БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

До конца текущего года панируется выпустить систему "БОСС-Компания. CRM"



В силу исторических причин с конца 90-х годов ERP-направление компании "АйТи" сосредоточилось (и, надо сказать, весьма успешно, выйдя на лидирующие позиции на российском рынке) на блоках, имеющих национальную специфику, — управление кадрами и документообороте. Но летом прошлого года председатель совета директоров ГК “АйТи” Тагир Яппаров вместе с генеральным директором компании “БОСС. Кадровые системы” Евгением Кучиком заявили о планах расширения присутствия ИТ-холдинга на рынке бизнес-приложений и о формировании линейки продуктов ERP-направленности на базе технологической платформы PR Server, а также собственных продуктов “БОСС-Компания” и “БОСС-Кадровик”. Речь тогда шла о намерении выхода на рынок малых и средних заказчиков, о продвижении платформы в качестве продукта, о расширении сотрудничества с независимыми разработчиками. Что удалось сделать на самом деле, как идет реализация тех планов?

Отвечая на этот вопрос, Тагир Яппаров сказал, что жизнь, конечно, внесла свои коррективы, но в целом курс был выбран правильный и ГК “АйТи” намерена расширять свою деятельность в области бизнес-приложений для автоматизации управления предприятий.

До конца текущего года панируется выпустить систему “БОСС-Компания. CRM”, закрывающую потребности любого среднего предприятия в автоматизации взаимоотношений с клиентом. При этом, как считает вендор, единая платформа RP Server"а и набор специализированных и общих решений уже сегодня дают возможность предложить текущим клиентам — сейчас речь в первую очередь идет о банках — комплексную систему управления всеми внутренними ресурсами организации, и человеческими, и материальными. В дальнейшем этот подход будет распространен и на ряд других приоритетных для вендора отраслей.

Конечно, тут нужно сказать, что российский рынок CRM уже довольно зрелый, там не так много свободного места для новых игроков. Однако в “БОСС. Кадровых системах” смотрят на положение дел вполне оптимистично. Действительно, с одной стороны, там вроде бы тесно — присутствуют и ведущие мировые игроки, и множество отечественных разработчиков. Но с другой — он фактически еще только формируется. На этом рынке есть большой потенциал для роста и появления новых поставщиков. Ведь CRM сегодня — одна из самых востребованных на рынке функций, и игнорировать этот факт при разработке прикладных решений просто недальновидно. К тому же сейчас виден растущий интерес к CRM-решениям в среде малого и среднего бизнеса. Участникам этого сегмента, не готовым повышать свои капитальные затраты на ИТ, разработчики хотят предложить облачные схемы предоставления наших продуктов и услуг, в том числе в среде Microsoft Windows Azure.

Однако тут нужно вспомнить, что для продвижения своих продуктов “БОСС. Кадровые системы” используют также схему Express, подчеркивая при этом, что речь идет не об отдельных версиях, а о модели распространения и использования одного и того же продукта. Дело в том, что вся линейка БОСС строится на технологической платформе RP Server, а та, в свою очередь, — на Microsoft SQL Server. Модель Express означает, что пользователь будет эксплуатировать бесплатную версию SQL Server Express со всеми имеющимися у нее ограничениями. Прикладное же программное обеспечение, в том числе и “БОСС-Кадровик”, поставляется в этом случае бесплатно. На коммерческой основе осуществляется лишь его поддержка, включая последующее обновление. А когда заказчику становятся нужны более серьезные возможности СУБД, он приобретает соответствующую платную версию ПО Microsoft и соответствующий БОСС-продукт. Основным ограничением SQL Server Express является объем данных — 10 Гб, в этот лимит довольно быстро упираются многие компании. В случае “БОСС-Кадровика” бесплатно предоставляются десять клиентских лицензий, чего вполне достаточно даже для среднего предприятия.

По материалам статьи "БОСС остается, делая ставку на облака"
www.pcweek.ru


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: