БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Gartner: Три этапа создания успешной стратегии CRM



Построение стратегии управления связями с клиентами (CRM) - процесс, уникальный для каждой организации, но, тем не менее, должен всегда включать три основных этапа, указывает Gartner Inc. Эти три шага, необходимые для создания успешной стратегии CRM, следующие: постановка цели, оценка текущей ситуации и разработка плана достижения цели.

«Стратегия CRM не может создаваться в изоляции. Она должна соотноситься и быть связана с общей корпоративной стратегией и строиться на существующих стратегиях продаж или маркетинга, которые уже используются, - пишет Эд Томпсон, вице-президент и ведущий аналитик Gartner. - Следование этим трем этапам обеспечит прочную основу для успеха CRM».

Поставьте цель: Видение компании и цели, проистекающие из этого видения, есть пункт назначения в стратегии CRM. Видение будет сильно зависеть от руководства компании и выбранной стратегии CRM.

«Обеспечьте, что есть видение CRM, чтобы формулировать будущую среду для организации в плане прибыльности и взаимодействия заказчиков, - пишет г-н Томпсон. - На начальных стадиях CRM-инициативы - пока формируется видение и стратегия CRM - нужно придти к согласию относительно руководства и структуры управления, и должны быть распределены роли, прежде чем это будет подчеркнуто влиянием осуществления перемен на служащих».

Оцените текущую ситуацию: Требуемые навыки, ресурсы, конкуренты, партнеры и заказчики - всё это необходимо учесть при оценке исходной точки.

Прежде чем давать старт инициативе CRM, организации должны уяснить, насколько зрелым является их текущий подход к CRM. Большинство организаций имеют те или иные текущие либо прошлые попытки в CRM; даже если они были признаны неудачными, обычно остается некий фундамент, который может быть использован, а не игнорироваться новой командой.

«Проведите проверку, чтобы оценить свою организацию на фоне равноценных организаций в той же или близкой отрасли, - пишет г-н Томпсон. - Конкурентная оценка - прекрасный способ определить, насколько ваша организация впереди или позади конкурентов. Наряду с этими двумя подходами, есть много других типов проверки. В конечном счете, компаниям следует использовать как можно больше этих способов оценки, чтобы подготовиться к разработке стратегии CRM».

Создайте план осуществления: Ваш путь становления может потребовать нескольких лет, и маршрутная карта будет меняться по мере продвижения. Важно запланировать это еще до начала.

Стратегия CRM объясняет, как организация намерена достичь своего видения CRM. Это совокупный план того, как организация достигнет своих целей продаж, маркетинга и обслуживания заказчиков.

Следовательно, он должен давать количественные ответы на такие вопросы, как: Какова идеальная база заказчиков? Какие продукты или услуги вы собираетесь продавать, кому, по какой цене и по каким каналам? Однако этот план также должен быть способен дать гораздо более субъективные ответы на более общие вопросы в масштабе целой организации, например: Каков самый лучший способ достичь лояльности заказчиков? Как будет организация взаимодействовать с заказчиком, чтобы достичь желаемого «чувства уверенности»? Что подтолкнет заказчиков рекомендовать вашу организацию, бренд и продукты другим, так чтобы они были готовы заплатить чуть больше?

«Постановка цели, оценка текущей ситуации и планирование будущего маршрута - это итеративный процесс, который может потребовать нескольких ревизий, прежде чем будет выработана окончательная стратегия CRM, - пишет г-н Томпсон. - Задача в том, чтобы избежать форсирования процесса разработки, так как организация должна быть готова к нескольким годам осуществления перемен».

www.crn.ru


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: