БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

"Речь идет уже не об экономии, а об инвестициях"



Интервью с Андреем Деминым, директором по развитию канала продаж компании SAP СНГ.

- Можно ли сказать, что российский ИТ-рынок вышел из кризиса? Почему?

- Действительно, ИТ-рынок выходит из кризиса. Особенность в том, что в кризисный период ИТ-компании пытались помочь сэкономить деньги своих клиентов за счет своих решений, а сейчас российские ИТ-компании начали заниматься проектами по развитию бизнеса клиентов. То есть речь идет уже не об экономии, а об инвестициях. А это означает, что есть инвестиции и в ИТ. Соответственно, рынок начал расти.

Если говорить о партнерском канале SAP как о части этого большого ИТ-рынка, то мы можем констатировать серьезный рост числа партнеров-интеграторов решений SAP – почти на 40%. Партнеры SAP готовы активно применять достаточно инновационные подходы к ведению бизнеса,что опятьже говорит об их готовности инвестировать в ИТ.

Кстати, SAP очень охотно делится со своими с парнерами своими инновациями, которые накоплены как локально, так и в международной практике.

- Как изменился российский ИТ-рынок за прошедший год? Какие положительные или отрицательные моменты вы бы отметили?

- Основная идея в том, что клиенты ИТ-компаний начали гораздо больше заботиться об эффективности своего бизнеса и ИТ-инфраструктуры. И, соответственно, ИТ-инфраструктура помогает делать бизнес более эффективным.

И именно это – основная особенность уходящего года для нашего рынка. Если до кризиса компании расли вширь, в кризис заморозили, а некоторые компании пытались инвестировать в ИТ-решения для экономии средств, то сейчас они пока не растут вширь, зато активно растут вглубь – инвестируют в ИТ-проекты по увеличению эффективности бизнеса.

Фокус на углубление, эффективность – это главные изменения и главные положительные моменты. И это касается не только ERP и CRM, но и подавляющего большинства решений, вплоть до инфраструктурных.

- Каким оказался ушедший год для вашей компании?

- Пока мы не можем разглашать наши финансовые итоги – это будет чуть позже. Но могу сказать, что 2010 год был очень успешным. Например, как я уже говорил, наш партнерский канал вырос на 40%. Кроме того, заметно увеличилось число практик и экспертиз – сейчас мы предлагаем рынку решений и партнерских экспертиз раз в пять больше, чем раньше. Речь идет о различных индустриальных и функциональных решениях.

У SAP есть партнеры, которые развивают индустриальные решения, например, HR или управление складами, и они достигли определенных высот, и мы готовы безбоязненно предлагать своим клиентам работать с этими партнерами и гарантировать высокое качество. Кстати, раз мы заговорили о качестве, я хочу отметить,что у нас заметно выросло качество проектов и значительно сократились сроки их реализации.

Запишу в плюс SAP и реализованную образовательную программу. В 2010 году мы обучили больше 550 консультантов работе с SAP-овским функционалом – SAP Business Objects, SAP ERP и SAP CRM.

- Какие планы на 2011 год?

- Мы будем продолжать работать в том же направлении – увеличивать количество партнеров в первую очередь за счет появления партнеров со своей индустриальной или функциональной специализацией. То есть эти специализации мы будем увеличивать как за счет уже существующих парнеров, так и за счет новых, обладающих навыками и опытом в определенных сегментах и отраслях бизнеса.

Мы будем активно инвестировать в разрвботку и продвижение индустриальных и функциональных решений на рынке. Будем инвестировать и в ИТ-рынок в целом – в том числе в рамках программы "500 консультанотов", то есть мы будем обучать людей на ИТ-рынке нашим решениям и продуктам для того, чтобы снизить риски и затраты на внедрение решений SAP у клиентов.

- Каким будет 2011 год для российского ИТ-рынка? Чем он, по вашему мнению, будет отличаться от 2010 года?

- Изменения в бизнесе влекут за собой и фундаментальные изменения в области информационных технологий. Я уверен, что в 2011 году мощный виток развития получат технологии, которые и сейчас уже можно назвать самыми актуальными, – mobility, on demand, SaaS и in-memory.

Концепция On Demand дает пользователям практически неограниченные вычислительные мощности. Рынок решений "по требованию" – это очень важный и быстрорастущий рынок. Решения On Demand обладают двумя свойствами – они почти мгновенно запускаются в эксплуатацию и очень сильно снижают риски клиентов, ведь по сути это использование решений SAP без внедрения, а в форме временной "аренды". По разным оценкам, в 2011 году в среде On Demand будет выполняться не менее 10% всех вычислений.

Если говорить о технологиях in-memory, то за ними будущее, так как они ускоряют процесс обработки данных в сотни раз! А это очень важно при работе с большими массивами. В 2010 году SAP уже запустил первое приложение на базе этой технологии – HANA – и мы прогнозируем, что технологию ожидает огромная популярность.

Ну и совершенно очевидно, что мобильность также будет развиваться дальше. Телефоны есть у всех, и грех не использовать их в бизнесе не только как планировщик и почту, но и как полнофункциональный инструмент для управления бизнесом. Тем более, что современные смартфоны оснащены всем необходимым даже для "тяжелых" бизнес-приложений - мощными процессорами и беспроводными интерфейсами.

Источник: @Astera


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: