БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Пол Гринберг: Сегодня вовлечение контролируется самими потребителями



Пол Гринберг

Социальный потребитель, технологически подкованный, требовательный, который использует Интернет для коммуникации, которая может влиять на компании, в течение нескольких последних лет был заметным и очень влиятельным. Социальные потребители из-за своего агрессивного подхода к использованию социальных медиа выделялись и заставляли бизнес реагировать на новые формы и каналы коммуникации, в которые были вовлечены потребители. Впервые маркетологи, сотрудники по обслуживанию клиентов и продавцы вынуждены были отвечать потребителям в коммуникационных каналах, которые их компании не контролировали.

Это привело к периоду экспериментов с социальными каналами без четкой картины ROI или лучших практик и стратегий. CRM начал трансформироваться в социальный CRM, компании — в социальные компании, а внутреннее взаимодействие выросло за пределы прогрессивной идеи и стало внедряться глобальными компаниями.

Так началась эра вовлечения потребителей

Вовлечение потребителей — не эра долговременных доверительных отношений с клиентами, хотя это и является оптимальным желаемым состоянием вещей с точки зрения любой компании.

Вовлечение не требует тесной связи или наличия адвокатов бренда.

Вовлечение не подразумевает лояльность потребителей и без дополнительного анализа не должно определяться одной лишь длительностью взаимодействия потребителя с брендом.

Для успешного формирования вовлечения у потребителей должны быть собственные мотивы для этого. Компания не обязательно должна знать их все. Но у нее должно быть достаточно информации об отдельных клиентах, чтобы поддержать их решимость, которая приведет к созданию или развитию отношений с компанией.

Это означает, что наступила эра, когда вовлечение потребителей в деятельность компании контролируется самими потребителями, и оно может происходить на любом уровне. Глубокое, поверхностное, непостоянное — каким бы оно ни было, но ключевая его фраза всегда одна и та же — "самостоятельный выбор потребителей".

Вовлечение включает использование систем интерактивного взаимодействия компании с потребителем. Они могут включать системы обратной связи и решения по онлайн-коммуникациям и внутреннему взаимодействию. Главное то, что эти системы должны способствовать активной деятельности среди различных сочетаний сотрудников и потребителей, например, потребителя с потребителем или сотрудника с потребителем.

Сегодня социальный потребитель — уже не потребитель, на которого смотрят с удивлением, а просто потребитель, с которым имеют дело как с любым другим потребителем, с одной определенной особенностью: он / она определяет масштаб. Социальные потребители знают, как влиять на других потребителей, которые похожи на них по интересам, и используют социальные каналы, которые не контролируются компаниями.

Но что больше всего определяет эру привлечения потребителей — это то, что так называемая стратегия работы в социальном канале теперь становится полноценной частью многоканальной стратегии компании. Привлечение потребителей означает, что они являются частью цепочки создания ценностей компании. Потребитель выбирает, как он хочет взаимодействовать с компанией, и использует ее продукты, услуги, инструменты и свой опыт их употребления, чтобы принять то или иное решение.

Большинство компаний понимают ценность близких отношений с потребителями. В своем исследовании в 2010 году Институт ценности бизнеса IBM обнаружил, что наиболее важная задача для CEO на следующие пять лет (для 88%) — это быть ближе к потребителям. Для этого они и надеются использовать вовлечение. Но на самом деле вовлечение потребителей может дать компании гораздо больше.

Эра вовлечения потребителей

Эра вовлечения потребителей подразумевает:

• возникновение предположения, что компания собирается включить социальный канал в коммуникацию с потребителем;

• определение потребности, для чего и как взаимосвязи в компании могут способствовать лучшей производительности и эффективности сотрудников;

• признание того, что компания может сфокусироваться на социальном бизнесе, что означает: А) компания осознает, как внутреннее взаимодействие и взаимодействие с потребителями / вовлечение не только сходятся в одной точке, но могут влиять на стратегическое направление; Б) компания понимает, что социальная информация о потребителях важна и дополняет информацию об их покупке; В) компания понимает, что существует достаточно кейсов, исследований, практических примеров, бизнес-моделей, стратегических параметров, метрик, историй успехов и неудач, программ и систем успешного привлечения потребителей. Но кроме этого важным является формирование внутренней культуры для восприятия этих новых возможностей.

mmr.ua


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: