БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Приобрести или арендовать CRM?



Давайте попробуем разобраться, что стоит за термином "CRM on Demand". Для того чтобы мы могли лучше понимать особенности и преимущества услуг "в аренду" (On demand), сравним на примере классического приобретения и использования системы Microsoft Dynamics CRM и использование системы CRM в аренду.
Рассмотрим срок окупаемости проекта по внедерению системы CRM на 10 пользователей за период времени - 36 месяцев.

В данной статье расчитаем Класссическое приобретение продукта Microsoft Dynamics CRM 4.0.
  1. Необходимо приобрести 10 лицензий. Для Microsoft Dynamics CRM 10 лицензий = 10.000$
  2. Необходимо приобретение Программно аппаратного обеспечения - сервер для размещения приложений, сопутствующее ПО (SQl Server, Windows Server). Приблизительная стоиомость оборудования + сопутствующего программного обеспечения = 10000$
  3. Приблизительная стоимость по разработке решения под бизнес компании-заказчика от 10000$
Итого мы получаем единоразовый платеж классического приобретения системы от 30000$.
В течении 36 месяцев в компании заказчике должен работать специалист осуществляющий поддержку пользователей по системе, техническую поддержку оборудования. Стоимость такого специалиста на момент написания статьи 800$/мес. 36х800 = 28800$.
Это так называемые расходы, которые лежат на поверхности, сюда не включаются расходы на аренду помещения под серверное оборудование и размещение ИТ-специалиста, расходы на электроэнергию и пр.
Итоговая сумма при классическом приобретении MS CRM на 36 месяцев для 10 пользователей = 58800$

Теперь рассчитаем стоимость проекта за 36 месяцев по принципу CRM on Demand.

Давайте посчитаем стоимость аренды системы Microsoft CRM за период 36 месяцев.

Расчет для 10 пользователей системы будет следующим:
1. Единовременный платеж за подключение.
2. Ежемесячный платеж за доступ к системе в расчете на 10 пользователей.

Постараемся развернуть, приблизительно такие платежи и что за ними скрыто.
Первое, единовременный платеж - за подключение доступа компании-Заказчика: Здесь включены расходы по организации сервера, CRM решения под бизнес требования заказчика, заведение пользователей и организационно-штатной структуры Заказчика. На момент написания статьи стоимость единовременного платежа варируется из расчета 150$ за пользователя. Итого единовременный платеж для нашего расчета составит 1500$.

Далее, ежемесячный платеж, среднерыночная стоимость по различным системам CRM варируется в пределах 60-70$ за пользователя системы. Итак за 36 месяцев использования системы на 10 пользователей : 36x10x70 $ = 25200$.

Что включает стоимость ежемесячного платежа:
1. техническая поддержка пользователей и системы в целом - Мониторинг доступности и корректной работы системы, ответы на вопросы, возникающих при работе пользователей в системе.
2. Установка обновлений и переход на новые версии системы, в нашем примере Microsoft Dynamics CRM
3. Доработка решения CRM и расширение отчетности.
4. Предоставление информационного и обучающего материала.

Теперь, посчитаем итоговую сумму владения системой CRM on Demand за период 36 месяцев, Итоговая сумма 26700$.

Если сравнить стоимость владения по традиционной схеме, то разница очевидна, и выгода версии Microsoft CRM on Demand составит за 36 месяцев 32100$.

2009 г.

crm4live.blogspot.com
ООО "Би Смарт"


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: