БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Обзор российского рынка CRM-систем



DSS Consulting опубликовала аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2009 года.

В 2009 году число внедрений систем класса CRM составило 81% от количества завершённых проектов внедрения за 2008 год. Как поясняют аналитики DSS Consulting, снижение спроса на системы класса CRM произошло под влиянием на российскую экономику мирового экономического кризиса.

По данным исследования DSS Consulting, в 2009 году основными заказчиками CRM-решений являлись торговые компании, а также компании сферы услуг. Наибольший спрос со стороны именно этих компаний объясняется спецификой их хозяйственной деятельности.

По географическому признаку лидирующие позиции по числу внедрений CRM-систем относительно 2008 года занимает Центральный федеральный округ. Второе место делят Приволжский и Уральский ФО, на третьем - Сибирский ФО.

По отраслевой принадлежности проектов внедрения в 2009 году в тройку лидеров вошли компании, работающие в сфере торговли и услуг (по 27% доли рынка внедрений), а также представители производственного сектора экономики (14%) и сферы "Консалтинг и информационные технологии" (7%).

В 2009 году основными заказчиками по-прежнему являлись компании с численностью персонала менее 100 сотрудников (78%), еще 17% составляют компании с численностью сотрудников от 100 до 500. Как отмечают аналитики DSS Consulting, в основном CRM-системы внедряют небольшие компании, что в целом коррелирует с отраслевой структурой спроса: торговые и сервисные компании.


В 2009 году выбор в пользу внедрения CRM-систем сделали компании без филиальной структуры (61%) и компании с филиалами (29%). Доли управляющих и дочерних компаний составили по 5%.

http://www.astera.ru

_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: