БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

CRM-система в банке способна на большее



На вопросы «БО» отвечает Алексей Фитискин, коммерческий директор ООО «АСофт», компании, которая более 10 лет занимается внедрением информационных систем управления, в том числе ASoft CRM Bank в банках.

— Актуален ли сейчас у банков вопрос CRM?

— Сейчас наблюдается рост интереса со стороны банков к CRM-системам. Мы бы назвали сложившуюся ситуацию «второй волной». Дело в том, что большинство банков уже прошло через внедрение CRM-систем, но не везде это внедрение прошло безболезненно. Где-то CRM-системы стали использовать лишь на 10–20% от возможностей, где-то их вообще не начали использовать. Это то, о чем говорят наши потенциальные клиенты, осознавшие свои ошибки при первом внедрении CRM.

— Что это за ошибки?

— Самая главная ошибка — непонимание CRM-идеологии и несформированные требования к системе. Первая волна внедрений прошла в эмоциональном формате, выбирали по названию, а не по возможностям. При этом систему не внедряли, а сразу сажали пользователей и заставляли набивать базу. Таки образом CRM-системы стали использовать максимум на 20%, т.е. как общую базу данных. И эта база данных не всегда была актуальной и корректной, так как, повторюсь, пользователей заставляли ее набивать.

— Сейчас к выбору системы подходят более взвешено?

— Да. Выбор основывается на соответствии CRM-системы поставленным требованиям, а не покупке той же самой системы, что стоит у соседа. Стали понимать, что это не просто база данных с разграниченными правами доступа. CRM-система должна внедряться в банк, это и настройка бизнес-процессов, и интеграция с имеющимися БИС и АБС системами, обучение персонала и реализация индивидуальных требований.

— То есть при выборе CRM системы для банков важна масштабируемость?

— Да. Причем важно не только расширение функционала за счет реализации индивидуальных требований, но и интеграционные возможности. CRM-системы способны на большее, они способны формировать единое информационное пространство, интегрируясь с уже имеющимся программным обеспечением в банке, проводить более масштабную аналитику по различным параметрам. Интеграция с БИС и АБС системами, с сайтом, с телефонией позволяет менеджеру владеть более полной информацией и принимать компетентные решения, а руководителю видеть результаты деятельности и все это в одном интерфейсе.

— На что еще Вы бы посоветовали обратить внимание при выборе CRM?

— Безусловно, опыт и компетенция компании разработчика и внедренца. Непонимание специфики выражается в слабой реализации проектов. Опытный разработчик сможет представить массу готовых специализированных реализаций, а опытный внедренец квалифицированно определит требования и реализует их. Компания ASoft работает на IT рынке уже 20 лет и внедряет системы управления в банках более 10 лет, за это время мы сталкивались с большим количеством недовнедренных систем в банках и то, что нам приходится исправлять вызывает недоумение — системы которые должны приносить прибыль, в лучшем случае оказывались потраченными деньгами.


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: