БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Три меркантильные причины быть клиентоориентированным



Клиенториентированность это слово сейчас в обиходе у многих представителей бизнеса. Многие заявляют или хотели бы заявить о клиентоориентированности представляемых ими компаний. В принципе, быть клиентоориентированным сейчас модно, без этого никак. Это, возможно, нормальный процесс. Но давайте попробуем разобраться, почему и насколько выгодно быть клиентоориентированным.

Первая причина, это лояльность. Предполагается, что лояльный клиент даёт многочисленные рекомендации своим знакомым о Вашей компании и Вашей продукции, создавая, так называемый эффект сарафанного радио.

Лояльный клиент также делает повторные продажи, а как я уже говорил - это выгодно.

Лояльность это очень важная выгода, но очень трудно её получить косвенно, как бы само собой. Лояльность нужно заслужить, целенаправленно управляя процессом. Нельзя отдавать процесс приобретения лояльности на самотёк или пользоваться стандартными инструментами. Процесс и инструменты управления лояльностью я опишу подробно в других статьях.

Вторая причина концентрированность на клиенте. Это возможность получить преимущество перед конкурентами в том, что мы становимся признанными экспертами на отраслевом или функциональном рынке, знаем, что клиент хочет получить, и предоставляем вовремя то, что ему нужно.

И третья причина, это дисциплинированность в направлении клиента. Это состояние, когда мы знаем, что сейчас делает клиент, в чем он нуждается, и сами управляем процессом. Мы заботимся о проблемах клиента. Звоним ему и напоминаем ему о том, о чём мы договорились или предлагаем то, что действительно будет полезно клиенту. При этом клиент должен чувствовать, что работает с профессиональной командой, готовой все силы отдать на то, чтобы сделать проект качественно и в сроки. И что мы, как поставщики, обеспечим его полноценной рабочей коммуникацией, и не будем тратить его драгоценное время на контроль выполнения проекта.

Роман Никольский, CEO компании Анвил


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: