БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Долг платежом красен



Светлана Пискунова

Computerworld Россия

Управление коллекторской системой остается одной из самых насущных задач современной банковской сферы. Для эффективной работы с «плохими» долгами необходимы удобные и гибкие инструменты. C этой целью банк ВТБ24 внедрил систему автоматизации работы с проблемной задолженностью Sputnik Labs Collections, построенную на базе решения Oracle Siebel CRM. Система позволила создать единое информационное пространство для сотрудников, задействованных в процессе взыскания задолженности, а также оптимизировать сам ход работы с нерадивыми клиентами — увеличить объем сбора долгов и уменьшить связанные с этим затраты. Sputnik Labs Collections — разработка компании «Техносерв Консалтинг", которая и занялась внедрением системы в ВТБ24.

«Нами было выбрано решение на базе Oracle Siebel CRM, так как оно удовлетворило все наши системные, количественные и функциональные требования, предъявляемые к коллекторской системе. Решение представляет собой гибкий и легко настраиваемый инструмент для переложения существующих и новых бизнес-процессов на ИТ-платформу», — прокомментировала выбор Юлия Тарасова, заместитель начальника управления ВТБ24 по работе с проблемными активами.

Перед интегратором стояла задача встроить в ИТ-архитектуру банка систему, поддерживающую процессы по работе с проблемными активами и объединяющую информацию, поступающую из различных подразделений, а также построить единый пользовательский интерфейс. «Большое значение при этом имели широкие интеграционные возможности данной платформы – может быть, лучшие в своем классе систем», — заявила Ольга Рубцова, директор по развитию бизнеса компании "Техносерв Консалтинг».

В решении были реализованы процессы работы как с различными типами клиентов – физическими лицами, субъектами малого бизнеса, так и с различными банковскими продуктами – обеспеченными и необеспеченными кредитами, карточными продуктами. В ходе проекта была проведена интеграция с внешними системами, необходимыми для эффективной работы заказчика: с автоматизированной банковской системой, процессинговой карточной системой, системой рассылки сообщений, оборудованием и программным обеспечением Avaya для центра обработки вызовов и т. д.

Важной особенностью проекта и Рубцова и Тарасова назвали сжатые сроки его проведения — первую очередь системы удалось внедрить за три месяца, весь проект занял год.

Работы по проекту, проделанные ИТ-специалистами ВТБ24 и "Техносерв Консалтиинга", позволили банку выйти на новый технологический уровень работы с проблемными долгами. Многие процессы, выполняемые до внедрения новой платформы сотрудниками банка, теперь полностью автоматизированы. Создан единый интерфейс для работы с проблемными активами, вся информация о проблемных долгах сведена воедино, что позволяет при работе с клиентом видеть не только текущую ситуацию, но и историю работы и взаимодействий с данным клиентом.

«Проект по внедрению новой коллекторской системы в ВТБ24 принес положительные результаты не только заказчику, который внедрил новые и эффективные информационные технологии, но и нам, поскольку мы получили неоценимый опыт в работе с партнером, использующим в своих процессах передовую бизнес-практику», — заявила Рубцова.

В планах банка ВТБ24 – дальнейшее развитие системы: создание новых точек интеграции с другими информационными системами банка, реализация принципиально новых бизнес-процессов, доработки интерфейсов системы в части улучшения эргономики и оптимизации работы пользователей.


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: