БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Управление взаимоотношениями с клиентами в корпоративных сайтах и порталах



Если раньше на рынке был диктат производителя, и клиента интересовала только продукция, а компании ранжировались разве что по цене, то теперь на рынке диктат Клиента. Клиенты начинают диктовать свои условия и строить свое отношение с компаниями - как с хорошими знакомыми, партнерами, с которыми можно решить свои личные вопросы и проблемы, причем по самым разным каналам – от телефонного звонка и Интернет, до личного контакта. Клиента все больше интересует не приобретение товара, а обслуживание, - приобретение услуги. И выбор обслуживающей компании становится для Клиента выбором своего партнера, друга.

Требуется новая стратегия работы с клиентами, стратегия, отражающая доминирующий характер клиента, которая может быть основана только на сборе информации о клиентах при всех контактах с ними, извлечения из нее знания и использования этого знания и в интересах клиента, и в интересах своего бизнеса путем выстраивания доверительных дружественных взаимовыгодных отношений.

Ну и как же можно практически реализовать такую стратегию? Только с широким использованием Интернет и Интернет-технологий.

И компании пошли в Интернет создавая свои сайты, Интернет-магазины, свои CRM-системы. Интегрируя их с Колл-Центрами, электронной почтой, IP-телефонией и другими средствами коммуникации с клиентами. От простейшего сайта-визитки, на котором пользователь мог получить информацию о конкурентных преимуществах компании, до Интернет-магазинов с персонифицированным обслуживанием клиентов, до CRM-систем по активной работе с клиентами.

Все задачи корпоративных сайтов в разрезе CRM можно свести к следующим:

  1. Конвертировать Посетителя сайта  в Клиента;
  2. Конвертировать Клиента в Постоянного Клиента;
  3. Конвертировать Клиента в Партнера.

Эти задачи и есть прерогатива CRM:

  • привлечь Посетителя сайта оптимальным (проверенным на основании статистических данных) представлением товаров/услуг и подвести его к покупке, зарегистрировать его и перевести в разряд Клиента;
  • сохранить Клиента за счет качественного сервиса (в т.ч. послепродажного), персонифицированных предложений, персонифицированных цен, что можно реализовать только собирая всю возможную информацию о клиенте и сделках с ним;
  • развивать бизнес с Постоянными Клиентами на базе удовлетворения их смежных потребностей и их доверия.

Из этих задач видно, что корпоративные сайты и порталы должны включать два вида сервиса: неперсонифицированный, рассчитанный на  среднестатистического посетителя, и персонифицированный, основанный на информации, собранной о каждом конкретном клиенте при каждом взаимодействии с ним.

CRM-системы - это аналитические приложения, позволяющие собирать и анализировать информацию и на основе проведенного анализа прогнозировать реакцию посетителей корпоративного сайта компании, и соответствующим образом формировать сервисы сайта.

CRM – это не просто увеличение объема продаж компании, это взаимовыгодное «увязывание» потребностей Клиента с возможностями продавца, за счет коллегиальной работы на Клиента всех функциональных подразделений компании продавца.

http://www.introweb.ru

_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: