БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Использование CRM систем для малого бизнеса



Корпоративная информационная CRM система — высокотехнологичный инструмент для сбора, анализа и дальнейшего хранения информации о клиентах и поставщиках, а также для учета продаж.

Корпоративная информационная CRM система (Customer relationship management — управление взаимоотношениями с клиентом) – высокотехнологичный инструмент для сбора, анализа и дальнейшего хранения информации о клиентах и поставщиках, а также для учета продаж. С помощью CRM проводится планомерная разработка маркетинговой политики предприятия, анализ эффективности проводимых рекламных акций и управление работой торговых представителей и менеджеров по продажам. CRM система предусматривает автоматическое отслеживание процессов сбыта и складских запасов, а также получение регулярной отчетности по продажам, что позволяет оперативно реагировать на внештатные ситуации, возникающие в процессе жизнедеятельности компании.

Основной концепцией, которую пропагандирует CRM программа, является построение правильных и взаимовыгодных отношений с клиентами. Постоянно пополняемая новыми сведениями единая база заказчиков и партнеров позволяет сохранять истории взаимоотношений между, скажем, банком и теми, кто собирается взять в банке кредит. CRM система отслеживает платежеспособность, наличие ликвидного залога и другие данные клиента, опираясь на которые, банк решает, принять или отклонить просьбу о выделении кредита. И это только один пример того, насколько широко применяется CRM система на практике.

Весьма удобна CRM программа и для пользователей: поиск информации, ее пополнение и использование данных каждый менеджер может проводить только в определенной категории, куда ему разрешен доступ. Общий доступ к базе клиентов имеет ограниченный круг людей, в основном, это руководители предприятий и организаций. Они вправе заблокировать или разрешить доступ менеджеров к нужной информации. Именно CRM система позволяет руководящему составу определять активность подопечных сотрудников, так как с ее помощью легко фиксировать все действия и контакты.

CRM программа – это не только легкое и эффективное управление персоналом, но и планирование продаж: приход платежей, контроль просроченных оплат, учет сделок и оформленных документов – договоров, счетов, платежных поручений, накладных и актов сданных работ. CRM система идеально подходит для любого вида бизнеса, будь у вас микропредприятие, малый или средний бизнес – вам не придется больше ломать голову, как упорядочить и синхронизировать работу торговых представителей, сотрудников и их взаимодействие с клиентами.

http://www.innovanews.ru

_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: