БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Секрет роста продаж - в CRM!



Компании, внедрившие в свою работу систему CRM, делятся на два типа: первые очень довольны, вторые не получили никакого результата. По нашей ментальности, ход мыслей примерно следующий: если есть недовольные, значит не все так просто, а те, что довольны результатом, вполне могут быть «подсадными утками» да и проверить никак нельзя, а если и можно, то никто ведь не станет тратить на это свое время. И правильно, зачем, если можно самому разобраться, в чем может быть причина.

Итак, каждая компания, внедряющая CRM систему, ожидает в первую очередь финансового результата, а не организованной работы сотрудников. Но каждая ли компания понимает, от чего, собственно, может произойти рост продаж, и что на сегодняшний день ему препятствует?

Рассмотрим пример без CRM системы

Некий менеджер «А» принял заказ на покупку муз. центра. Следующие его действия: 1) он звонит на склад, уточняет: есть или нет, и когда будет; 2) перезванивает клиенту и говорит сроки; 3) оставляет запрос на складе.

Все эти действия занимают время от 15 минут до часа, потому что зависят от людей. За это время он гипотетически мог пропустить еще один звонок с подобным запросом.

При наличии CRM системы, имея все данные под рукой, он потратил бы на это 5-10 минут, и передал запрос в работу, или же зафиксировал для дальнейшего анализа, чем интересуются потребители.

В этом примере есть два самых очевидных финансовых результата: 1) высвобожденное время для приема другого заказа и его обслуживания либо для построения лояльности с существующими клиентами; 2) в конце месяца все запросы анализируются маркетинговым отделом и на их анализе осуществляются дальнейшие закупки.

Также для того, чтобы был финансовый результат, кроме понимания, откуда он возьмется, нужна сформированная система (последовательность действий) продаж и мотивация сотрудников – причина, почему они должны выполнять больший объем работы за то же количество времени и те же деньги. На этих трех китах строится успешное внедрение CRM системы, и отсутствие одного из них не приведет к успеху.

По мнению многих, самыми лучшими CRM-системами на сегодняшний день являются: Sugar CRM, Рарус CRM, Terrasoft CRM. Именно с их помощью у подавляющего большинства компаний значительно выросли продажи.

http://www.fundshub.ru

_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: