БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Традиционные CRM уже проигрывают Cloud 2 CRM



Alexander Smychnikov

6 мая 2011

Сегодня мы хотим предложить вам ознакомиться с заметкой исполнительного вице-президента компании Salesforce.com Алекса Дайона (Alex Dayon) по теме новинок в области CRM решений и определенной смене паридигмы в этом направлении.

«Что мне нравится больше всего в моей работе – это говорить с клиентами и помогать им в достижении целей. Это могут быть конференции вроде Sales 2.0, где я недавно выступал с докладом о том, как Cloud 2 трансформирует отрасль CRM решений, или просто плановые встречи, которые мы проводим со своими клиентами. Я очень ценю возможность слышать то, что важно для их бизнеса.

Одной из важных тем, которые мы обсуждали с нашими клиентами, были социальные медиа: Действительно ли это стратегическое направление? Или просто дань моде? Когда этот вопрос станет актуальным: через год или полтора? Так вот, ответ, который чаще всего дают клиенты: «Вчера».

Рынок меняется с умопомрачительной скоростью, и клиенты стараются идти с ним в ногу. То, чего они боятся больше всего – это потерять контроль над своим брендом. С помощью нынешних социальных медиа они не могут удерживать своих клиентов и пользователей в поле зрения. Это меняет все. Вдруг, конечные пользователи стали контролировать бренд, а это не очень привычно для рынка.

Мы наблюдаем серьезный сдвиг восприятия мобильных и социальных инструментов. Этот сдвиг меняет диспозицию в мире бизнеса, меняет методы привлечения клиентов, их взаимодействия и оценку того, насколько хорош тот или иной бизнес. Это сдвиг в сторону Cloud 2, следующей парадигмы в корпоративных вычислениях. К социальной, мобильной и открытой парадигме.

Чтобы соответствовать этим веяниям, нашим клиентам нужен способ держать в поле зрения сотни миллионов разговоров, которые происходят каждый день в Facebook, Twitter, YouTube и тысячах других блогов и онлайн сообществах, а потом сопоставить эти разговоры и данные, взятые из них, со своими продуктами. Компании ищут способ привнести социальные медиа в свои бизнес процессы, именно поэтому наша компания постоянно развивает и движет в социальном направлении нашу CRM-систему.

Производители традиционного программного обеспечения до сих пор поддерживают агентов контактных центров. Большинство из их продуктов сфокусированы на телефоне и телефонных разговорах. Однако, мир и области обслуживания клиентов, уже развились в двух новых направлениях: социальном и мобильном.

Именно поэтому, Salesforce.com – лидер в мире CRM решений, и именно поэтому нас выбрали такие компании как:

Comcast-Spectator, материнская компания Philadelphia Flyers и 76ers, которые выбрали Salesforce CRM, потому что наше решение генерирует инновационные продажи и программы продления подписок, лучше связано с клиентами и социальными сообществами вроде Twitter.

Wiel Brien, которые используют технологи salesforce.com Cloud 2 в качестве базы для своего инновационного решения. Wiel Brien используют Sales Cloud, Service Cloud, Salesforce Chatter и еще целый ряд приложений на платформе Force.com, чтобы обеспечить свою антикризисную программу продаже недвижимости.

EnerNOC Inc., ведущий производитель приложений для управления энергетикой. Они используют наши решения для обеспечения мобильного доступа и наглядности в режиме реального времени в процессах маркетинга, продаж, финансового управления и поддержки клиентов.

Эти, и сотни других компаний, уже увидели и почувствовали, что будущее CRM в мобильности, социальности и открытости. Именно так выглядит CRM в Cloud 2. Оставайтесь с нами и оцените инновационность наших решений уже сегодня».

www.ctnews.ru


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: