БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Система управления отношений с клиентами повышает рост продаж до 20%



Системы управления отношениями с клиентами, которые начинают сегодня внедряться в повседневную практику работы многих российских компаний, уже доказали свою эффективность за рубежом. Крупнейшая CRM-система, доступ к которой предоставляется онлайн, Salesforce.com, даже стала крупнейшим провайдером услуг в области облачных вычислений. Такой рост компания смогла продемонстрировать исключительно благодаря тому, что уже миллионы клиентов пользуются основной услугой Salesforce.com – CRM-системой.

Лучшими показателями результативности внедрения CRM является увеличение количества продаж, которое, по данным зарубежных экспертов, в значительной части компаний составляет 10%, а в некоторых случаях может достигать и 20%.

Результаты исследования, проведенного отделом маркетинга компании «КОРУС Консалтинг» в 20 российских компаниях, использующих CRM не менее 1 года, показали следующие результаты: максимум роста продаж за год – 20%, минимальный показатель – 5%.

Какие CRM-системы лидируют на рынке сегодня? Особой популярностью пользуется система Microsoft Dynamics CRM. Преимущества решения от Microsoft, по мнению пользователей – в легкой интеграции с другими бизнес-продуктами редмондского гиганта, от популярного в корпоративной среде Outlook до ERP–систем семейства MS Dynamics, также широко распространенных на российских предприятиях.

Следующее место по популярности занимает CRM-решение, входящее в состав продукта «1С: Управление торговлей 8». Интегрированная с другисми приложениями 1С, эта система получила широкое распространение в силу невысокой стоимости ПО и внедрения.

Дальнейшие предпочтения распределились между такими продуктами, как Terrasoft CRM и Naumen CRM, а также свободными программными продуктами Sugar CRM и vTiger CRM.

Однако было бы неправильно полагать, что результат внедрения CRM проявляется только в улучшении статистики продаж. Эффект использования таких систем сказывается на многих аспектах деятельности компании – и прежде всего, на финансовой составляющей. К примеру, в результате использования CRM управленческие и операционные расходы могут быть сокращены на 15-20%, а коммерческие затраты – на 30-35%. Компании, которые начали использовать CRM-систему, отмечают также уменьшение в среднем на 10-15% дебиторской задолженности.

Есть еще и аспекты психологического характера, которые должна учитывать в своей деятельности любая компания. Сокращение времени, которое требуется на реализацию продукции, повышает уважение и доверие клиентов к компании. Опрошенные специалистами «КОРУС Консалтинг» руководители компаний, участвовавших в исследовании, отмечали, что средняя экономия времени по ведению договора после внедрения CRM составляет 25-30%. по сравнению с предыдущими периодами.
Стоит отметить и повышение мотивации, которую несет с собой внедрение CRM: каждый сотрудник начинает наглядно видеть эффективность собственных усилий и свою роль в общем успехе компании, отметили респонденты.

Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM, «КОРУС Консалтинг»
 


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: