Сегодня мы хотим предложить вам
ознакомиться с заметкой исполнительного вице-президента компании Salesforce.com
Алекса Дайона (Alex Dayon) по теме новинок в области CRM решений и определенной
смене паридигмы в этом направлении.
«Что мне нравится больше всего в моей работе – это говорить с клиентами и
помогать им в достижении целей. Это могут быть конференции вроде Sales 2.0, где
я недавно выступал с докладом о том, как Cloud 2 трансформирует отрасль CRM
решений, или просто плановые встречи, которые мы проводим со своими клиентами. Я
очень ценю возможность слышать то, что важно для их бизнеса.
Одной из важных тем, которые мы обсуждали с нашими клиентами, были социальные
медиа: Действительно ли это стратегическое направление? Или просто дань моде?
Когда этот вопрос станет актуальным: через год или полтора? Так вот, ответ,
который чаще всего дают клиенты: «Вчера».
Рынок меняется с умопомрачительной скоростью, и клиенты стараются идти с ним в
ногу. То, чего они боятся больше всего – это потерять контроль над своим
брендом. С помощью нынешних социальных медиа они не могут удерживать своих
клиентов и пользователей в поле зрения. Это меняет все. Вдруг, конечные
пользователи стали контролировать бренд, а это не очень привычно для рынка.
Мы наблюдаем серьезный сдвиг восприятия мобильных и социальных инструментов.
Этот сдвиг меняет диспозицию в мире бизнеса, меняет методы привлечения клиентов,
их взаимодействия и оценку того, насколько хорош тот или иной бизнес. Это сдвиг
в сторону Cloud 2, следующей парадигмы в корпоративных вычислениях. К
социальной, мобильной и открытой парадигме.
Чтобы соответствовать этим веяниям, нашим клиентам нужен способ держать в поле
зрения сотни миллионов разговоров, которые происходят каждый день в Facebook,
Twitter, YouTube и тысячах других блогов и онлайн сообществах, а потом
сопоставить эти разговоры и данные, взятые из них, со своими продуктами.
Компании ищут способ привнести социальные медиа в свои бизнес процессы, именно
поэтому наша компания постоянно развивает и движет в социальном направлении нашу
CRM-систему.
Производители традиционного программного обеспечения до сих пор поддерживают
агентов контактных центров. Большинство из их продуктов сфокусированы на
телефоне и телефонных разговорах. Однако, мир и области обслуживания клиентов,
уже развились в двух новых направлениях: социальном и мобильном.
Именно поэтому, Salesforce.com – лидер в мире CRM решений, и именно поэтому нас
выбрали такие компании как:
Comcast-Spectator, материнская компания Philadelphia Flyers и 76ers, которые
выбрали Salesforce CRM, потому что наше решение генерирует инновационные продажи
и программы продления подписок, лучше связано с клиентами и социальными
сообществами вроде Twitter.
Wiel Brien, которые используют технологи salesforce.com Cloud 2 в качестве базы
для своего инновационного решения. Wiel Brien используют Sales Cloud, Service
Cloud, Salesforce Chatter и еще целый ряд приложений на платформе Force.com,
чтобы обеспечить свою антикризисную программу продаже недвижимости.
EnerNOC Inc., ведущий производитель приложений для управления энергетикой. Они
используют наши решения для обеспечения мобильного доступа и наглядности в
режиме реального времени в процессах маркетинга, продаж, финансового управления
и поддержки клиентов.
Эти, и сотни других компаний, уже увидели и почувствовали, что будущее CRM в
мобильности, социальности и открытости. Именно так выглядит CRM в Cloud 2.
Оставайтесь с нами и оцените инновационность наших решений уже сегодня».
www.ctnews.ru