Коротко о системе vTiger CRM
vTiger CRM
— система управления взаимоотношениями с клиентами с открытым кодом.
Система имеет источником развития SugarCRM,
но потом разработчики пошли своим путем.
CRM система vTiger
состоит из следующих блоков: оперативного,
аналитического и коллаборативного.
Оперативный блок vTiger CRM
Объекты системы vTiger CRM
Оперативный блок системы позволяет вести историю отношений с клиентами, а
также получать оперативный доступ, при последующих контактах.
vTiger CRM позволяет структурировать и упорядочить большую часть
каждодневной работы работников.
Основными объекты:
• контакты – начальные бизнес контакты, которые могут не привести к
последующим бизнес-действиям;
• контрагенты – ключевые контакты, в отношении которых совершаются
бизнес-действия;
• компании – выделены отдельно, как объединение возможных контрагентов
(например ТПП);
• поставщики – фирмы, для которых Вы являятесь покупателями.
Дополнительный плюс системы в том, что конечный пользователь может не
прибегая к программированию добавлять необходимые ему поля, чтобы отразить
всю полноту взаимоотношений с клиентом.
Ввод данных
Ввод информации в систему может выполняться как работниками фирмы, так и
самим клиентом через web сайт компании при регистрации или заказе товара: за
это отвечает модуль “Web form”.
vTiger является к web-системой, со всеми присущими им особенностями:
возможность объединения несколько офисов в рамках единой системы и
возможности работы с любого компьютера, где есть интернет.
Постпродажная работа с клиентами тоже нашла свою реализацию в модуле "Портал
Клиента" - "Customer Portal".
Клиентские данные
Оперативный блок CRM обеспечивает получение полной информации работником при
последующем контакте с клиентом.
В программе vTiger CRM данные о клиентах содержатся не только в разделе
контакты и контрагенты, но и в других взаимосвязанных модулях:
• сделки;
• предложения – оферты (коммерческие предложения) потенциальным покупателям;
• счета;
• заявки на приобретение товаров – запросы от клиентов;
• заявки на покупку товаров– ваши заявки на приобретение товаров;
• прайс-листы;
• заметки – указание любой дополнительной информации в различных модулях CRM
программы
• продукты – товары вашей фирмы;
• сервисы – услуги вашей фирмы;
• сервисные контакты – информация о покупателях, пользующихся сервисами
фирмы;
• менеджер PBX – система интеграции vTiger CRM с Asterisk;
• заказы – запрос покупателя на вашу услугу, после приобретения товара;
• FAQ
Планирование задач
Функция планирования задач и работы одна из важнейших для любой CRM системы.
vTiger CRM выступает в виде органайзера, благодаря которому работник может
ставить задачи и планировать работу на будущее.
Работа в системе организована через функции:
• календаря – модуль, в котором хранится история о действиях работника, и
задачах, которые должны быть решены в будущем;
• заметки– дополнительная функция для расширения базового функционала любого
модуля программы, позволяющая делать отметки не подпадающие под имеющиеся
поля;
• управление проектами(данных модуль доступен с версии vTiger CRM 5.2.0) –с
его помощью можно планировать групповую работу, и получать по ней отчет.
Аналитический блок vTiger CRM
Аналитический блок vТiger дает возможность анализа информации о работе
компании: результаты работы с отдельными клиентами, оценка результативности
рекламных кампаний, и т.д.
Отчеты vТiger могут быть визуализированы как в виде графиков, так и в виде
столбчатого цифрового отображения данных.
Коллаборативный блок vTiger CRM
Коллаборативная часть CRM-системы позволяет осуществлять групповую работу и
взаимодействие всех вовлеченных в бизнес лиц: работников, клиентов,
поставщиков.
Коллаборативный блок системы позволяет осуществлять работать сразу
нескольким отделам в рамках одного проекта. Структурированность и
упорядоченность работы достигается благодаря администрированию информации,
благодаря чему можно установить запрет на внесение изменений в определенные
данные, например:
• изменять клиентские данные могут только сотрудники отдела продаж,
непосредсвтенно работающие с клиентом;
• закрытость персональных данных для всех, если они предварительно не
получат соответствующий доступ;
• руководство компании вряд ли хочет раскрывать объем выручки всем
сотрудникам;
• каталог товаров и услуг могут изменять лишь администраторы.
Уровни администрирования системы vTiger привязаны к сущностям системы:
•уровень компаний;
•уровень профилей;
•уровень ролей (доступа);
•уровень пользователей
Источник
crmdaily.ru
_______________________________________________________________________
ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:
7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы
В какой CRM работают крупные компании?
Обзор CRM-системы BPMSoft
Презентация Битрикс24 Орион
Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot
Разбор SBER CRM
Аналоги 1С:Предприятие
Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0
Что такое CSAT?
CRM-система 一 что это такое?
Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда
Пишем клиентам из Planfix в Telegram
«Арника» - система управления салоном красоты
Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva
CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов
Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»
Какая в Мегаплане воронка продаж?
Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России
Презентация новой версии amoCRM 2022
Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware? |