БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Масштабируемая CRM-система обеспечит развитие компании



(на правах рекламы)

Алексей ФИТИСКИН
Коммерческий директор компании ASoft

В последнее время CRM-системы  все больше и больше признаются востребованными, но, как показывает практика, проблем  с их внедрением остается очень много.

БДМ: Алексей, известно, что в последнее время рынок CRM развивался не слишком быстрыми темпами. Видимо, на темпы его роста повлиял и кризис?

- Действительно,  кризис оказал свое влияние  на темпы роста CRM-рынка. Клиенты  не только отложили приобретение CRM, а всеми способами старались уменьшать свои расходы. Но наступил момент, когда руководители компаний осознали, что одним сокращением расходов не обойтись — без рекламы не будет новых обращений, увольнять можно до определенного предела, иначе оставшиеся сотрудники уже физически не смогут обеспечить качественную работу с клиентами, а организационные проблемы как были, так и остались не решенными. Поэтому грамотные управленцы в поисках возможных выходов из кризиса начали фокусировать свое внимание на информационных технологиях, в том числе, на CRM-системах, способных обеспечить оптимизацию бизнеса и повысить эффективность работы. И, несмотря на скромные бюджеты, всё чаще обращаются за помощью к разработчикам и внедренцам информационных систем управления.

БДМ: Вы достаточно давно работаете в банковском сегменте рынка, а именно он значительно пострадал от кризисных явлений. Тем не менее, как мы знаем, вы продолжаете внедрять весьма интересные проекты в банках.

— Действительно, компания ASoft с 1991 года успешно внедряет системы, решающие различные задачи банков, такие проекты для нас — не редкость. Более того, в продуктовой линейке нашей компании есть специальная банковская версия — ASoft CRM Bank, которая интегрируется и дорабатывается под требования заказчика, если необходимо расширение и без того немалых функциональных возможностей. Одним из показательных в этом смысле проектов можно назвать работу с Банком «ФИНАМ». Впрочем, полагаю, здесь лучше предоставить слово заказчику, который этим летом оценил работу компании Asoft.

Ирина КУЛЕМИНА,  
исполняющая обязанности председателя правления Банка «ФИНАМ»:
 
— Банк выражает благодарность сотрудникам компании ASoft за внедрение и постоянное расширение системы ASoft CRM в соответствии с нашими требованиями. 
В процессе выбора CRM-системы мы отдали предпочтение ASoft CRM благодаря простоте ее восприятия и мощным функциональным возможностям, которые решили вопрос управления процессами взаимоотношения с клиентами в сфере кредитования, обеспечив быстрый доступ к информации, планирование и ведение отчетности в процессе взаимодействия с клиентами. 
Впоследствии благодаря интеграционным возможностям системы мы обеспечили формирование единого информационного пространства, объединив несколько программных продуктов, которые уже использовались в нашей работе. 
Отдельная благодарность аналитикам и разработчикам компании ASoft за своевременные и на 100% соответствующие нашим ожиданиям доработки системы.

БДМ: Судя по всему, в этом банке не только его руководители, но и персонал оказались готовыми к восприятию нового. Но вам наверняка приходилось встречать и другое отношение, ведь известно, какую роль в развитии CRM играет пресловутый «человеческий фактор»…

— Проблема «человеческого фактора» в одностороннем  порядке не решается, здесь необходимо взаимопонимание заказчика и поставщика программного обеспечения. Да, бывает и так, что после обучения сотрудников и правильной настройки системы пользователи по-прежнему не хотят вносить данные или делают это преднамеренно неправильно. В таком случае руководителям банка или компании приходится принимать административные меры: разрабатывать соответствующие должностные инструкции, менять положение по мотивации и так далее. Но, признаться честно, мы редко встречаем подобные сложности при внедрении.

БДМ: Это что — особое везение?

— Вовсе нет. Просто с самого начала мы настоятельно советуем руководству привлекать к тестированию и обсуждению возможностей CRM тех, кому чаще всего придется работать с системой. К тому же большая часть обучения проходит в форме диалога с пользователем. После того, как наш «студент» изучил основные возможности системы, у него возникают конкретные вопросы. Отвечая на них, мы помогаем ему быстро адаптироваться к работе в системе.

БДМ: Время диктует свои приоритеты, и сейчас на первый план выходит работа с просроченной задолженностью. Готовы ли CRM-системы к решению этой задачи, и есть ли в вашем арсенале специальные программы?

— Вообще-то для работы с просроченной задолженностью можно использовать любую версию ASoft CRM. Кроме стандартной и банковской версий, о которых я уже говорил, в нашей линейке есть и другие: упрощенная версия — ASoft CRM Lite, версия для риэлтеров и агентств недвижимости — ASoft CRM Realty, версия для бизнеса, связанного с работой и обучением за рубежом, — ASoft CRM Work&Education. В скором времени выйдут логистическая и туристическая версии — ASoft CRM Logistic и ASoft CRM Travel. Все они (и даже бесплатная однопользовательская версия ASoft CRM Free) предоставляют возможность работы с просроченной задолженностью.

БДМ: На российском рынке сегодня немало предложений разнообразных CRM-проектов, и любой банк или компания оказывается перед нелегкой проблемой выбора. Что бы вы им посоветовали?

— Прежде всего —  тщательно подходить к выбору именно системы, а не брэнда. В системе  будут работать сотрудники, решающие различные задачи (продавцы, маркетологи  и другие специалисты), и мы рекомендуем  еще перед началом выбора сформулировать основные требования и сформировать рабочую группу, где каждый специалист отвечает за выбор конкретного функционального модуля и ищет для себя и своих коллег наиболее подходящее решение.

Кроме того, советую  обратить внимание на возможности доработки  и интеграции системы. Наш опыт подсказывает, что после того, как заказчик приобрел систему и начал ее активно использовать, могут появиться новые пожелания, например, касающиеся интеграции со сторонним программным обеспечением или добавлением дополнительных функциональных возможностей. Конечно, проще всего выбрать готовое решение или, скажем, CRM-систему, которую можно настроить под свои нынешние требования (для таких клиентов у нас есть решение — ASoft CRM Lite). Но, если вы предполагаете развиваться, советую предпочесть масштабируемую систему, разработчик которой способен добавить принципиальные возможности или создать единое информационное пространство, связав все используемое в компании программное обеспечение. И еще один момент. Очень важно, чтобы заказчик и исполнитель тесно сотрудничали в процессе внедрения системы. Нельзя успокаиваться после того, как вы остановили выбор на каком-то конкретном поставщике — с этого все лишь начинается. Внедрение CRM системы — процесс живой и творческий, и, судя по нашему опыту, в ходе разработки и настройки у заказчика часто появляются все новые требования. Как говорится, аппетит приходит во время еды…


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: