БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

CRM как двигатель торговли



В компании Velux, выпускающей мансардные окна и продающей их по модели B2B, CRM-система стала основой стратегии повышения эффективности продаж, направленной на увеличение доли рынка, которая уменьшилась во время кризиса.

“На тот момент у нас не было глобальной CRM-системы, и было решено развернуть CRM-модуль SAP, так как компания уже использовала ERP-систему SAP”, — рассказал Юрий Лиц, руководитель отдела бизнес-систем и ИТ компании Velux, подчеркнув, что изменение бизнес-процессов должно предшествовать изменению ИТ-систем, так как эффективней выстраивать новые бизнес-процессы на старой системе и впоследствии переходить на новую.

По его словам, в Velux основной внутренний клиент ИТ-подразделения — отдел продаж, а лучшей CRM-системой является та, которая активно используется торговым персоналом. Для учета специфики их работы была построена модель восьми основных процессов продаж, создана модель сегментации клиентов, описаны все этапы работы отдела продаж, процессы управления маркетинговыми кампаниями и отношениями с потребителями.

Главной проблемой проекта, как и во многих других случаях, стал человеческий фактор. “Людям сложно перестроиться, так как они привыкли работать по-старому, — рассказал Юрий Лиц. — В первое время после внедрения мы оказывали давление на торговый персонал, чтобы сотрудники тщательно выполняли новые процессы и использовали новые инструменты. Была и финансовая мотивация. В результате уже через пару месяцев применение новинки вошло в привычку”.

Не обошлось и без претензий к SAP. “Интеграция между CRM и ERP очень хороша, но с эргономикой есть проблемы: некоторые экраны перегружены. И хотя оболочка обновляется довольно часто, но все базируется на модуле R/3, которому уже довольно много лет”.

В качестве результатов для бизнеса Юрий Лиц отметил увеличение доли рынка на 1,5% в 2010—2012 гг., повышение удовлетворенности потребителей и возможность управления маркетинговыми акциями: “Раньше, если какая-то маркетинговая идея не работала, мы думали, что проблема в самой идее, но зачастую оказывается, что дело в ее реализации. Теперь благодаря данным из CRM мы можем это понять”.

Главными факторами успеха CRM-проекта он считает поддержку со стороны руководства компании и правильное планирование работ: “Важно разделить проект на этапы и контролировать промежуточные результаты, другими словами, цели должны быть привязаны к результатам, а этапы — к срокам. Без спонсора проект не стоит и начинать”.

www.pcweek.ru/idea/article/detail.php?ID=142812


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: