БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Золотые правила качественного клиентского обслуживания



Как заставить клиента улыбнуться и хотя бы на минуту почувствовать себя счастливым?

Понимание потенциального клиента и образа его мышления является одним из важнейших факторов построения базы качественного клиентского обслуживания в call-центре, а также в любой другой компании. В ситуации делового общения часто приходится сталкиваться с тем, что клиент совершает те или иные действия, основываясь не только на логических доводах; на его решение часто влияют эмоциональные факторы, такие как дружелюбие сотрудника, располагающая атмосфера общения, да и просто хорошее настроение.

Клиенты по своей природе консервативны и склонны обращаться за услугами в знакомые, проверенные компании. Они не любят менять свои привычки без особой на то причины. Однако, если клиент неудовлетворен услугами определенной компании или просто чем-то расстроен (пусть даже неосторожно брошенным словом сотрудника), вероятнее всего, вы больше его не увидите. Более того, исследования показали, что в среднем от 7 до 11 человек могут узнать от обиженного клиента об инциденте, произошедшем у него с той или иной компанией.

Ключевой элемент в обслуживании клиентов заключается в следующем: не пытайтесь изменить своих клиентов. Принимайте их такими, какие они есть. Вот несколько правил, которые помогут сотрудникам вашей компании оказывать квалифицированный клиентский сервис:

    - Проведите исследование привычек и потребностей. Чаще анализируйте жалобы, идеи и замечания ваших клиентов, встречайтесь и общайтесь с ними, задавайте больше вопросов о том, что им нравится, а что не устраивает в услугах вашей компании.
    - Периодически контролируйте работу операторов, обращая особое внимание на манеру общения по телефону. Известно, что первый контакт с потребителем является ключевым для построения дальнейших взаимоотношений. Для проверки работы операторов вы можете попросить кого-либо, чей голос еще не знаком, позвонить сотрудникам вашей компании от имени клиента (желательно трудного).
    - Будьте доброжелательны, старайтесь быстрее и продуктивнее разрешить любые проблемные ситуации. Доброжелательность и готовность помочь всегда привлекают и располагают к себе клиента.
    - Высококачественное клиентское обслуживание должно стать приоритетным направлением в работе каждой малой группы. Супервайзер является ответственным лицом, направляющим и контролирующим работу операторов. Чаще говорите о стандартах клиентского обслуживания на собрании малой группы, приводите примеры удачных звонков, поощряйте и мотивируйте сотрудников. Пусть каждый оператор выскажет свои идеи по усовершенствованию клиентского обслуживания.
    - Используйте различные (в том числе и неформальные) методы для установления хороших взаимоотношений с клиентами. Часто дружелюбие сотрудников или теплая атмосфера могут расположить и повлиять на клиента сильнее, чем хорошая реклама или логическое доказательство необходимости приобретения товара или услуги.
    -
Используйте такие методы, как выездные встречи, совместные конференции или семинары. Для привлечения клиентов можно использовать Интернет: публикуйте статьи на веб-ресурсах, активно участвуйте в форумах и чатах, делайте онлайн сервисы вашей компании доступными и привлекательными. Таким образом, неформальное общение может стать одним из факторов, притягивающих клиентов к вашей компании.

Из книги: "Карманный справочник: все о контакт центре".


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: