БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Коротко о системе vTiger CRM



vTiger CRM — система управления взаимоотношениями с клиентами с открытым кодом.
Система имеет источником развития
SugarCRM
, но потом разработчики пошли своим путем.

CRM система vTiger состоит из следующих блоков: оперативного, аналитического и коллаборативного.

Оперативный блок vTiger CRM

Объекты системы vTiger CRM
Оперативный блок системы позволяет вести историю отношений с клиентами, а также получать оперативный доступ, при последующих контактах.
vTiger CRM позволяет структурировать и упорядочить большую часть каждодневной работы работников.

Основными объекты:
• контакты – начальные бизнес контакты, которые могут не привести к последующим бизнес-действиям;
• контрагенты – ключевые контакты, в отношении которых совершаются бизнес-действия;
• компании – выделены отдельно, как объединение возможных контрагентов (например ТПП);
• поставщики – фирмы, для которых Вы являятесь покупателями.

Дополнительный плюс системы в том, что конечный пользователь может не прибегая к программированию добавлять необходимые ему поля, чтобы отразить всю полноту взаимоотношений с клиентом.

Ввод данных

Ввод информации в систему может выполняться как работниками фирмы, так и самим клиентом через web сайт компании при регистрации или заказе товара: за это отвечает модуль “Web form”.

vTiger является к web-системой, со всеми присущими им особенностями: возможность объединения несколько офисов в рамках единой системы и возможности работы с любого компьютера, где есть интернет.

Постпродажная работа с клиентами тоже нашла свою реализацию в модуле "Портал Клиента" - "Customer Portal".

Клиентские данные

Оперативный блок CRM обеспечивает получение полной информации работником при последующем контакте с клиентом.
В программе vTiger CRM данные о клиентах содержатся не только в разделе контакты и контрагенты, но и в других взаимосвязанных модулях:
• сделки;
• предложения – оферты (коммерческие предложения) потенциальным покупателям;
• счета;
• заявки на приобретение товаров – запросы от клиентов;
• заявки на покупку товаров– ваши заявки на приобретение товаров;
• прайс-листы;
• заметки – указание любой дополнительной информации в различных модулях CRM программы
• продукты – товары вашей фирмы;
• сервисы – услуги вашей фирмы;
• сервисные контакты – информация о покупателях, пользующихся сервисами фирмы;
• менеджер PBX – система интеграции vTiger CRM с Asterisk;
• заказы – запрос покупателя на вашу услугу, после приобретения товара;
• FAQ

Планирование задач

Функция планирования задач и работы одна из важнейших для любой CRM системы. vTiger CRM выступает в виде органайзера, благодаря которому работник может ставить задачи и планировать работу на будущее.
Работа в системе организована через функции:
• календаря – модуль, в котором хранится история о действиях работника, и задачах, которые должны быть решены в будущем;
• заметки– дополнительная функция для расширения базового функционала любого модуля программы, позволяющая делать отметки не подпадающие под имеющиеся поля;
• управление проектами(данных модуль доступен с версии vTiger CRM 5.2.0) –с его помощью можно планировать групповую работу, и получать по ней отчет.

Аналитический блок vTiger CRM

Аналитический блок vТiger дает возможность анализа информации о работе компании: результаты работы с отдельными клиентами, оценка результативности рекламных кампаний, и т.д.
Отчеты vТiger могут быть визуализированы как в виде графиков, так и в виде столбчатого цифрового отображения данных.

Коллаборативный блок vTiger CRM

Коллаборативная часть CRM-системы позволяет осуществлять групповую работу и взаимодействие всех вовлеченных в бизнес лиц: работников, клиентов, поставщиков.
Коллаборативный блок системы позволяет осуществлять работать сразу нескольким отделам в рамках одного проекта. Структурированность и упорядоченность работы достигается благодаря администрированию информации, благодаря чему можно установить запрет на внесение изменений в определенные данные, например:
• изменять клиентские данные могут только сотрудники отдела продаж, непосредсвтенно работающие с клиентом;
• закрытость персональных данных для всех, если они предварительно не получат соответствующий доступ;
• руководство компании вряд ли хочет раскрывать объем выручки всем сотрудникам;
• каталог товаров и услуг могут изменять лишь администраторы.

Уровни администрирования системы vTiger привязаны к сущностям системы:
•уровень компаний;
•уровень профилей;
•уровень ролей (доступа);
•уровень пользователей

Источник crmdaily.ru


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: