с клиентами, в чем не последнюю роль играют CRM-системы и их грамотное использование.

Важны не только взаимоотношения с клиентами, но и те люди, которые эти взаимоотношения осуществляют. Организаторам Microsoft CRM Finance Club 2013 вполне удалось охватить все важные стороны работы финансовых компаний и кредитных организаций, показав заодно, в какую сторону будет развиваться рынок и где банкам искать своих будущих клиентов.

Василий Прозоровский

corp.cnews.ru


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: